Регулярные падения ZP

Bullet

Client
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
186
Благодарностей
19
Баллы
18
Прошу техподдержку помочь, т.к. уже никаких нервов не хватает.

VPS - Intel Xeon 2,4 х 6/8 Gb RAM/HDD/Windows Server 2012 64 bit
Установлен NET Framework 4.6 (последний)
На VPS чистая винда, в ней ZP и CM (последний)
ZP - испробовал все билды, начиная с 5.9.5.1

В ZP выставлено 10 потоков, в очереди от 10 до 400 тасков, все однотипные. В коде активно используются входные параметры - чтение, замена значений. Активно используется IntelliSearch.

Зарузка, что по процессору, что по памяти - в среднем 60%

ZP падает с регулярностью раз в 2-10 часов, без видимых закономерностей. При этом, иногда после повторного запуска сохраняет текущее состояние задач и продолжает их, а иногда открывается, и в нем ни одного задания, что вообще грустно, т.к. прогресс потерян.

В логах Windows:

Log Name: System
Source: Schannel
Date: 29.01.2016 9:08:41
Event ID: 36888
Task Category: None
Level: Error
Keywords:
User: SYSTEM
Computer: WIN-7OHIGGMMSO9
Description:
A fatal alert was generated and sent to the remote endpoint. This may result in termination of the connection. The TLS protocol defined fatal error code is 10. The Windows SChannel error state is 1203.
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Schannel" Guid="{1F678132-5938-4686-9FDC-C8FF68F15C85}" />
<EventID>36888</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2016-01-29T04:08:41.133369800Z" />
<EventRecordID>4088</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="536" ThreadID="4388" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>WIN-7OHIGGMMSO9</Computer>
<Security UserID="S-1-5-18" />
</System>
<EventData>
<Data Name="AlertDesc">10</Data>
<Data Name="ErrorState">1203</Data>
</EventData>
</Event>
--------------------------
Log Name: Application
Source: .NET Runtime
Date: 29.01.2016 11:25:17
Event ID: 1023
Task Category: None
Level: Error
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: WIN-7OHIGGMMSO9
Description:
Application: ZennoPoster.exe
Framework Version: v4.0.30319
Description: The process was terminated due to an internal error in the .NET Runtime at IP 000007FB81102896 (000007FB81100000) with exit code 80131506.

Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name=".NET Runtime" />
<EventID Qualifiers="0">1023</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>0</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2016-01-29T06:25:17.000000000Z" />
<EventRecordID>1507</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>WIN-7OHIGGMMSO9</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>Application: ZennoPoster.exe
Framework Version: v4.0.30319
Description: The process was terminated due to an internal error in the .NET Runtime at IP 000007FB81102896 (000007FB81100000) with exit code 80131506.
</Data>
</EventData>
</Event>
-----------------------
Log Name: Application
Source: Application Error
Date: 29.01.2016 11:25:18
Event ID: 1000
Task Category: (100)
Level: Error
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: WIN-7OHIGGMMSO9
Description:
Faulting application name: ZennoPoster.exe, version: 5.9.5.1, time stamp: 0x561f6f01
Faulting module name: clr.dll, version: 4.6.81.0, time stamp: 0x5584e818
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x0000000000002896
Faulting process id: 0x1740
Faulting application start time: 0x01d15a4cd10f706c
Faulting application path: C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\ZennoPoster.exe
Faulting module path: C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\clr.dll
Report Id: 10615f14-c651-11e5-93fe-5254005701a0
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2016-01-29T06:25:18.000000000Z" />
<EventRecordID>1508</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>WIN-7OHIGGMMSO9</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>ZennoPoster.exe</Data>
<Data>5.9.5.1</Data>
<Data>561f6f01</Data>
<Data>clr.dll</Data>
<Data>4.6.81.0</Data>
<Data>5584e818</Data>
<Data>c0000005</Data>
<Data>0000000000002896</Data>
<Data>1740</Data>
<Data>01d15a4cd10f706c</Data>
<Data>C:\Program Files (x86)\ZennoLab\ZennoPoster Pro\Progs\ZennoPoster.exe</Data>
<Data>C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\clr.dll</Data>
<Data>10615f14-c651-11e5-93fe-5254005701a0</Data>
<Data>
</Data>
<Data>
</Data>
</EventData>
</Event>
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Запустите Diagnostic.exe в папке программы и приложите полученный файл, пожалуйста
 

Bullet

Client
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
186
Благодарностей
19
Баллы
18

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
в данном конкретном случае все падения внутри системных библиотек полностью идут, причем постоянно разных, со стороны похоже на глюки памяти.

у вас такая ошибка только на конкретном шаблоне или на любых?
на одной машине тестировали или на нескольких?
 

Bullet

Client
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
186
Благодарностей
19
Баллы
18
Шаблон один, машина одна - VPS от айхор.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
сможете дать погонять шаблон? и какой на ihop тариф? виртуалка винды своя?
 

Bullet

Client
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
186
Благодарностей
19
Баллы
18
Очевидно, что дело было или в ОС, или в VPS (что вероятнее).
Тариф - 6 ядер на 8 Гб ОЗУ.
Все выходные выносил мозг поддержке (кстати, респект - все с пониманием и ни от чего не отказываются). В итоге - перенесли машину на другую ноду, плюс что то там настраивали и поставил на новую машину Win 7 SP1.
Сейчас полет нормальный, производительность явно выросла, стабильность тоже в полном порядке.
 
  • Спасибо
Реакции: rostonix

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)