Перегенерация старого профиля

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 947
Благодарностей
767
Баллы
113
Есть проблема.
Есть кучу старых сохраненных профилей с куками, историями и тд. Условно им - больше года. Они с большего своей историей хороши.
Но некоторые параметры сохраненные не корректные.
типо такого
57948


И вот вопросы
1. А как можно их "перегенерировать" заново?
2. Вот лично эти параметры можно "доэмулировать" самому?
3. Как вообще тут "железо" именно эмулировать. в Частности WebGL и Canvas. Чтобы прямо по всем параметрам, а не 1-2 штуки.
 

TwistDanceR

Client
Регистрация
30.05.2019
Сообщения
479
Благодарностей
200
Баллы
43
Есть проблема.
Есть кучу старых сохраненных профилей с куками, историями и тд. Условно им - больше года. Они с большего своей историей хороши.
Но некоторые параметры сохраненные не корректные.
типо такого
Посмотреть вложение 57948

И вот вопросы
1. А как можно их "перегенерировать" заново?
2. Вот лично эти параметры можно "доэмулировать" самому?
3. Как вообще тут "железо" именно эмулировать. в Частности WebGL и Canvas. Чтобы прямо по всем параметрам, а не 1-2 штуки.
1) Надо покопаться, вообще их вроде как можно эмулировать вручную.
2) Вот так я получаю уникальные канвасы и webgl (в спойлере Ы)
3) Прежде чем откроешь спойлер, недавно была тема, в которой разбирали как сохранять канвас и вебгл, порыскай форум.

C#:
instance.CanvasRenderMode = ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasMode.Emulate;
instance.CanvasRenderSeed = Guid.NewGuid().ToString();
instance.ClientRectWorkMode = ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ClientRectMode.Default;
instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Version, "Mozilla");
instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.UnmaskedRenderer, "");
instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Vendor, "Mozilla");
instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.UnmaskedVendor, "");
instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Renderer, "");
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumFloat, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 10));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowFloat, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 10));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.HighInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumInt, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 0));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowInt, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 0));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.HighInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
 
  • Спасибо
Реакции: Iv1 и Roman48

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 947
Благодарностей
767
Баллы
113
1) Надо покопаться, вообще их вроде как можно эмулировать вручную.
2) Вот так я получаю уникальные канвасы и webgl (в спойлере Ы)
3) Прежде чем откроешь спойлер, недавно была тема, в которой разбирали как сохранять канвас и вебгл, порыскай форум.

C#:
instance.CanvasRenderMode = ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasMode.Emulate;
instance.CanvasRenderSeed = Guid.NewGuid().ToString();
instance.ClientRectWorkMode = ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ClientRectMode.Default;
instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Version, "Mozilla");
instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.UnmaskedRenderer, "");
instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Vendor, "Mozilla");
instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.UnmaskedVendor, "");
instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Renderer, "");
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumFloat, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 10));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowFloat, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 10));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.HighInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumInt, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 0));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowInt, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 0));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.HighInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
Может тут еще подскажешь?

тоже хз как и что
 

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 697
Благодарностей
940
Баллы
113
я бы еще как нибудь юзер-агенты им бы апдейтил.. версии браузера меняются - ставил бы актуальные..
 

todayer

Client
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
959
Благодарностей
397
Баллы
63
А если их с новым параметрами "догулять"?
 

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 697
Благодарностей
940
Баллы
113

Iv1

Client
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
1 947
Благодарностей
767
Баллы
113
я бы еще как нибудь юзер-агенты им бы апдейтил.. версии браузера меняются - ставил бы актуальные..
так это же вообще не проблема. Это самое легкое.

А вот недостатки других параметров "доэмулировать" - вот тут есть чем заняться.
 

baracuda

Client
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
793
Благодарностей
278
Баллы
63
Понятно что у каждой копии браузера(возьмём за основу хром и его клоны) в мире даётся свой id и этот id светится при всех запросах, пустых, непустых, апдейта и.т.д.
Может попробовать покопать в этом направление ? показать что аккаунт и браузер "существую". и постоянно в онлайне.
станьте на минутку разработчиками того же гугла.. что им следить и обрабатывать весь этот цирк с подменами, колдовством и магией с проксями?
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)