Кубик - ТЕЛЕПОРТ (вход - выход)

Solus

Client
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
378
Благодарностей
120
Баллы
43

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
Сначала сами наплетут паутин, потом жалуются что паутины наплетены)))
Кто любит паутины плести, тот с любыми кубиками паутин наплетет.
А кто понимает структуру того, что он делает, никогда в шабе на заблудится

Только этой вот долбаной хрени в зенке и не хватало)))
Зенка построена на другой логике. Она - визуальна.

30% паутины даёт невозможность нарисовать стрелку в кубик того же блока.
приходится выносить кубик с паузой или оповещением наружу или делить на два блока,
что мешает использовать БЛОК как законченный логический элемент.

И визуально в столбике чертить жирную линию между склеенными кубиками, если у верхнего есть выход по зелёному выходу, чтобы было понятно что вниз по good не пойдет
Ибо иногда приходится склеивать кубики для компактности.
назовем эту разделительную черту как "КЛЕЙ"
При обзоре проекта в масштабированном виде чтобы было видно где просто склееные кубики, а где логическое движение вниз по GOOD


Очень бы красиво было если ведёшь в столбик все по GOOD и только в случае BAD взвращаешь в кубик выше
И тогда понятно что вот он блок это законченная логическая структура, хоть в плагин его пихай сразу хоть в проект в проекте.

Так же можно сократить паутину уменьшением числа кубиков

Например при проверке наличия текста на странице создаётся два кубика -взять и IF, почему бы сразу по BAD не вывести если элемент не найден.
ВЕДЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОбЫ ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ НА ИСТИННОСТЬ ОПЯТЬ ПЛОДИТСЯ НОВАЯ ПЕРЕМЕННАЯ.
а ведь достаточно не ложить результат в переменную а сказать, что просто выйти по BAD

Или SWITCH
Почему сразу в SWiTCH на каждый case нельзя сразу присвоение значение какой либо переменной не сделать. В итоге на каждый CASE на выходе еще по кубику.

Есть мастер создания цикла в блоке выполнить в цикле - удобно конечно, но опять же делается с помощью выноса кубика наружу.
Представьте себе что в настройке блока есть ВЫПОЛНИТЬ В ЦИКЛЕ С ТАКИМИ ЖЕ ПАРАМЕТРАМИ КАК В МАСТЕРЕ СОЗДАНИЯ ЦИКЛА.
То есть не выносить кубик наружу а выполнять в блоке
Для визаульности в заголовке нарисовать значок цикла при щелчке на который открывается диалог редактирования цикла в БЛОКЕ

50519
 
Последнее редактирование:

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 552
Баллы
113
30% паутины даёт невозможность нарисовать стрелку в кубик того же блока.
В чем заключается невозможность, можете продемонстрировать наглядно, записав короткое видео?

Например при проверке наличия текста на странице создаётся два кубика -взять и IF, почему бы сразу по BAD не вывести если элемент не найден.
Подобное мы реализовали для обработки текста регулярным выражением в версии 5.40.0.0. Сделать это и для "Взять текст" - хорошее предложение, учтём.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
Подобное мы реализовали для обработки текста регулярным выражением в версии 5.40.0.0. Сделать это и для "Взять текст" - хорошее предложение, учтём.
на самом деле идея так себе, а если вникнуть то откровенно вредительская. и вот почему. кубик взять текст относиться к командам работы с инстансом, а значит находится в зоне риска зависания инстанса. и когда зависнет инстанс будет выход на красную и с нее на BADEND и шаблон не зависнет при упавшем инстансе, а легко и непринужденно выйдет. а если свернуть все в один кубик то останется всего 2 выхода , вместо 3-х как сейчас. и при ошибках в инстансе просто уйдет по красной вроде как по логике и что чревато долгими и непонятными зависонами шаблонов. Вот такие вот предложения от новичков , не разбирающихся в программе , как раз очень вредны, про что я который день пытаюсь донести до администрации. жаль пока не слышат.
 

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
В чем заключается невозможность, можете продемонстрировать наглядно, записав короткое видео?
Ну разве итак не понятно, может выразился не так.
Если в блок склеены несколько кубиков, то из нижнего кубика в любой верхний линию и наоборот не провести.
Остается выход расклеить столбик или нарисовать в стороне совсем ненужный кубик пауза 0 или оповещение.

Подобное мы реализовали для обработки текста регулярным выражением в версии 5.40.0.0. Сделать это и для "Взять текст" - хорошее предложение, учтём.

Ведь просто сделать при проверке на наличие текста при пустой строке выходить по BAD а не плодить очередную переменную и потом делать очередным кубиком проверку на пустой текст.
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 552
Баллы
113
Ну разве итак не понятно, может выразился не так.
Если в блок склеены несколько кубиков, то из нижнего кубика в любой верхний линию и наоборот не провести.
Остается выход расклеить столбик или нарисовать в стороне совсем ненужный кубик пауза 0 или оповещение.
Так понятнее, благодарю. Но опять же, я думаю, что это принесет больше проблем, чем пользы, когда встанет вопрос отладки шаблона. Если у Вас не будет стрелок, Вам придется потратить уйму времени, чтобы отследить путь "к какому экшену ведет этот кубик".

Вот такие вот предложения от новичков , не разбирающихся в программе , как раз очень вредны,
Здесь нет никакого вредительства.
  1. Если это будет реализовано - это будет опционально, как в экшене обработки текста. Никто не ущемляет Ваши интересы.
  2. Если в программе есть проблемы с зависанием инстансов - нужно их решать, а не придумывать костыли. Зависание инстанса - это не ошибка проекта, а баг который нужно исправлять.
Но, возможно, что Вы правы и разработчики откажутся от этой идеи, аргументировав её точно так же, как и Вы - риск с зависаниями. Стоит понимать, что мы не реализуем все хотелки вслепую, все тщательно изучается, не переживайте.
 
Последнее редактирование:

prodox

Client
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
280
Благодарностей
55
Баллы
28
Так понятнее, благодарю. Но опять же, я думаю, что это принесет больше проблем, чем пользы, когда встанет вопрос отладки шаблона. Если у Вас не будет стрелок, Вам придется потратить уйму времени, чтобы отследить путь "к какому экшену ведет этот кубик".
Да нет же из кубика в кубик как раз нужны линии.

Про вопрос цикла в БЛОКЕ из кубиков это другой вопрос.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 720
Баллы
113
Здесь нет никакого вредительства.
  1. Если это будет реализовано - это будет опционально, как в экшене обработки текста. Никто не ущемляет Ваши интересы.
  2. Если в программе есть проблемы с зависанием инстансов - нужно их решать, а не придумывать костыли. Зависание инстанса - это не ошибка проекта, а баг который нужно исправлять.
Я согласен что каждый волен сам копать себе яму, была бы возможность я бы лопату покрепче подобрал :-)
главное что бы это происходило, не за счет других.

а насчет зависаний инстансов, эта тема долго играющая. вряд ли в ближайшие 3 года баги с зависание будут решены. а если учитывать волну всяких майнеров и эсплоитов на сайтах в интернете, то падения инстансов вам не удастся победить никогда. плюс к этому надо учитывать что при нагрузках близких к 100% процессора, выполнение js чуть ли не гарантированно приводит к краху 10-20% шаблонов (это я по краштесту сужу ) , то "костыли" как вы выразились являются единственным способом не завесить зенку и винду, от слова совсем. Не я за то что бы баги были найдены и вылечены, зря я вам что ли шаблоны и рапорты отсылал, сам вот жду когда хром у зенки нормально будет работать, но про черный выход надо всегда помнить !
 
  • Спасибо
Реакции: zortexx

RoyalBank

Client
Регистрация
07.09.2015
Сообщения
557
Благодарностей
550
Баллы
93
Это ты еще не встречал произведения адептов секты "одного кубика".
А что не так с одним кубиком в проекте? Там визуализация еще проще и никаких стрелок не нужно! у меня в один единственный кубик проекта, укладывается 30 строк исполняемого кода. За секунды строишь любую логику с любыми циклами.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)