Ошибка: Нет подключения к серверу авторизации или ваш IP заблокирован...

spy107

Client
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
191
Благодарностей
15
Баллы
18
Чего делать вот с этим, подскажите кто-нибудь...

127613
 

spy107

Client
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
191
Благодарностей
15
Баллы
18
Сразу скажу, видел вариант этот: "Нужно зайти в старую панель управления https://userarea.zennolab.com и там должно появится поле для разблокировки ip ", но проблема в том, что у меня нет доступа к этой старой почте на которую высылается ссылка для подтверждения!!!
Но при этом все логины и пароли есть. И как теперь быть? На каком основании вообще мой IP вдруг оказался забанен? Что делать то теперь?
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 050
Благодарностей
6 480
Баллы
113
лучше напрямую в саппорт писать, а так надо будет прислать доказательстваа покупки лицензии, ну типа скрин оплаты или полную информацию об оплате, тогда сменять емайл на новый
 
  • Спасибо
Реакции: djaga и spy107

spy107

Client
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
191
Благодарностей
15
Баллы
18
лучше напрямую в саппорт писать, а так надо будет прислать доказательстваа покупки лицензии, ну типа скрин оплаты или полную информацию об оплате, тогда сменять емайл на новый
Проблема в том, что я даже залогиниться не могу на их сайте чтоб с кабинета в саппорт написать, также перекидывает на разблокировку ip. Кошмар какой-то на ровном месте блин. Что за отношение к клиентам вообще, зачем создавать этот головняк на ровном месте, не понимаю... Обновления куплены, всё работало нормально, нет надо головняк создать.
 

spy107

Client
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
191
Благодарностей
15
Баллы
18
лучше напрямую в саппорт писать, а так надо будет прислать доказательстваа покупки лицензии, ну типа скрин оплаты или полную информацию об оплате, тогда сменять емайл на новый
Спасибо, нашёл всё-таки куда им написать в саппорт без входа в аккаунт, но и там нужно подтверждение почты. *HAHA* Вообще никак не пробиться походу...
 
Последнее редактирование:

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 777
Благодарностей
1 447
Баллы
113
Была у меня подобная ситуация, связался сначала с админом Sergodjan тут в ЛС на форуме, он мне помог. Напишите ему в ЛС.
 
  • Спасибо
Реакции: spy107

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
6 050
Благодарностей
6 480
Баллы
113

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 634
Благодарностей
963
Баллы
113
На каком основании вообще мой IP вдруг оказался забанен?
А вот чтобы жизнь сахаром не казалась. Вот не понравился автору модуля авторизации твой ай-пи. Какой-то он недостаточно кошерный этот твой айпишник.))
Что делать то теперь?
Можно куда-то писать и что-то нажимать чтобы разблокировало, но смысла большого нет. Если твой ай-пи блочат, то его будут блочить каждые пару месяцев, устанешь пыль глотать вытаскивая его из бана, в этом я на личном примере убедился.
Тут разные варианты. Некоторые тутошние мегамозги рекомендуют заказать у провайдера выделенный ай-пи. ИМХО, глупейшее предложение, так как и его могут заблочить
Лично я в программу прокси кап добавил небольшой пул проксей и через него авторизуюсь. Это достаточно надежно. Вот уже почти полгода все тихо, ничего не блочится.
127618127619127620
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: spy107

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 394
Благодарностей
9 111
Баллы
113
Чего делать вот с этим, подскажите кто-нибудь...

Посмотреть вложение 127613
Рекомендуем при любой подобной ситуации в первую очередь писать в службу поддержки - ссылка у меня в подписи. Можете в тикете сразу указывать ваш текущий IP, мы его оперативно разблокируем.
 
  • Спасибо
Реакции: spy107 и samsonnn

spy107

Client
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
191
Благодарностей
15
Баллы
18
Всем спасибо, проблема решена, даже в личный кабинет смог войти. Всё заработало.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

spy107

Client
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
191
Благодарностей
15
Баллы
18
Рекомендуем при любой подобной ситуации в первую очередь писать в службу поддержки - ссылка у меня в подписи. Можете в тикете сразу указывать ваш текущий IP, мы его оперативно разблокируем.
Я кстати туда написал, мне ответили чтоб я прислал ip свой, я выслал его, но ответа почему-то не последовало на почту, это прискорбно. Сейчас я по факту сменил ip свой путём отключения модема и включения в сеть, так как он у меня динамический. Но вообще хотелось бы получать ответы от службы поддержки. Что с тем старым ip я не знаю, возможно он до сих пор в блокировке...а может молча разблокировали, хотя я его проверял в течении некоторого времени после того как отправил письмо и он был по-прежнему заблокирован.
Вот как-то так. Если в кратце, то надо было просто допетрить мне сразу что надо ip сменить банально, но я почему-то подумал, что заблочен по факту не ip, а мой аккаунт, поэтому хотел разобраться в вопросе нормально.
Еще раз всем спасибо.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 394
Благодарностей
9 111
Баллы
113
Я кстати туда написал, мне ответили чтоб я прислал ip свой, я выслал его, но ответа почему-то не последовало на почту, это прискорбно. Сейчас я по факту сменил ip свой путём отключения модема и включения в сеть, так как он у меня динамический. Но вообще хотелось бы получать ответы от службы поддержки. Что с тем старым ip я не знаю, возможно он до сих пор в блокировке...а может молча разблокировали, хотя я его проверял в течении некоторого времени после того как отправил письмо и он был по-прежнему заблокирован.
Вот как-то так. Если в кратце, то надо было просто допетрить мне сразу что надо ip сменить банально, но я почему-то подумал, что заблочен по факту не ip, а мой аккаунт, поэтому хотел разобраться в вопросе нормально.
Еще раз всем спасибо.
Напишите, пожалуйста, номер тикета.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)