- Регистрация
- 14.12.2019
- Сообщения
- 725
- Благодарностей
- 57
- Баллы
- 28
Сделали полный возврат средств.Отзыв о lteboost - мой опыт использования приватных французских “мобильных” прокси
После оплаты попросили подождать 8 часов для активации.
С самого начала прокси стали работать нестабильно и начал разбираться.
browserleaks показал следующее:
Запустил собственный чекер и проверил соединение.
За 2 часа зафиксировано 411 смен IP, но всего 9 уникальных адресов:
Все IP принадлежат Arelion Sweden AB (датацентр), а не мобильным сетям Orange или Lebara France.Код:80.239.186.164 80.239.186.165 80.239.186.166 80.239.186.167 80.239.186.174 80.239.186.179 80.239.186.180 80.239.186.181 213.248.108.248
37% подключений завершались ошибками (connection aborted, timeout).
Средний интервал смены IP: 22–28 секунд (минимум ~10 с, максимум ~50 с). Интервал смены был выставлен 2 минуты в настройках.
Ответ поддержки:
Посмотреть вложение 136680
Посмотреть вложение 136681
Посмотреть вложение 136682
Такой ответ считаю непрофессиональным и неуважительным:
вместо анализа проблемы - формальная отписка, без попытки разобраться в расхождении между заявленными и фактическими характеристиками.
По сути, технические данные подтверждают, что прокси работали через датацентр, а не мобильную сеть. Извинений или предложений компенсации не было, только моё потерянное время.
Попросил и получил замену на американский прокси T-Mobile USA.
Cервис lteboost не рекомендую, т.к прокси несоответствуют заявленным характеристикам, а ответ поддержки оказался формальным и не привел к решению проблемы. В итоге пришлось менять на другой прокси, который подходит мне меньше. Когда истечёт оплаченный период перейду на другое решение.