Лайк YouTube комментария по тексту

nibiruanchild

Client
Реакции
236
Баллы
43
Нужно поставить лайк комменту, содержащему определенный текст. Я новичок и не совсем понимаю, как это сделать, ведь мы ищем одно (текст в dive с текстом), а нажать нужно на совсем другое, на кнопку лайка возле этого текста. При этом таких кнопок на странице несколько, нужно выбрать определенный. Уникального URL для одного комментария я не нашел. Может кто поможет?

Что, ни кто не сталкивался с подобным?

Стандартными средствами ZP это не сделать, там атрибуты одинаковые, нужен сниппет. Пиши вот сюда http://zennolab.com/discussion/forums/snipety.136/ авось кто-то и поможет

Да, на c# это сделать не сложно.

Придумал, как сделать стандартными методами. Метод чайника, но сделал то, что мне нужно.

1. нашел все комментарии на странице (Взять DOM)
(?<=<div\ class="comment-entry">)[\w\W]*?(?=<div\ id=")
записал их в список. Теперь у нас есть список из outerhtml комментариев

2. Удалил из списка все элементы, которые не содержат искомый текст (в моих комментариях есть ссыль, которую я продвигаю, если текст не менялся бы, то можно было бы взять текст всего коммента)

3. Взял первый элемент из списка в переменную

4. а теперь я взял div, хранящие все комментарии на странице и заменил его innertext на значение моей переменной, в которой хранится html. То есть по сути я удалил со страницы все комментарии кроме своего и у меня осталась всего одна кнопка like (div class="sprite_like default-state"), которая по любому соответствует именно моему комментарию. Вот на нее то я и нажму

• Спасибо
Реакции: varnak, Kiter и NoN
Придумал, как сделать стандартными методами. Метод чайника, но сделал то, что мне нужно.

1. нашел все комментарии на странице (Взять DOM)
(?<=<div\ class="comment-entry">)[\w\W]*?(?=<div\ id=")
записал их в список. Теперь у нас есть список из outerhtml комментариев