Не работает ChangeRequest

tryinfinity

Client
Регистрация
24.12.2016
Сообщения
141
Благодарностей
3
Баллы
18
Добрый день. Не работает ChangeRequest в Chromium(beta).
В CEF все норм, но тогда не пускает CloudFlare.

Может есть какое решение?
 

Ахилес

Client
Read only
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
956
Благодарностей
392
Баллы
63
Добрый день. Не работает ChangeRequest в Chromium(beta).
В CEF все норм, но тогда не пускает CloudFlare.

Может есть какое решение?
у меня вроде работает. скинь код, может в самом деле что то зенка мутит
 

tryinfinity

Client
Регистрация
24.12.2016
Сообщения
141
Благодарностей
3
Баллы
18

Ахилес

Client
Read only
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
956
Благодарностей
392
Баллы
63

tryinfinity

Client
Регистрация
24.12.2016
Сообщения
141
Благодарностей
3
Баллы
18

Вложения

tryinfinity

Client
Регистрация
24.12.2016
Сообщения
141
Благодарностей
3
Баллы
18
Хоть бы из админов кто ответил. Бага же явно. Ждать/не ждать фикса? Плачу за продукт регулярно последние 5 лет.
 

Shogo

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
474
Благодарностей
100
Баллы
43
с такой же проблемой столкнулся, причём буквально пару недель назад всё работало, сдаётся мне после последнего обновления так стало
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 114
Баллы
113
Никаких правок в этих и других методах уже давно не было.
 

Shogo

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
474
Благодарностей
100
Баллы
43

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 114
Баллы
113
Таки по какой причине тогда может не работать?
Не могу пока ничего подсказать, нужен от вас тестовый пример небольшой.
Попробуем воспроизвести и тогда сможем как-то прокомментировать ситуацию.
Можете прислать его в службу поддержки (ссылка у меня в подписи) со ссылкой на эту тему.
 

Shogo

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
474
Благодарностей
100
Баллы
43
Не могу пока ничего подсказать, нужен от вас тестовый пример небольшой.
Попробуем воспроизвести и тогда сможем как-то прокомментировать ситуацию.
Можете прислать его в службу поддержки (ссылка у меня в подписи) со ссылкой на эту тему.
так и сделаю, сек только прокси жёстко пропишу, чтобы вы с файлами не мучались
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Shogo

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
474
Благодарностей
100
Баллы
43
Не могу пока ничего подсказать, нужен от вас тестовый пример небольшой.
Попробуем воспроизвести и тогда сможем как-то прокомментировать ситуацию.
Можете прислать его в службу поддержки (ссылка у меня в подписи) со ссылкой на эту тему.
ID беседы: 85591
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Shogo

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
474
Благодарностей
100
Баллы
43
Можете прислать его в службу поддержки (ссылка у меня в подписи) со ссылкой на эту тему.
А можете как то проследить за этим вопросом? а то у меня запросили диагностику ( хотя зачем она слабо понимаю, так как ошибка стабильная ) и теперь все вопросы в тикете игнорируются
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 114
Баллы
113
А можете как то проследить за этим вопросом? а то у меня запросили диагностику ( хотя зачем она слабо понимаю, так как ошибка стабильная ) и теперь все вопросы в тикете игнорируются
Возможно, сотрудник занимается работой над вашим запросом или у него просто закончился рабочий день. Сотрудники поддержки у нас из разных часовых поясов.

Не нужно, пожалуйста, строить свои доводы о полезности того или другого, раз запросили диагностику, значит это нужно и важно. Ожидайте, пожалуйста.
 

Shogo

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
474
Благодарностей
100
Баллы
43
Не нужно, пожалуйста, строить свои доводы о полезности того или другого, раз запросили диагностику, значит это нужно и важно. Ожидайте, пожалуйста.
не подумайте, я это только вам пишу, в тикет я сразу скинул диагностику, как только запросили, просто мой вопрос : раз вы просите диагностику, то у вас это ошибка не повторяется? проигнорировали.
 

Shogo

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
474
Благодарностей
100
Баллы
43
прошли уже сутки, а в тикете тишина....
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 114
Баллы
113
не подумайте, я это только вам пишу, в тикет я сразу скинул диагностику, как только запросили, просто мой вопрос : раз вы просите диагностику, то у вас это ошибка не повторяется? проигнорировали.
прошли уже сутки, а в тикете тишина....
Вижу, что сотрудник работает с вашим тикетом.
Прошу извинить, что задержка возникла.
 

Shogo

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
474
Благодарностей
100
Баллы
43
Вижу, что сотрудник работает с вашим тикетом.
Прошу извинить, что задержка возникла.
ну как работает ) сказал что тестировщики смотрят ) может есть какой то совет как это обойти? хотя бы с бубном )
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 370
Баллы
113
Пока нет такой информации.
Если оно у вас работало изначально, то вы можете выполнить полную переустановку.
 

Shogo

Client
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
474
Благодарностей
100
Баллы
43
Пока нет такой информации.
Если оно у вас работало изначально, то вы можете выполнить полную переустановку.
эмм, странное предложение - если у вас это подтвердилось. Я думаю что какие то изменения с клаудом произошли, с момента когда работало и когда я новую версию накатил
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 518
Благодарностей
3 370
Баллы
113
Я думаю что какие то изменения с клаудом произошли, с момента когда работало и когда я новую версию накатил
Вполне вероятно, так как продолжает меняться.
Используйте тестовые, но так же советую иногда заглядывать и в прошлые версии, если что-то вызывает сомнения по функционалу.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)