- Регистрация
- 01.01.2017
- Сообщения
- 186
- Благодарностей
- 50
- Баллы
- 28
Цель другая. Лучше подскажи как такой механизм собрать.!1Offtop:
в лото играть собрался?
на стандартных кубиках легко сделать - 5-6 кубиков всего..Цель другая. Лучше подскажи как такой механизм собрать.!1
В C# не реально такое сделать?на стандартных кубиках легко сделать - 5-6 кубиков всего..
делаем выборку значений из экшена рандома числа от 1 до 101
записываем значение в список, чистим дубли этого списка и проверяем кол-во строк, как только кол-во строк равно 10, заканчиваем, сортируем по возрастанию
и объединяем список в переменную с нужным разделителем..
в c# что угодно реальноВ C# не реально такое сделать?
тебе шашечки или ехать?В C# не реально такое сделать?
в c# что угодно реально
Это на каком языке?тебе шашечки или ехать?
Дело говоришь!Дайте уже наконец человеку сниппет! Что вы тут перекличку устроили... ))
return string.Join("_", Enumerable.Range(1, 100).Shuffle().Take(10).OrderBy(x => x));
return string.Join("_", Enumerable.Range(1, 100).OrderBy(x => Guid.NewGuid()).Take(10).OrderBy(x => x));
Random rnd = new Random();
return string.Join("_", Enumerable.Range(1, 100).OrderBy(x => rnd.Next()).Take(10).OrderBy(x => x));
Dimionix я верил что ты выручишь)C#:return string.Join("_", Enumerable.Range(1, 100).Shuffle().Take(10).OrderBy(x => x));
C#:return string.Join("_", Enumerable.Range(1, 100).OrderBy(x => Guid.NewGuid()).Take(10).OrderBy(x => x));
C#:Random rnd = new Random(); return string.Join("_", Enumerable.Range(1, 100).OrderBy(x => rnd.Next()).Take(10).OrderBy(x => x));
Как сделать не рандомно а - по типу перебора Пример: 1_2_3_4_5, 1_2_3_4_6, 1_2_3_4_7 ... 1_2_3_4_99 .. . итдНе очень понял!