var data = project.Lists["Список1"];
Random rnd = new Random();
var rez = data[rnd.Next(0,rnd.Count()-1)];
Там скобочки закрывающей в самом конце не хватило. Я поправил, но все равноC#:var data = project.Lists["Список1"]; Random rnd = new Random(); return rez = data[rnd.Next(0,rnd.Count-1];
var data = project.Lists["Список1"];
Random rnd = new Random();
return rez = data[rnd.Next(data.Count)];
спасибо, только там не return надо а var, сработалоКод:var data = project.Lists["Список1"]; Random rnd = new Random(); return rez = data[rnd.Next(data.Count)];
о точно, тип переменной же один раз объявляется, я и забыл, спасибобез var
уже конкректно бы написал от я до я что надо, а то по кусочкам гоняешь нас )))А можно как-то чтобы внутри кубика сишарпа строки брались с удалением, т.е. чтобы не дублировались, но сам список оставался не тронутым?
ну я по мере возникновения вопросов)уже конкректно бы написал от я до я что надо, а то по кусочкам гоняешь нас )))
//Это пишим в отдельном кубике где нить в самом начале
//При запуске шаблона обратиться к этому коду должны один раз
// project.Lists["Список"] список не привязанный
var path = "C:\\3.txt";
var list = File.ReadAllLines(path).ToList();
project.Lists["Список"].AddRange(list);
list.Clear();
// второй кубик
var data = project.Lists["Список"];
Random rnd = new Random();
var list1 = new List<string>();
for (int i = 0; i < 3; i++)
{
var rez = data[rnd.Next(data.Count)];
list1.Add(rez);
data.Remove(rez);
}
project.Variables["peremenaya1"].Value = string.Join(",", list1);