Реализуйте отправку капч на IP капмонстра по API любого из сервисов распознавания (antigate, rucaptcha), у них есть примеры на питоне.Создаю бота для сайта, но там есть рекапча 2. Пишу на python 3.7. Работаю через библиотеку selenium. Вот как мне CapMoster подключить к коду?
Я ищу это в интернете это 3 день, по части кода понять не могу, как это реализовать.Реализуйте отправку капч на IP капмонстра по API любого из сервисов распознавания (antigate, rucaptcha), у них есть примеры на питоне.
Например - https://github.com/ad-m/python-anticaptchaЯ ищу это в интернете это 3 день, по части кода понять не могу, как это реализовать.
Я новичок во всём этом и честно сказать мало что понимаю, код я понимаю, а что куда вставить не понимаю, API брать с anticaptch, если да, то зачем capmonster здесь.
Что делать ввёл API всё нормально, но выскакивает ошибка как доходит до капчи "подключение не установлено т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение"КапМонстр эмулирует сервис. Вы отправляете капчи на антикапчу, и запускаете КапМонстр параллельно, он их перехватывает и распознает вместо антикапчи
Добрый день! Вы можете рассказать как вы это сделали, или показать.А как получить ответ из CapMonster2 в Python? Передаю по API на RuCaptcha. CapMonster2 капчу перехватывает, разгадывает, но ответ не возвращает. Где хранится ответ?
А можем как то связаться? через скайп или другое устройство! Просто я тоже работаю через питон.picture = open(r'C:\Python\Python37-3(x64)\капчи\1.jpg', 'rb')
base_64_link = base64.b64encode(picture.read()).decode(" utf-8 ")
user_answer = ImageCaptcha.ImageCaptcha(rucaptcha_key=RUCAPTCHA_KEY, numeric=1, min_len=5,
max_len=5).captcha_handler(captcha_base64=base_64_link)
print(user_answer['captchaSolve'])
Соответственно, user_answer['captchaSolve'] - должен содержать решение капчи, но CapMonster не передает в эту переменную результат, но при этом капчу решает.