Всем привет!
Есть код для перемещения курсора из точки А в точку Б, с последующим кликом по точке Б. Все работает но мне нужно сделать большое количество вариантов траекторий и разбросов места прибытия клика (для того чтобы сделать бота максимально человечным).
Сейчас решаю эту проблему при помощи создания множества данных блоков (С#) и при помощи рандомизации направляю бота по тому или иному пути, но как Вы понимаете это не выход. Мне нужно чтобы в 1 таком блоке я мог задать 4 переменные со значениями ОТ и ДО, и потом чтобы путем рандома эти переменные складывались в одну функцию и выполнялись при вызове. Кто дружит с С#? Подскажите пожалуйста как это сделать?
PS: Пробовал подставлять значения из переменной "рандом" в ПМ, проект выдает ошибку после этого =(
Есть код для перемещения курсора из точки А в точку Б, с последующим кликом по точке Б. Все работает но мне нужно сделать большое количество вариантов траекторий и разбросов места прибытия клика (для того чтобы сделать бота максимально человечным).
Сейчас решаю эту проблему при помощи создания множества данных блоков (С#) и при помощи рандомизации направляю бота по тому или иному пути, но как Вы понимаете это не выход. Мне нужно чтобы в 1 таком блоке я мог задать 4 переменные со значениями ОТ и ДО, и потом чтобы путем рандома эти переменные складывались в одну функцию и выполнялись при вызове. Кто дружит с С#? Подскажите пожалуйста как это сделать?
PS: Пробовал подставлять значения из переменной "рандом" в ПМ, проект выдает ошибку после этого =(