- Регистрация
- 22.07.2014
- Сообщения
- 1 982
- Благодарностей
- 817
- Баллы
- 113
Почему стрелки ведут не *к* good end/bad end, а *обратно*?
По всей логике, управление в программе двигается в направлении стрелок.
Это наблюдается как между обычными блоками, так и с круглым спец. блоком «Start» - стрелка идёт от старта к блоку, и в этом направлении движется программа.
И тут, вопреки здравому смыслу, попытка протянуть стрелку от блока к Bad End ни к чему не приводит. Можно сто раз это попробовать сделать и идти курить маны, где внезапно оказывается, что нужно тянуть её в обратном направлении. Почему так???
Я бы понял ещё, если бы от круглого блока Bad End можно было протянуть стрелку к дефолтному обработчику ошибок - ну там, вывести расширенный лог и т.п. А-ля catch { } в С#. Но ведь нет же!
Может, пора если не отменить эти обратные стрелки, то хотя бы ввести возможность тянуть стрелку к Bad end?
По всей логике, управление в программе двигается в направлении стрелок.
Это наблюдается как между обычными блоками, так и с круглым спец. блоком «Start» - стрелка идёт от старта к блоку, и в этом направлении движется программа.
И тут, вопреки здравому смыслу, попытка протянуть стрелку от блока к Bad End ни к чему не приводит. Можно сто раз это попробовать сделать и идти курить маны, где внезапно оказывается, что нужно тянуть её в обратном направлении. Почему так???
Я бы понял ещё, если бы от круглого блока Bad End можно было протянуть стрелку к дефолтному обработчику ошибок - ну там, вывести расширенный лог и т.п. А-ля catch { } в С#. Но ведь нет же!
Может, пора если не отменить эти обратные стрелки, то хотя бы ввести возможность тянуть стрелку к Bad end?