Партнерский маркетинг с Zennoposter

Botin

Client
Регистрация
16.02.2014
Сообщения
410
Благодарностей
921
Баллы
93
Возможности применения Зенопостера ограничиваются только нашей фантазией. Если изначально я покупал его для одного конкретного проекта, то со временем пришло понимание, что ограничиваться только им не стоит.

Возможность, за которую стоит ухватиться

В 2015 году, когда доходность сайтов сильно просела, а начал искать другое направление. Как-то мое внимание привлек курс с Глопарта по заработку на этой же площадке. Нет, сам курс не был супер-качественным, но он выстрелил. Его продвигали тысячи партнеров, он был в лидерах продаж. Цена его была что-то около тысячи рублей, что подкупало.

Glopart.png

Суть курса сводилась к рассылке сообщений внутри Глопарта и агитацией вступить в ряды партнеров к автору. Что-то на подобие: «Купи мой курс – и я расскажу, как заработать, помогая мне его продавать». На заре Глопарта такое работало хорошо (можно найти аналогию с финансовой пирамидой). И авторы «курсов» этим пользовались по максимуму.

Glopart 2.png

На тот момент у меня уже был год опыта работы с Зенопостером. Поэтому я решил связаться с автором и предложил ему сделать «версию 2» курса с готовым решением по автоматизации процесса, за процент от продаж. Он вначале заинтересовался, много расспрашивал, как это будет работать, а потом слился. То ли решил, что тему не стоит развивать, то ли заказал аналогичное решение по рассылке сообщений на фрилансе (но вторая версия курса на Глопарте невсплывала от него).

Так как в ходе тестирования уже накидал основу шаблона, то решил доделать его, а затем уже попробовать в деле (по сути, поэкспериментировать, так как четкой уверенности, что это сработает – не было). Наиболее оптимальным вариантом для меня оказалось – реклама курсов по заработку других партнерских систем (JustClick, InfoDVD, курсы Ушанова и др.), так как большинство глопартовских партнеров – это люди, которые в поисках способа заработка, ну а курсы на Глопарте изначально по качеству уступали.

Куда же без палок в колеса и закручивания гаек (это естественный процесс для всех источников условно-бесплатного трафика). Если сначала можно было рассылать без особых ограничений и нескольких аккаунтов вполне хватало, то чуть позже ввели ограничение в 5 сообщений ежедневно и капчу. Но делаю допил шаблона с массовой регистрацией аккаунтов и разгадкой капчи – и работа продолжается.

Glopart 3.png

Еще одним интересным решением стало отслеживание регистрации новых пользователей и сразу же отправка им сообщений с рекламой (они чаще переходили по ссылкам, так как их инбокс еще не был забит сообщениями конкурентов). Дальше пошли очередные контр-меры: фильтрация сообщений на предмет ссылок, баны аккаунтов за высокую активность, жалобы пользователей. Да и конкурентов ставало немеряно, в итоге пришло время двигаться дальше.

Дожим истока

Еще одним приятным бонусом стала возможность собирать эмейлы всех юзеров, которые были зарегистрированы в Глопарте. Делалось это весьма просто: авторизация, сохранение куков, а потом проход по ID юзеров (в Глопарте особо не заморачивались и присваивали порядковые номера) через GET-запросы с подгрузкой куков. Хотя со временем эту возможность тоже прикрыли (начали шифровать звездочками фрагменты эмейлов), но собранная база позволила еще рассылать некоторое время рекламные предложения на почту, пока эту базу не слили в паблик.

Вывод

Опыт работы с Глопартом показал, что всегда надо использовать появляющиеся возможности по максимуму. А при появлении препятствий – с удвоенной силой и упорством бросаться на их решение. Но при этом не забывать анализировать общую картину, чтоб понять, когда проект потеряет перспективы, чтоб всегда развиваться и двигаться вперед.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)