Не работают шаблоны в многопотоке

sps75

Client
Регистрация
13.12.2020
Сообщения
70
Благодарностей
8
Баллы
8
Добрый день, всем. Я новичок, только постигаю тут все... столкнулся с проблемой. У меня лайт версия была, на днях повысил до стандартной. Запускал в несколько шаблонов, все работало. Сегодня что то слетело. Не пойму, в проге ли дело или в моих кривых руках. Работает стабильно только один шаблон любой шаблон в один поток. При увеличении количества потоков, вылезает куча (инстансов, больше 5, разве так должно быть, если все в стандарте их 5? ), все красные, в логах пусто Скрин прикладываю. Если пробую включить второй шаблон в работу, чтобы 2 работало одновременно, пишет что невозможно, так как в этом инстансе уже работа идет. Что я делаю не так? И почему до этого все работало, а сейчас перестало?
Прошу помощи и совета по исправлению.
 

Вложения

nicanil

Client
Регистрация
06.03.2016
Сообщения
2 242
Благодарностей
1 810
Баллы
113
Если во время работы возникают ошибки, то во вкладке "Лог" должен быть текст с подробностями по данной ошибке (для выделенного проекта (-ов)).
 

sps75

Client
Регистрация
13.12.2020
Сообщения
70
Благодарностей
8
Баллы
8
сегодня, после работы в ночь в один поток одного проекта, решил снова попробовать. Увеличил количество потоков до 3, все вроде работает. Запустил второй шаблон на нагул профилей, на 2 потока, вылезла ошибка, в скрине. Вчера по любым одновременно работающим проектам такая была картина.
 

Вложения

nicanil

Client
Регистрация
06.03.2016
Сообщения
2 242
Благодарностей
1 810
Баллы
113
Скорее всего в проекте используются профиль-папки. И одновременно несколько потоков пытаются использовать одну профиль-папку из-за чего и возникает ошибка.

Я бы посоветовал обратиться к разработчику шаблона за консультацией.
 

sps75

Client
Регистрация
13.12.2020
Сообщения
70
Благодарностей
8
Баллы
8