Нет возможности активировать текущее оборудование.

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 040
Баллы
113
Ошибка возникает при исчерпании лимита количества оборудования для продукта и невозможности удалить уже приписанное оборудование. По условиям лицензионного соглашения Вы можете удалять оборудование для данной покупки не чаще 1 раза в день, если вы не удаляли в прошлом месяце оборудование в административной панели ZennoLab.com, то напишите на [email protected].
Ростоникс подскажи что и как поступить, это у клиента
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)