- Регистрация
- 06.06.2023
- Сообщения
- 30
- Благодарностей
- 69
- Баллы
- 18
Вступление
В прошлой части я написал, что никто из нас не гендир и не топ-менеджер ММ. А теперь представьте, что вы кто-то из них, а перед вами стоит амбициозная задача построить маркетплейс, который должен соответствовать масштабу огромной экосистемы. Но за окном 2021 год, лидеры рынков определены на года вперёд, конкуренция дикая, и все самые правильные приёмчики уже используются всеми ведущими игроками. Что делать с деньгами, которые выделены на развитие столь масштабного проекта!? "Раздавать!!!" - по крайней мере, таков был ответ команды ММ, будь вы кем-то из руководящих, может быть предложили тоже самое. На сегодня это единственное возможное конкурентное преимущество для наращивания клиентской базы(за исключением расширения ассортимента). Собственно, этим и занимался ММ, особенно в 2023 году. И прошлая схема далеко не самая жирная, да и на неё всего было выделено 15млн(так в доках написано), 1 из которых залутал один человек . Наиболее затратные статьи в графах "расходы на халяву" в бухгалтерии ММ это промокоды. Их было много, они были очень жирные, скидки до 50%, что over дохера, особенно, если ещё и товар с большим кешбеком... и с этим всем начали работать разного рода темщики и перекупы. С некоторыми из которых мне задалось познакомиться...Контекст
Но прежде чем перейдём к основной теме, попробую рассказать контекст происходящего.Март месяц. Тема с отменами претерпевает изменения, способ описанный в прошлой статье перестаёт работать, теперь требуется небольшой капитал и холд денег, а самих промиков становится всё меньше, скама всё больше. Цена за смс улетела на 150+ рублей(но потом опустилась до 108 и замерла). Так же на самом ММ усиливается защита, надо переходить на хромиум(а был CEF) и прикручивать решение для капчи, да ещё и проблемы с открытием чата поддержки. В чатах, то и дело, мелькали предложения о регерах, чекерах и другом софте. А моё присутствие в них даёт первые плоды понимания других способов зарабатывать на маркетплейсе, используя "дополнительные возможности".
Наверное стоит рассказать чуть больше о промокодах, чтобы понимать, источник моих "идей". Промокоды есть 3-х основных типов:
- Общие, с помощью которых мм и ведёт свою основную маркетинговую кампанию
- Персональные, которые появляются в ЛК мм или из других источников
- И рефки(из прошлой статьи), тоже появляются в ЛК, но использовать их могут только твои "друзья".
- Промокоды для первого заказа. Их можно было использовать на любом новореге без заказов. Приходили не в ЛК, а на номер телефона или почту, таких промиков была основная масса(те самые 2/4). Насколько узнал, в основном их получали на номера телефонов, бароны рынка серых симкарт наверняка знают. Думаю, что предназначение этих промиков, помимо привлечения новых клиентов, была в том, чтобы повысить средний чек. Ведь покупка была на 4к+(что много), а скидка попадёт в другие отчёты
- Промокоды для повторных заказов. Приходили в ЛК. Обычно были персональными, их можно было использовать только на самом аккаунте, где были получены. Обычно это 0.5/1 или 1/2, но были и другие, например 20/100. Они не были распространены, из-за того, что падали в рандомное время на рандомные аккаунты. А денег хотелось здесь и сейчас, большинство просто забивало хер. Существование этих промокодов тоже понятно, это так называемый ретеншен, возвращаемость клиента. Важный показатель, если хотите продемонстрировать крутые цифры в отчётности.
А вторая часть объясняет то, как этими промокодами пользовались. Поэтому сейчас кратко расскажу о том, как был устроен рынок скупов, темщиков, спекулянтов на мм.
Итак, есть большой скуп, кит. Который готов закупаться товаром на миллионы, а то и десятки миллионов рублей. Естественно, он ищет наиболее выгодную цену, и вот тут ММ благодаря скидкам, промокодам и кешбекам очень сильно выигрывает перед многими поставщиками, не только другими маркетплейсами.
Что такому спекулянту было нужно, чтобы удачно крутить свои деньжища с помощью ММ(кроме денех)?
- дохрена промиков 2/4
- дохрена аккаунтов
- кто-то или что-то для того, чтобы делать заказы
- Нанимал человека, работягу, которому доверял
- Скидывал ему n денег на промики, аккаунты, закупку товара
- Закупался промиками и аккаунтами
- Собирал корзину и делал заказ
- Отправлял отчётность и смету
- И за один выполненный заказ получал от 50 рублей
Мы с ним сработались и рассказали друг другу всё, что знаем. Финансовая сторона его работы выглядела примерно так:- Идеально! - подумал я.
- Идеальный вход в тему! - снова, воскликнул я...
- На закупку кук для 1 аккаунта выделяли 150 рублей
- А за каждый выполненный заказ платили 100 рублей, в день могли выделять до 100 заказов
- Всего в группе было около 3-х человек, вместе с ним, но дополнительно он знал ещё около десятка людей, которые занимаются подобным
А ещё, где-то в промежутках между всеми этими делами, происходит второе чудо. Я узнаю способ, который позволяет регистрировать аккаунты не по 108 рублей, а по 20 максимум, по факту выходит около 15, но с некоторыми другими издержками и сложностями. П.С. О самом способе рассказывать не буду(во всяком случае бесплатно), вдруг ММ ещё оживёт.
Информацией об этом способе поделился с ним, но сам способ сохранил в тайте. Упомянул, что есть возможность регать аккаунты очень дешево, но это возможно только с помощью софта, который могу написать я. Тем самым закрепив свою нужность.
И тут приходит третье чудо! Узнаю способ с помощью которого по-прежнему можно получать рефералки. "Даже если не крутить самому, из-за долгого холда, то можно их продавать" - подумал я.
Казалось бы, что могло пойти не так?? У меня на руках все козыря, уникальная информация и связи, я должен был захватить весь рынок делания заказов, но реальность дала леща...
На тот момент рынок уже был переполнен решениями для регистрации аккаунтов и различными чекерами. Но вишенкой на торте был софт написанный на конкуренте ZennoPoster, который помимо всех прочих, умел делать заказы. Да и кол-во подписчиков на канале бота было уже несколько сот, что очень много для такой ниши. А использование очень дешевое(если вы средний работяга у скупа) около 15к в месяц. И казалось бы, место уже занято. Но по какой причине, мой работяга и другие его товарищи делают всё руками?? Вдаваться в подробности почему так, не буду, но на то есть свои причины и куча нюансов, с которыми я тоже столкнулся.
Что все эти люди продавали в конечном итоге? Какой-то софт, который надо было заряжать расходниками, копошится в настройках, ждать исправлений и всё это по подписке. То есть, они не продавали услугу для конечного пользователя(спекулянта), это SaaS не для китов, а для их работяг, в лучшем случае. А вот работяги продают уже конечную услугу - "Сделаю за вас заказ". И в этом случае, спекулянту надо было скинуть лишь деньги, и никаких заморочек с софтом.
"Сделаем за вас заказ" - это и было моей конечной бизнес-моделью для создания софта.
Что все эти люди продавали в конечном итоге? Какой-то софт, который надо было заряжать расходниками, копошится в настройках, ждать исправлений и всё это по подписке. То есть, они не продавали услугу для конечного пользователя(спекулянта), это SaaS не для китов, а для их работяг, в лучшем случае. А вот работяги продают уже конечную услугу - "Сделаю за вас заказ". И в этом случае, спекулянту надо было скинуть лишь деньги, и никаких заморочек с софтом.
"Сделаем за вас заказ" - это и было моей конечной бизнес-моделью для создания софта.
Мой бизнес план
Начну с конца. Обозначу стратегическую цель, то к чему хотел прийти.Исходя из всей информации, которую я получил, было решено создать автономную услугу - "Сделаем за вас заказ", с последующим лутанием промокодов и рефералок. Это то, что делали работяги для барыг + ресурсы, которые можно забрать с уже использованных аккаунтов.
Совокупность всех этих подарков судьбы сложили в моей голове следующий план в несколько этапов:
- Этап 1. Работа на работягу. Суть в том, что подстраиваю уже имеющуюся регу под нужды работяги. Но попутно надо было перейти на хромиум, прикрутить капчу и сделать задел в виде БД на будущие более масштабные изменения.
Финансовая выгода этого этапа была простой. Фактически аккаунты выходили по 120 рублей(с проксями и браком), за 1 акк мы получали 150р, разницу в 30 рублей пилили пополам. - Этап 2. Немного становлюсь работягой. Мой партнёр, должен был брать немного больше заказов, чтобы я мог делать их вместе с ним, дабы понять все тонкости важные для автоматизации. И продолжить развивать идею для будущей услуги.
Финансовая выгода здесь тоже очевидна. К регам прибавляется плата за выполненные заказы. Эти деньги должны были поддерживать мои штаны, пока я занимаюсь разработкой. - Этап 3. Разработка заказчика. Этап, который должен развиваться параллельно со вторым этапом. Заказчик - это один из центральных софтов, вокруг которого строится основная логика всей услуги. На этом же этапе он испытывается на моих заказах.
После испытаний, можно начинать брать плату за то, что работяги могут больше не потеть сидя за ПК по несколько часов, а просто быть где угодно и принимать платежи по СберПею. Предполагал, что это будет от 20 до 50 рублей с их 100 рублей - Этап 4. Переход на новый способ регистрации. Технические особенности не позволяют отделять регу от выполнения заказа. Другими словами, если использовать этот способ, то только в фул связке, во всяком случае, я так решил, не хотелось палить этот метод никаким образом(на самом деле всё было можно, я ошибся в силу неопытности или невнимательности, не знаю, но эта мысль плотно сидела в голове, и если бы не она, то дальнейшее положение было бы лучше), он должен был остаться в софте, который никто кроме меня не увидит. На этом же этапе должны были провестись первые эксперименты, которые учитывают всю цепочку от новой реги до заказа. И тут появляется ещё одно звено "надбавленной стоимости", за аккаунт платят 150 рублей, а мы регаем по 20р. 130 рублей с одного аккаунта.
- Этап 5. Дополнительные фишки. После запуска основной услуги, в результате которой появляется куча использованных аккаунтов, можно было бы прикрутить чекер рефок и промокодов на повторный заказ.
-->в день надо около 200 аккаунтов, за которые платят 150 рублей, то есть 200*150=30000руб.
-->моя рега делает это за 20р, то есть 200*20=4000руб
-->чистой прибыли в день на реги: 30000-4000=26000руб
А теперь представим если этот пир длится месяц, это 6к аккаунтов:
-->стоимость всех аккаунтов за месяц по 150р: 6000*150=900к
-->стоимость всех аккаунтов за месяц по 20р: 6000*150=120к
-->чистая прибыль от реги за месяц: 900к-120к=780к
А теперь представим, если на 5% из этих аккаунтов приходят промокоды 1/2, то есть это ещё 300к. И допустим на 5% рефки, то есть 300*10000=3кк.
Уфффф... и эти подсчёты на тот момент не были шуткой, это была реальность. Думаю, эти цифры послужат объяснением, почему так долго не сдавался и продолжал попытки реализовать задуманное и решил рассказать об этом.
Реализация идеи
Этап 1. Работа на работягу.
На самом деле, по иронии судьбы, всё пошло не по плану прям отсюда, а именно с:Этап 1. Работа на работягу.
- Подключением к БД через EF
- Переездом на хромиум
- Поиском проксей(эту проблему описывать не буду, она понятна всем, но я нашёл хорошего поставщика, правда гео небольшое)
Проблема подключение к БД через EF
Причина по который была выбрана БД - учёт и хранение данных(как неожиданно). Намечалось то, что у одно и того же аккаунта может быть множество состояний. Так же он может принадлежать разным людям, потенциально его могут делать разные воркеры, он может использоваться для повторных заказов, а может на него придёт рефка и т.д. Проще говоря, это всё надо как-то фиксировать и запоминать. А мой опыт работы с эксель был очень плохим. А БД это 100% гарантия того, что ничего не потеряется.
Я как истинный зеннолабовец читаю почти все конкурсные статьи и знаю, что кто-то писал на этот счёт решение, вот оно. И там все верно, за исключением того, что подключение осуществляется к sql server, а мне надо было MySql, да и многим удобней с MySql or MariaDB. В общем, денёк танцев с бубнами, но у меня получилось(хоть и умею немного кодить, но не силён во всех этих технологиях и их подключениях).
Решение дарю комьюнити зеннолаба
Решение для подключения MySql к Entity Framework + ZennoPoster.
Я не буду писать всё то, что уже есть в той статье, выделю цитатами то, что отличается и изменю под наш случай.
На этом этапе устанавливаем библиотеку - MySql.Data.EntityFramework. Важно! Cкачивать версию 8.3.0!
app.config:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<configuration>
<configSections>
<!-- For more information on Entity Framework configuration, visit http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=237468 -->
<section name="entityFramework" type="System.Data.Entity.Internal.ConfigFile.EntityFrameworkSection, EntityFramework, Version=6.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089" requirePermission="false" />
</configSections>
<entityFramework>
<providers>
<provider invariantName="System.Data.SqlClient" type="System.Data.Entity.SqlServer.SqlProviderServices, EntityFramework.SqlServer" />
<provider invariantName="MySql.Data.MySqlClient" type="MySql.Data.MySqlClient.MySqlProviderServices, MySql.Data.EntityFramework, Version=8.3.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=c5687fc88969c44d"></provider>
</providers>
</entityFramework>
<connectionStrings>
<add name="Parser" connectionString="data source=(LocalDb)\MSSQLLocalDB;initial catalog=ParsingTest.Parser;integrated security=True;MultipleActiveResultSets=True;App=EntityFramework" providerName="System.Data.SqlClient" />
</connectionStrings>
</configuration>
app.config:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<configuration>
<configSections>
<!-- For more information on Entity Framework configuration, visit http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=237468 -->
<section name="entityFramework" type="System.Data.Entity.Internal.ConfigFile.EntityFrameworkSection, EntityFramework, Version=6.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089" requirePermission="false" />
</configSections>
<entityFramework>
<providers>
<provider invariantName="System.Data.SqlClient" type="System.Data.Entity.SqlServer.SqlProviderServices, EntityFramework.SqlServer" />
<provider invariantName="MySql.Data.MySqlClient" type="MySql.Data.MySqlClient.MySqlProviderServices, MySql.Data.EntityFramework, Version=8.3.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=c5687fc88969c44d"></provider>
</providers>
</entityFramework>
<runtime>
<assemblyBinding xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1">
<dependentAssembly>
<assemblyIdentity name="System.Runtime.CompilerServices.Unsafe" publicKeyToken="b03f5f7f11d50a3a" culture="neutral" />
<bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-6.0.0.0" newVersion="6.0.0.0" />
</dependentAssembly>
<dependentAssembly>
<assemblyIdentity name="System.Memory" publicKeyToken="cc7b13ffcd2ddd51" culture="neutral" />
<bindingRedirect oldVersion="0.0.0.0-4.0.1.2" newVersion="4.0.1.2" />
</dependentAssembly>
</assemblyBinding>
</runtime>
<connectionStrings>
<add name="Parser" connectionString="data source=(LocalDb)\MSSQLLocalDB;initial catalog=ParsingTest.Parser;integrated security=True;MultipleActiveResultSets=True;App=EntityFramework" providerName="System.Data.SqlClient" />
</connectionStrings>
</configuration>
В целом всё так, но нам надо будет кое-что добавить, ещё один конструктор и решение выглядит вот так:
Дополнительный конструктор в DbContext:
static Sber()
{
DbConfiguration.SetConfiguration(new MySqlEFConfiguration());
}
Вот на этом моменте и есть основные изменения и выглядят они вот так:
Configuration.cs:
internal sealed class Configuration : DbMigrationsConfiguration<SberMySql.Sber>
{
public Configuration()
{
AutomaticMigrationsEnabled = false;
SetSqlGenerator("MySql.Data.MySqlClient", new MySqlMigrationSqlGenerator());
}
protected override void Seed(SberMySql.Sber context)
{
}
}
enable-migrations
, будет создана папка с миграциями и файл Configuration.cs
, в нём надо явно указать то, каким провайдером пользоваться, чтобы работать с нашей БД. По дефолту будет пытаться работать через sql server. Собственно на этом всё. Остальные шаги идентичны. Работать с ORM учить не будуТакую сложную БД проектировал впервые(обычно хватало 1 таблицы, максимум двух), да и наверное зря. Но казалось, что надо создать много сущностей со всеми нужными связями. Думаю, что многое действительно оправдано в рамках задумки, но забрало это много времени, и судя по всему, продолжит забирать. Последние тесты показали недочёты и недостаток новых компонентов. А помимо самого проектирования, есть сложность написания самого кода. Учёт всех деталей забирает много времени. Но зато я знаю состояние и положение каждого аккаунта. И могу это даже визуализировать через какой-нибудь дашборд.
Таблицы из контекста:
public virtual DbSet<Account> Accounts { get; set; }
public virtual DbSet<Email> Emails { get; set; }
public virtual DbSet<Promocode> Promocodes { get; set; }
public virtual DbSet<Referal> Referals { get; set; }
public virtual DbSet<Proxy> Proxies { get; set; }
public virtual DbSet<Client> Clients { get; set; }
public virtual DbSet<Worker> Workers { get; set; }
public virtual DbSet<AccInfo> AccsInfo { get; set; }
public virtual DbSet<Costs> Costs { get; set; }
public virtual DbSet<Income> Incomies { get; set; }
public virtual DbSet<Profit> Profits { get; set; }
public virtual DbSet<Order> Orders { get; set; }
public virtual DbSet<Task> Tasks { get; set; }
public virtual DbSet<Binding> Bindings { get; set; }
public virtual DbSet<ShoppingCart> ShoppingCarts { get; set; }
P.S. Видео с решением является первой частью из двух, и на нём происходит подготовка БД для парсера кешбеков, о котором говорится в третьей части
Проблема движка Chromium на сайтах с динамической прогрузкой контента(и не только, судя по всему)
Казалось бы, меняешь движок и всё готово. Но вот описание проблемы из чата:
К сожалению, технически не могу описать, в чём же дело. Но суть в том, что при запуски шаблона в многопоток всё крашилось, причём так, что ни всякая постобработка помогала вернуть всё в исходно состояние(в поддержку обращался дважды). Если честно, проблему на все 100% решил буквально в начале мая, до этого мучался прыгая с CEFа на Chromium. Это очень сильно тормозило разработку, надо было аккаунты стругать и дальше софт разрабатывать, а в итоге мучался с этой хернёй. Думаю, что описанные в этих темах проблемы, это оно самое: 1, 2, 3, 4; есть и другие, похожие топики, но у этих, вроде как, симптомы ближе всего к тому, что было у меня.Ну там пиздец на таких сайтах как озон или мегамаркет из-за динамической прогрузки контента на движке хрома. Ⓒ Dzva
Решение для работы Chomium на сайтах с динамической прогрузкой контента
На самом деле всё просто, надо знать источник проблемы и заменить его на другой способ. А источником являются некоторые решения из коробки, а именно
instance.ActiveTab.Navigate()
и instance.ActiveTab.Url
и их аналоги в кубиках. Для движка Chomium, на некоторых сайтов, эти действия - зло. Поэтому их надо заменить на JS(почти):
Замена С# на JS:
//Было
string sharpUrl = instance.ActiveTab.Url;
instance.ActiveTab.Navigate(sharpUrl )
//Стало
string sharpJsUrl = instance.ActiveTab.MainDocument.EvaluateScript("var currentUrl = window.location.href;\nreturn currentUrl;");
instance.ActiveTab.MainDocument.EvaluateScript($"window.location.replace('{sharpJsUrl }');");
Для версии 7.7.12 замена этих компонентов на 95% избавило меня от подобных зависаний, а остальные 5% добрались переходом на тестовый билд 7.7.14(сейчас он уже релизный). Так что обновления не так бесполезны, как о них говорят
Этап 2. Немного становлюсь работягой.
Этап 3. Разработка заказчика.
Не смотря на вышеупомянутые сложности, аккаунты кое как регались обычным способом, а разработка шла. В самом заказчике, на первый взгляд, нет ничего сложного, даже оплату по СберПей можно было автоматизировать(через ЗенноДройд). И так принципе и было, я не столкнулся с трудностями, кроме организационных нашей кАмпании и кАмпании ММ, которые впоследствии и потопили мой Титаник(и проблем выше, естественно).Этап 3. Разработка заказчика.
Я начал делать по 0-5-10-20 заказов в день, руками. Смакуя лёгкость разработки. И софт был готов достаточно быстро, с условием, что пришлось потратить много времени на переделку и докрутку БД. А тесты на моих небольших объёмах показывали положительный результат. И на фоне сравнительно быстрого успеха, решил, что не буду внедрять заказчика сейчас, а докручу софт до найденного уникального способа регистрации.
Так я стал работягой. Из-за проблем с браузерным движком, решался только регать аккаунты, а заказчика пока оставить, при поломке возникало слишком много проблем.
Этап 4. Переход на новый способ регистрации.
Переход на 4 этап был примерно в 20-х числах апреля. На последующую разработку со всеми издержками ушло примерно +-10 дней. Так же была решена проблема движка. В первых числах мая, уже проводились испытания всей цепочки софта. Но это не так важно. Дело в том, что в конце апреля сменился гендиректор ММ и кампания компании начала меняться. Халява кончилась. Рефки было найти нереально, промокоды 2/4 доживали последние пару недель, а на использованные аккаунты перестали приходить ништяки. Конечно, весточки до меня доходили, но идея не отпускала и разработка продолжалась. И буквально на последних издыханиях ММа софт запускается в релиз. Первые 70 заказов залетают на ура(нет, были некоторые ошибки при регистрации, которые сыграли злую шутку, их исправил быстро), а вот со следующими пачками начали открываться новые проблемы и подробности, которые видны при заказе больших объёмов. И об этих проблемах мой партнёр умалчивал, в силу не понимания важности этой информации. Товар имеет свойство заканчиваться, причём делает он это не всегда автоматически, а только после того, как владелец товара зафиксирует отсутствие, ну или скрипт правильно и своевременно обновит инфу. Когда работяга делает много заказов, он отслеживает это состояние и может во время остановиться, заблаговременно. Когда это делает бот, который не чекает этого состояния - получаются заказы в которых отменяется одна из его частей или даже весь. И потом руками ходишь отменяешь весь заказ, что очень долго и геморройно... На таком вот этапе по всем чатам проносится инфа, что ММ кончился.... на фоне всех вышеупомянутых новых сложностях разочарование доходит и до меня... 2 месяца работы впустую... все мечты о крутом продукте рухнули... руками доделываю остатки и ухожу на анализ произошедшегоНе надейтесь, что мегамаркет будет жить завтра. Заказывайте сегодня
Итоги
Не знаю, получилось у меня передать то, что могло получится, и что в итоге случилось.Пытался показать:
- как паразитировал на понимании процессов, которые происходили в ММ
- как разработал концепцию для своего продукта и дорожную карту разработки
- как терпел технические проблемы реализации
- и как в итоге пал от излишней амбициозности и долгой разработки
В целом, всё расстройство уже ушло, а смирение пришло. Думаю, что таких тем будет достаточно. Но и на ММ ещё не кладу болт. Есть вероятность, что всё расцветёт. Говорят, что подобная передышка уже была. Но новый гендир не даёт покоя, его подходы могут отличаться, да и цели перед ним могут поставить совсем иные. В конце концов, рост 450% за прошедший год... такое переварить надо.
P.S. А что получается по итогу? Я, как верный воин ZennoPoster-а, проиграл битву конкуренту(Волан-де-Морту) на поприще МегаМаркета?. Подвёл я вас всех, братья и сёстры. Приношу свои извинения всему комьюнити и команде ZennoLab-а. В ближайшее время пополню свои резервы и возьму реванш!
Немного скринов для того, чтобы оценить потенциал. Это то, что я сделал руками, небольшими объёмами, большая часть заработанных денег уходила на повседневные нужды, а излишки на прокси
Китикет 15кг мясной пир 24шт
Китикет 15кг телятина 13шт
Доширак в чашке говядина 703шт
Доширак в чашке курица 1160шт
Альпен гольд молочный фундук/изюм 126шт
Адреналин оригинал 0.5 жб 1шт
Флеш Ягодный микс жб 111шт
флеш Ultra Energy жб 111шт
флеш Апельсиновый ритм жб 105шт
флеш Манго-ананас жб 135 шт
Киндер 110г 870шт
киндер яйцо Kinder Сюрприз Miraculous 10 блоков по 36шт
киндер яйцо Kinder Сюрприз Natoons 10 блоков по 36шт
Киндер яйцо Kinder Сюрприз Классика ApplayDu 10 блоков по 36шт
Лейс 140г сметана и лук 580шт
лейс 140г лосось в сливочном соусе 493шт
Сделано заказов: 163
Потрачено на заказы: 333.931 руб
Потрачено на куки: 24.450 руб
Моя работа: 16300 руб
Итого: 374.681 руб
Китикет 15кг телятина 13шт
Доширак в чашке говядина 703шт
Доширак в чашке курица 1160шт
Альпен гольд молочный фундук/изюм 126шт
Адреналин оригинал 0.5 жб 1шт
Флеш Ягодный микс жб 111шт
флеш Ultra Energy жб 111шт
флеш Апельсиновый ритм жб 105шт
флеш Манго-ананас жб 135 шт
Киндер 110г 870шт
киндер яйцо Kinder Сюрприз Miraculous 10 блоков по 36шт
киндер яйцо Kinder Сюрприз Natoons 10 блоков по 36шт
Киндер яйцо Kinder Сюрприз Классика ApplayDu 10 блоков по 36шт
Лейс 140г сметана и лук 580шт
лейс 140г лосось в сливочном соусе 493шт
Сделано заказов: 163
Потрачено на заказы: 333.931 руб
Потрачено на куки: 24.450 руб
Моя работа: 16300 руб
Итого: 374.681 руб
Последнее редактирование: