Кубик почты не всегда видит письма

alasqa

Client
Регистрация
29.03.2021
Сообщения
33
Благодарностей
2
Баллы
8
Иногда получается так что кубик приема почты ни в какую не видит письма, так сказать "работа с email не найдено письмо", но оно есть
Случается в рандомное время, причем и в ZennoPoster'e, и в ProjectMaker'e
Самое смешное что если прогнать кубик вручную через расширенный вид, то письмо спокойно находится, но при обычном запуске кубика - нет
В чем может быть дело?
 
  • Спасибо
Реакции: sociohacker

FreddyKrueger

Client
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
702
Благодарностей
608
Баллы
93
Да, как-то сталкивался с магическим поведением кубика почты. Также бывало, что вручную заходит, а экшн выдает ошибку. Чаще всего проблема встречалась, если выводить уведомление по красной ветке с переменной ошибки почты. Не частая проблема, но пару раз было дело на ZennoPoster V7 RU 7.6.0.0.
 

alasqa

Client
Регистрация
29.03.2021
Сообщения
33
Благодарностей
2
Баллы
8
Да, как-то сталкивался с магическим поведением кубика почты. Также бывало, что вручную заходит, а экшн выдает ошибку. Чаще всего проблема встречалась, если выводить уведомление по красной ветке с переменной ошибки почты. Не частая проблема, но пару раз было дело на ZennoPoster V7 RU 7.6.0.0.
Ну у меня изначально когда это всё началось вообще не было красной ветки))
Пришлось добавить
Думаю на MailKit тогда уж полностью пересесть, но вечно не получается из-за каких-то новых ошибок о несоответствии версии и т.д.
 
Регистрация
15.04.2016
Сообщения
647
Благодарностей
107
Баллы
43
Иногда получается так что кубик приема почты ни в какую не видит письма, так сказать "работа с email не найдено письмо", но оно есть
Случается в рандомное время, причем и в ZennoPoster'e, и в ProjectMaker'e
Самое смешное что если прогнать кубик вручную через расширенный вид, то письмо спокойно находится, но при обычном запуске кубика - нет
В чем может быть дело?
У нас все письма выдаются (возможны конечно баги, но если письмо не пришло - услуга не оказана - средства возвращаем). Никуда подключаться не надо, все по АПИ
 
  • Спасибо
Реакции: catol

alasqa

Client
Регистрация
29.03.2021
Сообщения
33
Благодарностей
2
Баллы
8
У нас все письма выдаются (возможны конечно баги, но если письмо не пришло - услуга не оказана - средства возвращаем). Никуда подключаться не надо, все по АПИ
Спасибо конечно, но у меня в день 300-400к писем нужно принимать, думаю со своим почтовым доменом мне выгоднее)
А по теме, действительно решил проблему переходом на MailKit. Остались небольшие проскоки, но это больше наверное со стороны почтового сервера проблема, иногда по IMAP не подключается когда слишком уж много потоков
 
Регистрация
15.04.2016
Сообщения
647
Благодарностей
107
Баллы
43
Спасибо конечно, но у меня в день 300-400к писем нужно принимать, думаю со своим почтовым доменом мне выгоднее)
А по теме, действительно решил проблему переходом на MailKit. Остались небольшие проскоки, но это больше наверное со стороны почтового сервера проблема, иногда по IMAP не подключается когда слишком уж много потоков
Можете тут посмотреть, у нас и свои почтовые домены есть, и в паре с тарифом можно по вкусной цене работать
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)