Поддержка только для обладателей PRO версии?

Aarin

Client
Регистрация
18.02.2017
Сообщения
5
Благодарностей
0
Баллы
1
Добрый день у меня проблема с шаблоном zennopostera, есть zennoposter Lite, на сайте написано, что поддержка по email только для обладателей PRO версии, мне ответят в тикетах на сайте по моей проблеме? Или можно не ждать? Куда писать на форуме для решения проблемы и куда слать файлы диагностики? Не могу создать тему в разделе для клиентов, почему подскажите.
 

deopl

Client
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
656
Благодарностей
126
Баллы
43
мне ответят в тикетах на сайте по моей проблеме
ответят в тикете
Или можно не ждать?
ждать
Куда писать на форуме для решения проблемы и куда слать файлы диагностики?
Создаете тему в нужном разделе
Не могу создать тему в разделе для клиентов, почему подскажите.
Надо подать заявку на доступ в соответствующей теме
 

Aarin

Client
Регистрация
18.02.2017
Сообщения
5
Благодарностей
0
Баллы
1
sergiksergik сказал(а):
ответят в тикете
Скажите они долго отвечают? Уже 2ое суток прошло нет ответа от них, мне срочно надо решить эту проблему.
sergiksergik сказал(а):
Надо подать заявку на доступ в соответствующей теме
Где конкретно подать заявку? Можете скриншотом показать? Раздел для клиентов у меня выглядит так ==>> https://gyazo.com/2983120ce1917974bb2b0d7a7cc63aa3
 
Регистрация
08.07.2015
Сообщения
2 848
Благодарностей
712
Баллы
113
Добрый день у меня проблема с шаблоном zennopostera, есть zennoposter Lite, на сайте написано, что поддержка по email только для обладателей PRO версии, мне ответят в тикетах на сайте по моей проблеме? Или можно не ждать? Куда писать на форуме для решения проблемы и куда слать файлы диагностики? Не могу создать тему в разделе для клиентов, почему подскажите.
Нужно понимать, что вам шаблон никто делать не будет! Поддержка только по функционалу Зенки!
Чтобы получить статус "клиент" нужно написать в сапорт.
 

Aarin

Client
Регистрация
18.02.2017
Сообщения
5
Благодарностей
0
Баллы
1
masterLomaster сказал(а):
Нужно понимать, что вам шаблон никто делать не будет! Поддержка только по функционалу Зенки!
Чтобы получить статус "клиент" нужно написать в сапорт.
Я не говорил, что мне надо делать шаблон. Я отправил файл диагностики своей зенки, у автора шаблона и у других 30 человек все работает корректно у меня нет, автор шаблона сказал отправить файлы диагностика возможно с системой что то, 2ое суток ответа нет на этот тикет. По поводу стату клиента вчера днем еще создал тикет на support.zennolab.com тоже нет ответа.
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 614
Благодарностей
4 604
Баллы
113
Скажите они долго отвечают? Уже 2ое суток прошло нет ответа от них, мне срочно надо решить эту проблему.

Где конкретно подать заявку? Можете скриншотом показать? Раздел для клиентов у меня выглядит так ==>> https://gyazo.com/2983120ce1917974bb2b0d7a7cc63aa3
выходные
 

Aarin

Client
Регистрация
18.02.2017
Сообщения
5
Благодарностей
0
Баллы
1
doc сказал(а):
Тогда подожду, конечно.
Но тикет по диагностику был создан в пятницу в 10:50
Форумчане, а вообще на тикеты в саппорте быстро отвечают?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 300
Благодарностей
5 861
Баллы
113
Тогда подожду, конечно.
Но тикет по диагностику был создан в пятницу в 10:50
Форумчане, а вообще на тикеты в саппорте быстро отвечают?
В пятницу в 10:39 вечера был создан ваш тикет. к сожалению мы работаем не до ночи. Суббота-воскресение - официальные выходные в стране.
Извините, за задержку. Сегодня посмотрим вашу проблему.
 
  • Спасибо
Реакции: Aarin

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)