- Регистрация
- 02.05.2015
- Сообщения
- 276
- Благодарностей
- 81
- Баллы
- 28
Привет! Уже давно порываюсь создать тему на данную тему, но всё время откладываю в основном по причине ясности ответа со стороны разработчиков, но тем не менее попытка не пытка...)
У PM есть одно слабое место - крайне медленная работа с проектами, где количество кубиков от нескольких тысяч. И чем шире становится проект, тем сложнее с ним становится работать. Копирование/вставка экшенов занимает уже не считаные секунды, а 20-30-60 и более секунд (всё зависит от количества экшенов и связей). Скроллинг превращается в пытку, особенно в тех местах проекта, где связей больше, чем в среднем по проекту...
И по сути я знаю самый верный способ оптимизации - писать на голом C#, но в таком случае ProjectMaker будет мало чем отличаться от того же Visual Studio. А ведь экономия времени - это основная фича ZP, ради которой я предпочитаю именно его.
Само собой я умею оптимизировать многие внепроектные аспекты, использовать вложенные проекты, могу переложить многие экшены на C#, в своё время до дыр зачитал официальную справку и статьи, подобные этим:
Также хочу отметить, что железо у меня не самое слабое, да и ускоряться за счёт наращивания мощностей, как мне кажется, путь тупиковый - это лишь оттягивание безысходного. Словом, этой записью я всего лишь хочу обратить внимание разработчиков на данную проблему и придумать реальные пути увеличения визуального быстродействия. Даже если вы скажете, что для этого необходимо будет работать в режима 256 цветов и отключенным каким бы то ни было визуальным оформлением. Я согласен!)
У PM есть одно слабое место - крайне медленная работа с проектами, где количество кубиков от нескольких тысяч. И чем шире становится проект, тем сложнее с ним становится работать. Копирование/вставка экшенов занимает уже не считаные секунды, а 20-30-60 и более секунд (всё зависит от количества экшенов и связей). Скроллинг превращается в пытку, особенно в тех местах проекта, где связей больше, чем в среднем по проекту...
И по сути я знаю самый верный способ оптимизации - писать на голом C#, но в таком случае ProjectMaker будет мало чем отличаться от того же Visual Studio. А ведь экономия времени - это основная фича ZP, ради которой я предпочитаю именно его.
Само собой я умею оптимизировать многие внепроектные аспекты, использовать вложенные проекты, могу переложить многие экшены на C#, в своё время до дыр зачитал официальную справку и статьи, подобные этим:
- http://zennolab.com/discussion/threads/bazovye-ponjatija-optimizacii-shablonov.12606/
- http://zennolab.com/discussion/threads/xvatit-ehto-terpet-optimiziruj-shablon-zenno-pk-uvelich-proizvoditelnost-zadach.27708/#post-195567
Также хочу отметить, что железо у меня не самое слабое, да и ускоряться за счёт наращивания мощностей, как мне кажется, путь тупиковый - это лишь оттягивание безысходного. Словом, этой записью я всего лишь хочу обратить внимание разработчиков на данную проблему и придумать реальные пути увеличения визуального быстродействия. Даже если вы скажете, что для этого необходимо будет работать в режима 256 цветов и отключенным каким бы то ни было визуальным оформлением. Я согласен!)