не знаю полезно или нет, но вот ситуация которая привела меня к этой мысли
окучаиваю некимй ресурс. а в нем ну например кнопка, которую надо нажимать. а она, собака, меняет атрибуты время от времени.
в отладке я погонял-погонял клик по кнопке, выявил много атрибутов, и ищу элемент по всем (спасибор НВ ).
а вот в постере бывает кнопка не нажимается, потому что выявил не все атрибуты. это я определяю по execution log. ну типо вижу ID экшена и понимаю, что не кликнулось
а в отладке гонка за этими атрибутами уже не дает толку, потому что тратится очень много времени на их поиск.
устранить этот феномен я не могу, сами понимаете, атрибуты то я не знаю.
конечно, можно накропать самому запись лога, но это как то сильно костыли, по моему
поэтому предлагаю. сделать расширенное логирование, когда при неудачном действии сохраняется ID экшена, содержимое вкладки, над которой производились действия, значения переменных.
может быть даже будет очень здорово сделать это не для всего шаблона, а для конкретного действия
окучаиваю некимй ресурс. а в нем ну например кнопка, которую надо нажимать. а она, собака, меняет атрибуты время от времени.
в отладке я погонял-погонял клик по кнопке, выявил много атрибутов, и ищу элемент по всем (спасибор НВ ).
а вот в постере бывает кнопка не нажимается, потому что выявил не все атрибуты. это я определяю по execution log. ну типо вижу ID экшена и понимаю, что не кликнулось
а в отладке гонка за этими атрибутами уже не дает толку, потому что тратится очень много времени на их поиск.
устранить этот феномен я не могу, сами понимаете, атрибуты то я не знаю.
конечно, можно накропать самому запись лога, но это как то сильно костыли, по моему
поэтому предлагаю. сделать расширенное логирование, когда при неудачном действии сохраняется ID экшена, содержимое вкладки, над которой производились действия, значения переменных.
может быть даже будет очень здорово сделать это не для всего шаблона, а для конкретного действия