Не работает прокси чекер. Совершенно сырой продукт.

Ram21

Client
Joined
Nov 10, 2022
Messages
39
Reaction score
1
Points
8
Доброго дня !
Нами была приобретена лицензия на прокси чекер. Изначально чекер был установлен на ВДС. Хотели протестировать автопоиск источников прокси.
Автопоиск работать не захотел. Связались с Саппортом, выслали файл диагностики. Предоставили саппорту доступ на ВДС. Ничего не помогло.
Как нам сообщил саппорт проблема в хостинге скорее всего. Связались с хостингом никаких ограничений нет. мы работаем с ними уже более 10 лет, имеем много серверов у них в разных локациях нет никаких проблем. Ок.

Установили прокси чекер на мощный выделенный сервер, дали ему платную подписку автопоиск тут не запускали. Чекер начинает работать и примерно через 3-4 минуты останавливается и все стоит. Ничего не происходит. Останавливается проверка уже имеющихся прокси и также загрузка с платной подписки новых прокси. Просто встает и все. Установили на этот сервер зеннопостер. В нем как Вы знаете есть уже прокси чекер. Все отлично работает. Чекает и загружает новые прокси. Вопрос почему не работает прокси чекер отдельный ? Связались с саппортом но скорее всего он не знает как работает их продукт потому что получили сообщение от саппорта : Что наверное прокси чекер проверил уже все прокси и поэтому остановился.

Почему перестаю загружаться новые прокси с платной подписки и проверяться те прокси что есть в базе саппорт не ответил. Хотя в настройках указано загружать новый список каждый 5 минут и т.д

Саппорт с которым была переписка совершенно не знает продукта. Из за его некомпетенции мы скорее всего зря потратили деньги на новый сервер + расходы по оплате сотрудника и т.д.

Подскажите как связаться с саппортом который понимает как работает прокси чекер.

Спасибо !
 
Last edited:

Phoenix78

Client
Read only
Joined
Nov 6, 2018
Messages
11,789
Reaction score
5,725
Points
113
Можно написать в Саппорт письмо, с пометкой, отвечать только тем кто понимает как работает ваш продукт.
Вот тогда на связь выйдет нужный вам человек ;-)
 

Ram21

Client
Joined
Nov 10, 2022
Messages
39
Reaction score
1
Points
8
Можно написать в Саппорт письмо, с пометкой, отвечать только тем кто понимает как работает ваш продукт.
Вот тогда на связь выйдет нужный вам человек ;-)
Я понимаю Вашу иронию но при чем тут наш продукт ? Мы говорим о прокси чекере который был куплен у данной компании и не работает. Мой Вам совет иногда лучше нужно промолчать чтобы не выглядеть дураком.
 

Phoenix78

Client
Read only
Joined
Nov 6, 2018
Messages
11,789
Reaction score
5,725
Points
113
Я понимаю Вашу иронию но при чем тут наш продукт ? Мы говорим о прокси чекере который был куплен у данной компании и не работает. Мой Вам совет иногда лучше нужно промолчать чтобы не выглядеть дураком.
а вам мой совет, лучше промолчать, если не поняли сути сообщения, что бы не быть смешным дураком. :bk:

Подумайте еще раз, что означает запятая после слова пометка в моем сообщении ;-) для непонимающих, что бы сразу не разводить срач на пустом месте, там идет обращение саппорту... и Ваш продукт, это значит продукт зеннолаба.

Смешной однако чувак попался :D
 
  • Thank you
Reactions: Dorian_Gray

VladZen

Administrator
Staff member
Joined
Nov 5, 2014
Messages
22,572
Reaction score
5,951
Points
113
Доброго дня !
Нами была приобретена лицензия на прокси чекер. Изначально чекер был установлен на ВДС. Хотели протестировать автопоиск источников прокси.
Автопоиск работать не захотел. Связались с Саппортом, выслали файл диагностики. Предоставили саппорту доступ на ВДС. Ничего не помогло.
Как нам сообщил саппорт проблема в хостинге скорее всего. Связались с хостингом никаких ограничений нет. мы работаем с ними уже более 10 лет, имеем много серверов у них в разных локациях нет никаких проблем. Ок.

Установили прокси чекер на мощный выделенный сервер, дали ему платную подписку автопоиск тут не запускали. Чекер начинает работать и примерно через 3-4 минуты останавливается и все стоит. Ничего не происходит. Останавливается проверка уже имеющихся прокси и также загрузка с платной подписки новых прокси. Просто встает и все. Установили на этот сервер зеннопостер. В нем как Вы знаете есть уже прокси чекер. Все отлично работает. Чекает и загружает новые прокси. Вопрос почему не работает прокси чекер отдельный ? Связались с саппортом но скорее всего он не знает как работает их продукт потому что получили сообщение от саппорта : Что наверное прокси чекер проверил уже все прокси и поэтому остановился.

Почему перестаю загружаться новые прокси с платной подписки и проверяться те прокси что есть в базе саппорт не ответил. Хотя в настройках указано загружать новый список каждый 5 минут и т.д

Саппорт с которым была переписка совершенно не знает продукта. Из за его некомпетенции мы скорее всего зря потратили деньги на новый сервер + расходы по оплате сотрудника и т.д.

Подскажите как связаться с саппортом который понимает как работает прокси чекер.

Спасибо !
Поддержка проверит проблему, которая возникла у вас в проксичекере, более подробно с программистами.
 
  • Thank you
Reactions: Ram21

Ram21

Client
Joined
Nov 10, 2022
Messages
39
Reaction score
1
Points
8
Поддержка проверит проблему, которая возникла у вас в проксичекере более подробно с программистами.
Скажите а какие примерно сроки ?
 

VladZen

Administrator
Staff member
Joined
Nov 5, 2014
Messages
22,572
Reaction score
5,951
Points
113
Скажите а какие примерно сроки ?
Постараются побыстрее, в течение суток может быть
 

Ram21

Client
Joined
Nov 10, 2022
Messages
39
Reaction score
1
Points
8

Ram21

Client
Joined
Nov 10, 2022
Messages
39
Reaction score
1
Points
8
Постараются побыстрее, в течение суток может быть
Доброго дня !
Есть ли какие то новости по нашему вопросу ?
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113
Доброго дня !
Есть ли какие то новости по нашему вопросу ?
На буднях продолжим проработку проблемы.
В данной ситуации видимо важно будет это сделать с программистами, в выходные их нет.
 
Last edited:

Ram21

Client
Joined
Nov 10, 2022
Messages
39
Reaction score
1
Points
8
На буднях продолжим проработку проблемы.
В данной ситуации видимо важно будет это сделать с программистами, в выходные их нет.
Ясно. Скажите пожалуйста а как нам оформить возрат средств за прокси чекер ?
Спасибо !
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
20,944
Reaction score
9,333
Points
113
Ясно. Скажите пожалуйста а как нам оформить возрат средств за прокси чекер ?
Спасибо !
Напишите новое обращение в службу поддержки https://helpdesk.zennolab.com/ с темой "Возврат".
 

Ram21

Client
Joined
Nov 10, 2022
Messages
39
Reaction score
1
Points
8

Users Who Are Viewing This Thread (Total: 1, Members: 0, Guests: 1)