- Регистрация
- 04.02.2013
- Сообщения
- 945
- Благодарностей
- 257
- Баллы
- 63
да такой же файл, проверка файла его видитслеш попробуй поставь правый. "/" вместо \
и что там в исходном пути?
даже так не хочет. вот на чистом проекте, с нуля, всё работает. вот давно наблюдаю, что методом копирования экшенов из одного проекта в другой, копируются и баги.также если все правильно делаешь, а ошибка все равно, то удали этот экшен, закрой открой PM и создай новый экшен переноса
всякое бывает с этим zenno
данные из переменных копирую и вставляю в экшен, и все заиб*сь, как так?посмотри что содержится в твоих перменных
Так и должна ругаться? " "Имя "path_file" отсутствует в текущем контексте" переменная на месте. и как не рандомное имя, а из переменной? рандомом и кирпичами переносит.System.IO.File.Move(path_file, project.Directory+"\\archives\\"+System.IO.Path.GetRandomFileName()+".exe"); archives - новый путь
при запуске проекта никакое, значение по ходу добаавитсякакое значение у path_file ????
блин работает! а как своё имя имя задать для файла, из переменной чтоб?string path_file = project.Variables["path_file"].Value;
if(!System.IO.File.Exists(path_file)) throw new Exception("файл не найден");
System.IO.File.Move(path_file, project.Directory+"\\archives\\"+System.IO.Path.GetRandomFileName()+".exe");
string path_file = project.Variables["path_file"].Value;
if(!System.IO.File.Exists(path_file)) throw new Exception("файл не найден");
System.IO.File.Move(path_file, project.Directory+"\\archives\\"+project.Variables["file_name"].Value+".exe");