Многие возможно поймут меня

stalker0007

Client
Регистрация
14.09.2016
Сообщения
72
Благодарностей
0
Баллы
6
Моё мнение возможно из за неопытности но все же напишу что для меня не хватает в программе:

1. Эмуляция мышки: не могу не как нормально написать координаты ибо те что написаны в проекмакере и в открытом окне где работает шаблон они будут разные ( по этому приходится делать скриншот окна зенопостера открытого браузера делать на рабочем столе это фото фоновым, ставить на его место проектмакер с закрытыми всеми вкладками как на фото и хотя бы примерно узнавать эти координаты ) просто другого варианта не пришло в голову или просто не вижу его!



2. Второе то что не удобно жутко и тратится очень много времени это замена допустим пауз у меня 150 штук стоят на 3 сек а хочу поставить все на 50 сек и приходится по одной сидеть и заменять

Если кто то знает как решить задачу в несколько кликов будут рад услышать (возможно все есть но опять же напоминаю неопытность)
 

qzen4i

Client
Регистрация
01.05.2014
Сообщения
1 408
Благодарностей
314
Баллы
83
Моё мнение возможно из за неопытности но все же напишу что для меня не хватает в программе:

1. Эмуляция мышки: не могу не как нормально написать координаты ибо те что написаны в проекмакере и в открытом окне где работает шаблон они будут разные ( по этому приходится делать скриншот окна зенопостера открытого браузера делать на рабочем столе это фото фоновым, ставить на его место проектмакер с закрытыми всеми вкладками как на фото и хотя бы примерно узнавать эти координаты ) просто другого варианта не пришло в голову или просто не вижу его!



2. Второе то что не удобно жутко и тратится очень много времени это замена допустим пауз у меня 150 штук стоят на 3 сек а хочу поставить все на 50 сек и приходится по одной сидеть и заменять

Если кто то знает как решить задачу в несколько кликов будут рад услышать (возможно все есть но опять же напоминаю неопытность)
Паузы можешь через переменную задавать, тогда только в переменной цифру менять будешь и все.
Клик по кординатам можно же вообще не использовать, можно через констркутор действий выполнять клик.
 

stalker0007

Client
Регистрация
14.09.2016
Сообщения
72
Благодарностей
0
Баллы
6
паузы просто как пример были ( как вариант да подходит но если касается блоков а в каждом блоке переменных туча ) и таких блоков 150 проблема остается ( жаль нету заменить полностью блока и всех с такими же переменными на другой блок которые нужен)


насчет конструктора действия я так и делаю но бывают варианты когда просто без эмуляции мышки не обойтись!
 

deopl

Client
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
667
Благодарностей
126
Баллы
43
ну не ужели так трудно в назdании темы написать суть проблемы?
PS
Многие возможно поймут меня
 
  • Спасибо
Реакции: woodman и stalker0007

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 684
Благодарностей
4 641
Баллы
113
мне тоже было бы неудобно что-либо менять в проекте, где куча повторяющихся участков
 
  • Спасибо
Реакции: woodman и alekwuy

stalker0007

Client
Регистрация
14.09.2016
Сообщения
72
Благодарностей
0
Баллы
6
сложно описать варианты моих проблем в коротком названии ( да и привлеку возможно внимание что бы быстрее получить ответ)
 

qzen4i

Client
Регистрация
01.05.2014
Сообщения
1 408
Благодарностей
314
Баллы
83
паузы просто как пример были ( как вариант да подходит но если касается блоков а в каждом блоке переменных туча ) и таких блоков 150 проблема остается ( жаль нету заменить полностью блока и всех с такими же переменными на другой блок которые нужен)


насчет конструктора действия я так и делаю но бывают варианты когда просто без эмуляции мышки не обойтись!
Неужели только я Вас не понимаю) Вы писали "у меня 150 штук стоят на 3 сек а хочу поставить все на 50" я и говорю можно сделать 1 переменную для всех.
 

Gfoblin

Client
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
4 594
Благодарностей
1 014
Баллы
113
Ну иногда поиск и замена была бы к стате )
Но и шабы надо писать нормально, а не через одно место... тем более места где они повторяются )
 
  • Спасибо
Реакции: stalker0007

Gfoblin

Client
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
4 594
Благодарностей
1 014
Баллы
113
А с мышкой к стате что не так - она ваще для flash ток нужна )
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 684
Благодарностей
4 641
Баллы
113
что касается работы с координатами, во-первых, это дурной тон и нужен только в крайних ситуациях. Во-вторых, если работать с координатами, то стоит их вычислять по ходу шаблона, а не вставлять готовые, иначе всегда будут проблемы с непопаданием
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 041
Баллы
113
если говорить то что на скрине а не проще оставить 4 кубика и цикл, если сейчас ответят что это пример и они все разные кубики будут то и создавай так тему с разными кубиками, мне иногда приходиться код по 100-200 строк переписывать и ничего не сделаешь, в любой стандартный кубик можно воткнуть переменную и пользоваться, и вынести во входные и менять каждые 10 секунд
 

stalker0007

Client
Регистрация
14.09.2016
Сообщения
72
Благодарностей
0
Баллы
6
Мужики это понятно ( говорю же в связи того что нету опыта ещё так циклично все формировать ( дойду со временем) то просто создаю куча блоков мне просто нужно повторять ибо работаю с facebook а эта зараза меняет шаблоны + рандомит кнопки чуть не каждую неделю получается что на 1 акке одно на другом другое и писал набор блоков для одного акка а тут попадает другой и ищешь что общее в этих двух акках на крайняк и использую координаты мыши что бы попасть на эту общую точку. )

а бывает такое что тупо нужна эта замена тучи блоков что я по создавал а точнее всего лишь переменная или добавить пару строк который был задан конструктором ( и приходится эти 100 блокнов удалять и добавлять новый 100 раз) что понятное дело не удобно...

Вот и интересно было может был вариант какой то замены что я не заметил или подобное по всей видимости нет и нужно упираться больше в логику и цикл
 

alekwuy

Client
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
1 631
Благодарностей
461
Баллы
83
против замены, будут писать кучу кривых шабов)
stalker0007 все с опытом приходит
в следующий раз будешь думать перед тем как пилить кучу ненужных блоков
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Lexicon и doc

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)