Можно ли создать bat-файл шаблона из кода c#?

VanSlam

Новичок
Reaction score
0
Здравствуйте, хотелось бы узнать, можно ли создать bat-файл шаблона с помощью своего кода c#, вместо того чтобы вручную кликать ПКМ на шаблон в зеннопостере?

Спасибо.

Fantomics

Client
Reaction score
12
Тебе нужно просто много бат файлов создать, или он должен меняться просто?

VanSlam

Новичок
Reaction score
0
Тебе нужно просто много бат файлов создать, или он должен меняться просто?
Один должен меняться, количество комбинаций слишком велико

Fantomics

Client
Reaction score
12
я в кодах не разбираюсь, я делал шаблон когда мне нужно было создать около 500 бат файлом -через фаил

Fantomics

Client
Reaction score
12
Вот примерно так я делал. Создаешь BAT фаил который тебе нужно, потом правой кнопкой мыши-изменить, открывается в txt редакторе, копируешь весь текст и дальше в PM как на картинке

Attachments

VanSlam

Новичок
Reaction score
0
Мне просто нужно чтобы каждый батник был для одного и того же шаба, но с разными входными настройками, если с созданием файла xml со входными настройками нужными для конкретного случая разобрался, то вот с бат проблема, весь форум обыскал, ответа не нашел.

Но и на том спасибо

Fantomics

Client
Reaction score
12
Входные настройки-это типа создал батник чтоб установил 100 попыток, потом нужно допустим 50,30 и т.п ?

Yuriy Zymlex

Client
Reaction score
3,478
можно ли создать bat-файл шаблона с помощью своего кода c#
Можно.
вот с бат проблема, весь форум обыскал, ответа не нашел
Не факт, что кто-то хотел заниматься таким извратом, когда возможен запуск/подготовка проектов из кода.

https://help.zennolab.com/en/v5/zennoposter/5.23.0.0/webframe.html#topic638.html
https://help.zennolab.com/en/v5/zennoposter/5.23.0.0/webframe.html#topic696.html

• Thank you
Reactions: VanSlam

VanSlam

Новичок
Reaction score
0

VanSlam

Новичок
Reaction score
0
Можно.