Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой - что нет системных звуков в zennoposter и projectmaker на виртуальном сервере. На компьютере все работает.
- На самом сервере звуки есть - они не хотят звучать в самом ZP.
- Если в ZP запустить ютуб - то звук есть
В чем может быть проблема? мб кто-то уже сталкивался с подобным, знаете как решить этот вопрос?
звуковое оповещение запускаю через C#:
помогите пожалуйста
Столкнулся с такой проблемой - что нет системных звуков в zennoposter и projectmaker на виртуальном сервере. На компьютере все работает.
- На самом сервере звуки есть - они не хотят звучать в самом ZP.
- Если в ZP запустить ютуб - то звук есть
В чем может быть проблема? мб кто-то уже сталкивался с подобным, знаете как решить этот вопрос?
звуковое оповещение запускаю через C#:
C#:
Console.Beep(659, 125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(167);
Console.Beep(523, 125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(784, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(375);
Console.Beep(392, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(375);
Console.Beep(523, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(392, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(330, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(440, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(494, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(466, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(42);
Console.Beep(440, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(392, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(784, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(880, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(698, 125);
Console.Beep(784, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(523, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(587, 125);
Console.Beep(494, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(523, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(392, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(330, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(440, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(494, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(466, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(42);
Console.Beep(440, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(392, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(784, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(880, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(698, 125);
Console.Beep(784, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(523, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(587, 125);
Console.Beep(494, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(375);
Console.Beep(784, 125);
Console.Beep(740, 125);
Console.Beep(698, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(42);
Console.Beep(622, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(167);
Console.Beep(415, 125);
Console.Beep(440, 125);
Console.Beep(523, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(440, 125);
Console.Beep(523, 125);
Console.Beep(587, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(784, 125);
Console.Beep(740, 125);
Console.Beep(698, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(42);
Console.Beep(622, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(167);
Console.Beep(698, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(698, 125);
Console.Beep(698, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(625);
Console.Beep(784, 125);
Console.Beep(740, 125);
Console.Beep(698, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(42);
Console.Beep(622, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(167);
Console.Beep(415, 125);
Console.Beep(440, 125);
Console.Beep(523, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(440, 125);
Console.Beep(523, 125);
Console.Beep(587, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(622, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(587, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(523, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(1125);
Console.Beep(784, 125);
Console.Beep(740, 125);
Console.Beep(698, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(42);
Console.Beep(622, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(167);
Console.Beep(415, 125);
Console.Beep(440, 125);
Console.Beep(523, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(440, 125);
Console.Beep(523, 125);
Console.Beep(587, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(784, 125);
Console.Beep(740, 125);
Console.Beep(698, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(42);
Console.Beep(622, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(167);
Console.Beep(698, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(698, 125);
Console.Beep(698, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(625);
Console.Beep(784, 125);
Console.Beep(740, 125);
Console.Beep(698, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(42);
Console.Beep(622, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(659, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(167);
Console.Beep(415, 125);
Console.Beep(440, 125);
Console.Beep(523, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(125);
Console.Beep(440, 125);
Console.Beep(523, 125);
Console.Beep(587, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(622, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(587, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(250);
Console.Beep(523, 125);
System.Threading.Thread.Sleep(625);