Потеряно соединение с сервером авторизации

rooolf116rus

Client
Регистрация
20.01.2024
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
Сначала программа работает нормально, но спустя 6 минут появляется сообщение: "Потеряно соединение с сервером авторизации", программа перестает отзываться на нажатие кнопок в панели, помогает только перезагрузка, что собственно потом снова это же повторяется.

В userarea.zennolab.com формы разблокировки нет
Перезагрузка роутера и пк не помогает
Брандмауэр антивируса и Windows отключил.
Смена серверов на userarea-us.zennolab.com, userarea.zennolab.com и userarea.zenno.io (зеркало userarea.zennolab.com) не помогла
Делал трассировку серверов (скрин во вложении)
Полностью сносил и устанавливал обратно
 

Вложения

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 115
Баллы
113
Сначала программа работает нормально, но спустя 6 минут появляется сообщение: "Потеряно соединение с сервером авторизации", программа перестает отзываться на нажатие кнопок в панели, помогает только перезагрузка, что собственно потом снова это же повторяется.
Можно предположить, что у вас еще какое то защитное ПО есть, которое блокирует служебный трафик.
Можете сделать Диагностику по инструкции: https://zenno.link/report
Рапорт пришлите, пожалуйста, в службу поддержки (ссылка в подписи) со ссылкой на эту тему.
 

NoVarg

Client
Регистрация
15.10.2018
Сообщения
4
Благодарностей
2
Баллы
3
Можете сделать Диагностику по инструкции: https://zenno.link/report
Как произвести диагностику, если Zennoposter не установлен?
И не устанавливается.
Zennobox тоже.
Статический IP.
Формы разблокировки IP нет в ЛК.
Устройство не добавлено в Оборудовании.
Файерволов, проксей нет, интернет работает (кроме зенки).
Роутер перезагружал, реестр подчищен, от зенки - только установочный файл.

bandicam 2024-02-11 23-11-40-740.jpg
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 115
Баллы
113
Как произвести диагностику, если Zennoposter не установлен?
И не устанавливается.
Zennobox тоже.
Статический IP.
Формы разблокировки IP нет в ЛК.
Устройство не добавлено в Оборудовании.
Файерволов, проксей нет, интернет работает (кроме зенки).
Роутер перезагружал, реестр подчищен, от зенки - только установочный файл.

Посмотреть вложение 117749
Если ввести ваш емейл, на который куплен продукт - тоже выдаст такое же?
Можете прислать установочный лог ZLInstallerLog.log в тикет - я вам в тикете сегодня отвечал уже.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)