Довольно старые юмористические новости, нескольких десятилетий от роду, имеют название "бородатые анекдоты" и популярны ваще всегда. С каноническими текстами (=новостями) мировых конфессий та же история при значительно большем сроке существования.
С этим нельзя не согласиться, так оно и есть.
Кажется, тематика новости имеет для актуальности большее значение, чем собственно новость.
А вот тут очень спорны вопрос. С политикой я бы не стал связываться. Существует "чёрный список" слов, используя которые получаешь пессимизацию (минимальное). Это что касается ПС. ВКонтакте тоже такое есть, но оно не сильно строгое. С политическими новостями можно играть, и получать большой приток, но надо быть осторожными. если у тебя блог не политический, рано или поздно всё равно попадёшь на нечто, что КОМУ-ТО не понравится. Не стоит ориентироваться на шибко раскрученные политические блоги, сайты, группы,- они в 95% случаев работают "под патронажем куратора". Это что-то типа проплаченных троллей только на уровне блога/группы и т.д.
Спасибо за комментарий. А что скажете насчет уникальности постов? Я собираю самые трендовые посты, которые набрали множество лайков-репостов и публикую их в своей группе. Но посты зачастую бывают довольно старые, нескольких месяцев от роду. Есть ли смысл такие посты выкладывать? Или лучше искать какие-то максимально свежие новости и их копипастить в группу?
1. Посты, взятые из других групп хорошо помогают в раскрутке. Копипаст хорошо идёт именно для привлечения живых людей, ведь народу пофигу откуда инфа (лучше, чтобы без чужих водянх опознавательных знаков, ссылок и т.д.)
2. Но, с недавних пор в ВК вышел "указ" о том, что "запрещено использовать чужой контент" (формулировку не помню, но суть такая). Так что, на свой страх и риск. Пока не слышно чтобы наказывали, но чем ВК не шутит? Времена нынче непредсказуемые, основное что делается "для нашего же блага", сводится к формуле "ужесточить".
3. Старость не играет большой роли. Играет роль трастовость, причём не всегда та, что определяется лайками, больше та, что идёт от востребованности темы, от её актуальности
если бы это было правдой - можно было бы минусовать конкурентов без особых усилий
А ты попробуй, вдруг и вправду прокатит
. Закупи (или получи бесплатно откуда-то юзверей), слей в чужую группу, посмотри, чтобы ушли в бан, и потом слей сюда отчёт. Может и нам поможет в благородном деле борьбы с конкурентами? Благо тут спецов много, смогут оттиражировать, то есть масштабировать это дело.
Однако, всё не так просто, как кажется на первый взгляд. даю подсказку темп, кто захочет "мочить конкурентов", но более всего для тех, кто просто хочет без проблем продвигаться. Прежде всего, учитывается общее кол-во юзверей, потом учитывается активность за N времени, далее куча других параметров. Если группа имеет N лет, и некое К или КК юзверей, и ты захочешь её завалить её таким способом, сложновато будет. Новую группу,- легко. Но смысл какой?
Другое. С недавних пор у ВК существует правило, что количество собачек в группе не должно превышать 20% от общего количества пользователей. В момент когда вышло праввило, жёстко стали банить группы, у которых эти показатели зашкаливали, потом остыли. Сейчас вроде бы не банят, но правило осталось.
Также стоит поинтересоваться насчёт других подводных камней
охох зачитал все но так и ненашел где брать юзверей ?
Закупать их в сервисах накрутки как в самом конце описано... или все же есть более светлый путь,
Светлый путь, как в том кино: пилите, Шура, пилите, они золотые. Или как говорил товарищ Ленин: "Расстреливать... то есть работать, работать и ещё раз работать". Из бесплатного: Живое общение лучший способ. Зеннопостер как раз даёт массу возможностей для того, чтобы организовать это живое общение с минимальными затратами времени. Подумай, откуда ЧЕМ и КАК можно привлечь внимание живых людей к своей группе. Пару советов я давал чуть выше, пропустил, наверное?