Как сохранить параметр из профиля?

zhekmans

Client
Регистрация
31.05.2019
Сообщения
211
Благодарностей
30
Баллы
28
Добрый день! Подскажите, как сохранить из профиля параметр unmaskedRenderer и немного преобразовать его, например параметр выглядит так: ANGLE (Intel(R) HD Graphics Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0), а нужно сохранить его в таком формате ANGLE+(Intel(R)+HD+Graphics+Direct3D9Ex+vs_3_0 ps_3_0) Никак не разберусь как это сделать?
 

zhekmans

Client
Регистрация
31.05.2019
Сообщения
211
Благодарностей
30
Баллы
28
Пробую в кубике записать в файл {-Profile.unmaskedRenderer-} он так и сохраняет строчку {-Profile.unmaskedRenderer-}, как будто название параметра не верное, но название верное, скопировано из профиля, но параметр не сохраняется! Может по другому как то можно сохранить?
 

zhekmans

Client
Регистрация
31.05.2019
Сообщения
211
Благодарностей
30
Баллы
28
Никто не поможет?
 

Valandersi

Client
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
1 924
Благодарностей
1 123
Баллы
113
Получаете ANGLE (Intel(R) HD Graphics Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0) => делаете замену пробелов на + => сохраняете в нужную переменную
 

zhekmans

Client
Регистрация
31.05.2019
Сообщения
211
Благодарностей
30
Баллы
28
Получаете ANGLE (Intel(R) HD Graphics Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0) => делаете замену пробелов на + => сохраняете в нужную переменную
В том то и дело, как получить ANGLE (Intel(R) HD Graphics Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0) ? Profile.unmaskedRenderer ничего не сохраняет!
 

Reactor3000

Client
Регистрация
25.09.2019
Сообщения
434
Благодарностей
263
Баллы
63
ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.UnmaskedRenderer.ToString(); ?
 

zhekmans

Client
Регистрация
31.05.2019
Сообщения
211
Благодарностей
30
Баллы
28
ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.UnmaskedRenderer.ToString(); ?
Прописываю код:
project.Variables["UnmaskedRenderer"].Value =ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.UnmaskedRenderer.ToString();
он сохраняет в переменную под названием UnmaskedRenderer вот так: UnmaskedRenderer, т.е только название параметра,
а нужно само значение этого UnmaskedRenderer записать, должно получиться вот так:
ANGLE (Intel(R) HD Graphics Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0)
как это сделать?
 

zhekmans

Client
Регистрация
31.05.2019
Сообщения
211
Благодарностей
30
Баллы
28
Ребят, прошу помощи, помогите вытащить этот параметр UnmaskedRenderer из профиля, какой код нужен чтоб его достать?
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 371
Баллы
113
C#:
string json = instance.WebGLPreferences.Save();
project.Json.FromString(json);
return [email protected]_RENDERER_WEBGL;
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)