- Регистрация
- 16.08.2011
- Сообщения
- 41
- Благодарностей
- 5
- Баллы
- 8
архивирую найденным тут же снипетом папку, первый цикл все ОК
на втором ошибка
одна из переменных увеличивается за цикл на 1, а в снипете почему-то используется старое первое значение. Причем при отладке в майкере, после открытия в расширенном редакторе окошка своих переменных код корректно отрабатывает с новым значением..
переменная {-Variable.start_number_folder-} в строке пути к папке для упаковки
слэш добавлен после корня так как у меня он отсутствует в переменной {-Variable.homedir-}
в логе имено ошибка пути где стоит значение предыдущего цикла хотя в переменных оно уже изменилось
видел пост о том что нельзя так использовать переменные в снипете, но они работают, поэтому подумал что это актуально по старой версии зенно
на втором ошибка
одна из переменных увеличивается за цикл на 1, а в снипете почему-то используется старое первое значение. Причем при отладке в майкере, после открытия в расширенном редакторе окошка своих переменных код корректно отрабатывает с новым значением..
Код:
ZipFile zf = new ZipFile(@"{-Variable.homedir-}\{-Variable.mask_folder_name-}{-Variable.start_number_folder-}.zip"); /*файл архива*/
zf.ProvisionalAlternateEncoding = Encoding.GetEncoding("cp866");
/*zf.Password = "sakhalin"; устанавливаем пароль*/
zf.AddDirectory(@"{-Variable.homedir-}\{-Variable.mask_folder_name-}{-Variable.start_number_folder-}"); /*Папка на диске которую хотим поместить в архив со всем содержимым*/
zf.UseZip64WhenSaving = Zip64Option.AsNecessary; /*при сжатии файлов в несколько гигабайт*/
zf.Save(); /*Сохраняем архив*/
слэш добавлен после корня так как у меня он отсутствует в переменной {-Variable.homedir-}
в логе имено ошибка пути где стоит значение предыдущего цикла хотя в переменных оно уже изменилось
видел пост о том что нельзя так использовать переменные в снипете, но они работают, поэтому подумал что это актуально по старой версии зенно