Неудачный выход специально

izubr

Client
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
525
Благодарностей
220
Баллы
43
Прошу помощи - нужен блок в PM или сниппет, чтобы по нему всегда была неудача.

Для чего это нужно мне:

Часто, когда выполняется проект регистрации, что то непредвиденное приводит к проблеме (к примеру бан по IP), я ставлю проверку (например после регистрации) на текст, обрабатываю запрет на регу, и завершаю выполнение с оповещением в лог. Я получаю Успех. Но я хочу в этом случае получить Неудачу. Это чтобы в дальнейшем корректно подсчитывать кол-во успешных в ZP.

Думаю разместить такой блок и тогда будет корректно Успех/Неудача.
Размещение блока Bad End не поможет в этом случае.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 638
Благодарностей
8 771
Баллы
113
экшен IF

upload_2014-6-29_21-11-5.png
 
  • Спасибо
Реакции: izubr

izubr

Client
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
525
Благодарностей
220
Баллы
43

TickTack

Client
Регистрация
03.07.2014
Сообщения
14
Благодарностей
7
Баллы
3
Работает. Но концептуально нечисто (костыль).
Лучше иметь отдельный экшн на этот случай, глядя на который можно сразу понять, что это завершение проекта с ошибкой.
Без вникания в условия 10 > 100 и тому подобное.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Почти все функциональные экшены и так могут сами по себе завершаться ошибкой.
если изначально нужен такой экшен, то это изначально костыль)
И реализовать его можно вполне предложенным способом.
 

TickTack

Client
Регистрация
03.07.2014
Сообщения
14
Благодарностей
7
Баллы
3
Почти все функциональные экшены и так могут сами по себе завершаться ошибкой.
Да. но иногда он нужен специально. Например, неудача -> запись логов в файл -> наш_неудачный_экшн.

если изначально нужен такой экшен, то это изначально костыль)
см. пример выше. "Неудачная" ветка выполнения любого функционального экшена может продолжаться чем-то удачным (например логи в файл), но проект всё равно должен быть помечен неудачным.

И реализовать его можно вполне предложенным способом.
Можно, способ рабочий.
Возможно обсуждаемое предложение не столь важное и выглядит как придирка. Но существующее решение - эдакий хак. Самостоятельно до этого дойти могут не все.
В стратегическом плане, чем больше будет таких мелких хаков, тем труднее будет работать с софтом. Пример, к чему это может привести - (другой софт) - эдакое дно, сборка недокументированных костылей, понять которые можно лишь обсасывая форум ботмастера на каждый глюк и пшик программы.
А ZennoPoster сейчас по качеству уровнем выше. Надеюсь и останется там же.
 
  • Спасибо
Реакции: izubr

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
см. пример выше. "Неудачная" ветка выполнения любого функционального экшена может продолжаться чем-то удачным (например логи в файл), но проект всё равно должен быть помечен неудачным.
Логи в файл записывайте по Bad end, он для этого и нужен
Проект не будет считаться удачным.
 

izubr

Client
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
525
Благодарностей
220
Баллы
43
Bad end - это когда ошибка. А если у меня всё по отрабатывает отлично, но выход нужен неудачный?
В общем за такой блок +1
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
А если у меня всё по отрабатывает отлично, но выход нужен неудачный?
Оригинально)
Пример выше, рабочий.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 638
Благодарностей
8 771
Баллы
113
дык есть такой экшен! :-)
upload_2014-7-4_0-53-34.png

(шутка)
 
Последнее редактирование:

zombie

Client
Регистрация
14.08.2012
Сообщения
480
Благодарностей
118
Баллы
43
C# действие, вписать:

throw new Exception("");
 
  • Спасибо
Реакции: izubr

ZennoForSeo

Новичок
Регистрация
12.02.2016
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
Голосую за такой экшн потому что бывает так, что для разных неудачных завершений нужны разные действия, а bad end только один. Пока как вариант будут пользовать предложенный тут вариант. Но признаюсь я тут час это вот решение.ы
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)