Самостоятельный аудит сайта: часть 3. Юзабилити-аудит

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
917
Баллы
113
  • Адаптация под мобильные устройства
  • Конверсионные элементы
  • Поля ввода данных
  • Поиск по сайту
  • Контакты и обратная связь
  • Шрифты
  • Цвета
  • Расположение элементов страницы
  • Логотип и Favicon

В прошлых частях мы рассмотрели технический аудит и SEO-аудит (часть 1, часть 2). В этой и следующей частях расскажем о юзабилити.

Тема пользовательского опыта не позволяет давать четкие инструкции и говорить, как делать правильно. Самый верный путь — эксперименты и тестирование. Мы собрали основные моменты, на которые стоит обратить внимание.


Дизайн и юзабилити


Адаптация под мобильные устройства

Помимо удобства пользователей, правильное отображение сайта на смартфонах и планшетах положительно сказывается на продвижении в поисковиках. Поисковые системы могут понижать в выдаче сайты, которые плохо адаптированы под мобильные устройства.


Как бы выглядела змея, если бы использовала адаптивный дизайн?


Проверьте, как отображается ваш сайт на мобильных устройствах при помощи теста от Google — Mobile-friendly.

Google указывает на проблемы с отображением и дает советы по их решению



Также адаптивность для мобильных устройств можно проверить в Анализе сайтов.

Тест на адаптивность в Анализе сайтов


Основные требования к отображению на мобильных устройствах:
  • Высокая скорость загрузки;
  • Область просмотра должна автоматически подстраиваться под размеры экранов;
  • Автоматическая смена размера шрифтов;
  • Отсутствие контента, который нельзя воспроизвести на мобильном устройстве, вроде Flash-анимации;
  • Удобный дизайн интерактивных элементов, расположение их на определенном расстоянии друг от друга.
Реализовать адаптацию сайта к мобильным устройствам можно тремя способами:
  • Адаптивный дизайн;
  • Динамический показ;
  • Мобильная версия на поддомене.


Адаптивный дизайн
Это конфигурация, в которой сервер отправляет одинаковый HTML-код на любые устройства, а размеры элементов страницы корректируются с помощью CSS.

Схематичный пример адаптивного дизайна из справки Google.



Плюсы адаптивного дизайна:
  • Удобство разработки и поддержки. Структура сайта подстраивается под ширину экрана — для корректного отображения на мобильных устройствах не нужно писать сайт с нуля, достаточно исправлений HTML и CSS.
  • Один URL для обычной и мобильной версий сайта. Это избавляет от лишних редиректов и упрощает индексацию поисковыми роботами.
Минусы адаптивного дизайна:
  • Пользователи мобильных устройств и пользователи ПК могут преследовать разные цели при обращении к сайту. При адаптивном дизайне мобильная версия — это копия обычной с измененными пропорциями элементов, поэтому второстепенные разделы, которые не нужны основной массе мобильных пользователей могут помешать им найти необходимую информацию.
  • «Тяжелые» страницы. При адаптивном дизайне мобильный пользователь загружает полную версию сайта, плюс настройки для мобильной версии. Это снижает скорость загрузки страниц.
  • Невозможность переключиться на полную версию сайта.
Подробнее о реализации адаптивного дизайна в справочных материалах Google.



Динамический показ
Это конфигурация, при которой сервер отправляет в ответ на запрос одного URL различные варианты кода HTML и CSS, в зависимости от агента пользователя.

Схематичный пример динамического показа из справки Google.



Плюсы динамического показа:
  • Минимизация трафика. Можно удалить ненужные JavaScript, оптимизировать HTML и CSS специально для мобильных устройств. Это ускорит загрузку страниц и снизит нагрузку на аппаратную часть устройств пользователей.
  • Возможность таргетирования. Можно использовать разную верстку для разных устройств, и, например, отдельно предлагать установить приложения для Android-пользователей из Google Play, а для Apple — из App Store.
Минусы динамического показа:
  • Сложность в разработке и поддержке. Необходимо делать несколько вариантов верстки, соответствующе настраивать сервер и следить за актуальностью списка агентов пользователей.
  • Механизм определения устройств пользователей. Новый или редкий смартфон может быть не определен, как мобильное устройство.
Подробнее о реализации динамического показа в справочных материалах Google.



Мобильная версия на поддомене
В этой конфигурации используются разные URL для настольной и мобильной версии сайта. Обычно, при наличии обычной версии сайта по адресу http://example.com/, мобильная версия будет иметь URL вида http://m.example.com/ или http://mobile.example.com/. Мобильная версия на поддомене больше всего подходит для крупных сайтов, вроде интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров.

Схематичный пример мобильной версии на поддомене из справки Google



Преимущества мобильной версии:
  • Легкость в изменениях. Можно конфигурировать мобильную версию отдельно от основной.
  • Удобство для пользователя. Мобильная версия на поддомене — это, фактически, отдельный сайт. На нем можно реализовать упрощенный дизайн и сделать акцент только на том функционале и информации, которые нужны мобильным пользователям.
  • Скорость загрузки. Упрощенная мобильная версия меньше «весит» и использует меньше ресурсов устройств пользователей.
  • Выбор версии. При использовании разных URL реализуема функция перехода на полную версию сайта в случае необходимости.
Недостатки мобильной версии:
  • Высокая сложность разработки и обслуживания. Мобильная версия — фактически, отдельный сайт. Наполнять контентом придется не один сайт, два.
  • Урезание функционала и контента в мобильной версии сайта.
Подробнее о реализации мобильной версии на поддомене в справке Google.


Об особенностях реализации мобильной версии интернет-магазина:
http://pr-cy.ru/news/p/6157
Об адаптации блога для мобильных устройств:
http://pr-cy.ru/news/p/6120


Конверсионные элементы

Это то, что побуждает пользователя к совершению определенных действий на сайте: регистрация, подписка на рассылку, репост в социальную сеть, покупка товара или услуги и прочее.
Увеличить конверсию помогут следующие элементы:
  • Акции. Скидки на товар или услугу, второй товар в подарок, бесплатные демо-продукты за подписку — такие предложения повышают конверсию и лояльность пользователей. Сделайте объявление об акции заметным и ограничьте время проведения акции, чтобы у потенциального клиента не возникло желания повременить с конверсионным действием.
Акция на сайте www.bookvoed.ru.

  • Картинки и инфографика. Картинки, фотографии и интересная инфографика привлекают больше внимания, чем текст. С их помощью можно рассказать о контексте применения и преимуществах вашего товара или услуги.
Инфографика на сайте intercom.com наглядно показывает, зачем нужен их сервис.
  • Конкурентные преимущества. Изложите, чем вы лучше конкурентов. Не используйте такие выражения, как «оперативность работы», «высокое качество продукции» или «профессиональная команда». Это не несет никакой информации. Конкретизируйте, используйте реальные цифры, укажите сроки выполнения заказов, свойства продукции, цены и уровень квалификации сотрудников.

Конкурентные преимущества на сайте progsk.ru

  • Социальные доказательства. Могут из себя представлять:
-Блоки с сертификатами качества, наградами и дипломами.
-Блок с отзывами клиентов. Используйте только реальные отзывы!
-Портфолио, если вы предлагаете услуги.
-Блоки социальных сетей.


Система отзывов на сайте mir-kvestov.ru

Эти элементы повышает уверенность клиента в конверсионном действии и доверие к ресурсу в целом.

  • Call-to-action (CTA, призыв к действию). Это кнопки «Купить», «Подписаться», «Поделиться» и тому подобные призывы к совершению целевого действия. Элементы CTA должны быть понятны пользователю и хорошо заметны.

СТА-элемент и окружение взаимосвязаны, едины по стилю и в совокупности побуждают к конверсионному действию


Поля ввода данных

Это то, с чем сталкивается пользователь на заключительном этапе конверсии: регистрационные формы, формы подписок, отзывов, оформления заказов и тому подобные элементы. Не требуйте от клиента заполнения длинных и сложных форм — это убивает конверсию.
  • Спрашивайте у клиентов только те данные, которые необходимы в каждой конкретной ситуации. Например, для заказа обратного звонка не нужен адрес электронной почты. Важно! Если ваш сайт действует на территории РФ, приведите формы ввода на сайте в соответствие с 152 ФЗ о персональных данных!
  • Укажите необязательные поля в самих полях ввода. Использование сносок со звездочкой или другими символами усложняет процесс заполнения формы.

Отмечайте необязательные поля

  • Используйте подсказки и примеры заполнения полей.

Подсказки упрощают и ускоряют заполнение формы.

  • Используйте маски для полей, где требуется данные в определенном формате: номера банковских карт, номера телефонов и так далее. Маски ввода ускоряют заполнения поля, так как некоторые символы уже будут введены.

Пользователю не нужно вводить дополнительные символы.

  • Сделайте немедленную проверку корректности данных сразу после ввода. Если пользователь заполнит длинную форму, нажмет «Отправить» и после перезагрузки страницы увидит сообщение, что половина полей заполнены неверно, станет ли он заполнять всё по новой?

Сообщения о неправильном вводе должны появляться мгновенно.


  • Отключайте кнопку «Отправить» после нажатия, это позволит избежать многократной отправки данных. Или используйте индикатор отправки данных.
  • Добавьте возможность входить на сайт через учетные записи в социальных сетях. Многим пользователям удобно иметь один аккаунт для всех сервисов.

Форма входа Яндекса с возможностью использовать аккаунт соцсетей.


Поиск по сайту

Если пользователь сайта не может с первого взгляда найти нужную ему информацию, он обращается к поиску.

«По вашему запросу ничего не найдено»

Если пользователь обращается к поиску, он уже заинтересован, осталось его не упустить.


Как сделать поиск на сайте?

Существует три способа:
  • Создать собственный алгоритм. Тут потребуются усилия веб-мастеров, дизайнеров и маркетологов. Сложен и дорог в реализации.
  • Использовать средства CMS. Эффективность встроенных средств внедрения поиска сильно отличаются в зависимости от выбранной CMS.
  • Подключить сторонний сервис поиска. Могут быть платными и бесплатными, предоставляют широчайший функционал, в зависимости от выбранного сервиса поиска.
Подробнее о реализации функции поиска по сайту в статье на сайте Texterra.ru.


Как улучшить поиск?

  • Анализируйте поиск. У сервисов поиска по сайту есть личный кабинет для отслеживания запросов и статистики поиска. Либо настройте отслеживание поиска в Google Analytics. Выделяйте на сайте и поиске наиболее интересные пользователям результаты. Дополняйте сайт материалами, которые пользователи ищут, но не находят.
  • Строку поиска должно быть хорошо видно при первом взгляде на страницу сайта. Дайте подсказку в самой строке, что это именно поиск, а не что-то другое.

Строка поиска хорошо заметна и имеет подсказку «Введите запрос»


  • Предлагайте варианты, когда пользователь вводит запрос. Это избавляет от необходимости вводить запрос полностью и экономит время пользователя.

Пользователь меньше печатает и быстрее находит информацию.
 

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
917
Баллы
113
  • «Ничего не найдено» не должно быть на вашем сайте. Даже при абсолютно бессмысленном запросе предлагайте пользователю контент на основе его прошлых поисков, расскажите об акциях или наиболее популярных запросах других пользователей.

Поиск на сайте Ulmart.

  • Настройте отключаемое распознавание опечаток, ошибок и исправление раскладки клавиатуры.

Поиск в Youtube.




Юзабилити — это не про жалюзи


Контакты и обратная связь

Контактная информация — ключевой элемент коммерческого сайта. Существует множество способов связи с клиентами:
  • Номер телефона
  • Отдельная страница «Контакты»
  • Форма обратной связи

Номер телефона

Телефон остается самым популярным способом связи. Контактный номер на коммерческом сайте традиционно расположен в верхнем правом углу, либо в центре страницы. Обязательно указывайте номер с кодом населенного пункта.

«В данный момент все операторы заняты…»


Положительно на конверсии скажется наличие бесплатного для клиента номера формата 8-800-. Сделайте номер телефона максимально заметным на сайте, чтобы потенциальный клиент в его поисках не передумал вам звонить.


Страница «Контакты»

Помимо номера телефона желательно иметь и другие каналы связи с клиентами: электронная почта, соцсети и офисы, если вы работаете не только онлайн. Информацию об этих каналах лучше вынести на отдельную страницу «Контакты»:
  • Ссылку на «Контакты» расположите в меню сайта. Она должна быть доступна с любой страницы в 1 клик.
  • При оформлении «контактов» используйте микроразметку Schema.org, чтобы контактная информация отображалась в сниппете поисковой выдачи.
  • Мобильные номера телефонов указывайте только как дополнительные. Наибольшее доверие пользователя вызовет бесплатный номер формата 8-800-.
  • Адрес электронной почты на бесплатном домене, вроде @ya.ru или @mail.ru может вызвать недоверие пользователя. Сервис Яндекса Почта для домена предоставляет возможность бесплатной регистрации почты на собственном домене, если вы имеете к нему доступ.
  • Есть пользователи, которые предпочитают менее официальный способ общения — соцсети. Если вы активно ведете группы в соцсетях, то, помимо канала связи, они могут принести дополнительный трафик на сайт.
  • Если у вас крупная компания, выложите контакты представителей разных отделов: отдел продаж, кадровая служба, техподдержка и других. Большее доверие клиента вызовут персонифицированные контактные данные: добавьте фото сотрудников, опишите их обязанности в компании. Важно! Использовать фото «сотрудников» с фотохостингов, которые больше похожи на топ-моделей и улыбаются во все 32 белоснежных зуба — плохая идея.
  • Если вы работаете не только онлайн, и у вас есть офисы для встречи с клиентами, к адресу в «контактах» добавьте карту со схемой проезда. Если у вас 1-2 офиса, отлично подойдет рисованная карта, оформленная в стиле вашего бренда. Приложите фото входа в офис, особенно, если на нем нет собственной вывески с логотипом. Если офисов/точек продаж больше, лучше использовать встраиваемые интерактивные карты от Яндекса — Конструктор карт или Google — Maps.

Карта со схемой проезда на сайте свадебного салона «Мэри Трюфель»

  • Укажите рабочий график. Полезным элементом будет указание времени, до закрытия, например: «До закрытия осталось 2 часа 36 минут.»
  • Добавьте юридические реквизиты – ОГРН, ИНН, КПП, юридический адрес, ФИО директора и другие данные, которые могут понадобиться вашим партнерам.
  • Полезной будет кнопка «распечатать текстовую версию».

Форма обратной связи

Форма обратной связи может располагаться не только на странице «Контакты», но также на главной и в футере каждой страницы сайта. Лаконичная и ненавязчивая форма заказа звонка, отправки электронного письма или чат с сотрудником онлайн полезны для любого коммерческого сайта. Такие формы можно реализовать как самостоятельно, средствами HTML, CSS и JavaScript, так и использовать встраиваемые сервисы, вроде CallbackHunter, WebATS, EnvyBox.

В собственных формах обратной связи запрашивайте только необходимые данные — для звонка вам не понадобится адрес электронной почты клиента. Важно! Не используйте капчу — вместо ввода непонятных символов с картинки потенциальный клиент может просто предпочесть обратиться к вашим конкурентам.


Шрифты

Доступность текстового материала во многом определяется шрифтами:
  • Разрешений экранов устройств, с которых современный пользователь просматривает сайты великое множество: от 1024x600 до 3840x2160 пикселей. Важно, чтобы шрифт был читаем на дисплеях с высоким разрешением, ведь не все умеют или хотят пользоваться зуммированием в браузере. В то же время на дисплеях с низким разрешением текст не должен казаться огромным, по той же причине.
  • Достаточный интервал между строками, отступы между абзацами, разделение больших текстов подзаголовками, списки, таблицы и графика улучшают восприятие текста. Чтение текста, который выглядит как сплошная простыня из знаков — крайне утомительное занятие.
  • Цвет фона и шрифта должны сочетаться и быть контрастными. Классический вариант — белый фон, черный шрифт. Возможны и другие сочетания, главное, чтобы не «резали глаз», вроде красного текста на черном фоне. Не используйте для фона и шрифта цвета с максимальной цветовой интенсивностью.
  • Используйте для заголовков и подзаголовков более крупный и жирный шрифт. Заголовки — это то, за что сразу цепляется взгляд пользователя. Выделить их также можно использование отличных от основного текста цвета и шрифта.
  • Не располагайте рядом большое количество гиперссылок в тексте — пользователи с сенсорными экранами будут часто промахиваться и переходить не на ту страницу.
  • Используйте не более 4-5 разных шрифтов на сайте: 2 основных — для заголовков и текстов и 2-3 дополнительных — для меню, навигации и блоков выделения, вроде цитат, сносок и важной информации.

Главное правило при подборе шрифта для сайта


Подробнее о шрифтах на сайте в статье на Хабре.


Цвета

  • Используйте одну цветовую схему на всех страницах сайта. Разные цвета на страницах могут ввести пользователя в заблуждение.
  • При выборе цвета учитывайте возрастную категорию посетителей сайта. Для детей цвета должны быть яркими и теплыми, более холодные и менее насыщенные цвета подойдут для аудитории среднего возраста, для людей старшего возраста больше подойдут мягкие, пастельные тона.
  • Цвета и насыщенность должны соответствовать теме сайта и фирменному стилю. При наличии готового логотипа используйте его цвет в качестве основного цвета на сайте.
  • Используйте не более 5 цветов. Сделать привлекательный сайт в монохромном стиле — крайне сложная задача, а использование всех цветов радуги может создать впечатление аляпистости.
  • Подбирайте гармонирующие цвета. Если вы не сильны в колористике используйте бесплатные сервисы по подбору цветов:
-Color Scheme Designer
-Adobe Color CC Tool
-Color Combos
-Hex Color Scheme Generator
  • Используйте преобладающий цвет только в тех элементах, на которые хотите обратить внимание пользователей:
-Логотип;
-Вкладки меню;
-Конверсионные элементы;
-Важная информация;
-Заголовки и названия;

  • Не используйте цвет, как единственный способ индикации на сайте. Например, в поле ввода недостаточно отметить красным цветом некорректные данные. Сообщайте об ошибках текстовым уведомлением и дополните цветовой индикацией. Люди с нарушением цветового восприятия скажут вам «спасибо!».
  • Классический цвет для ссылок — синий. Ссылки синего цвета используют все браузеры по умолчанию, а также Google, Yandex, Wikipedia, Facebook, Twitter и другие популярные сайты. Поэтому, пользователи привыкли видеть именно такой цвет ссылок. Можно использовать и другие цвета, главное, чтобы они были контрастны фону и не совпадали с цветом остального текста. Помните, что ссылки нестандартного цвета некоторые пользователи могут найти не сразу.

Зеленый цвет ссылок на сайте tel.ru

Важно учитывать эмоциональную составляющую, которую передает цвет:


Красный

Ассоциируется с энергией, теплом, азартом, срочностью, желанием, волнением и опасностью. Привлекает внимание сильнее остальных цветов. Часто используется для побуждения к действиям, в ресторанах используется для поднятия аппетита.

Сайт ресторана Green Onion


Оранжевый

Вызывает такие ассоциации как энергия, дружелюбие, радость, вдохновение, бодрость и творчество. Хорошо подойдет для сайта семейной направленности.

Сайт bambibus.pl


Желтый

Настроение, которое вызывает желтый цвет может различаться в зависимости от оттенка. Ярко-желтый ассоциируется с энергией, бодростью, молодостью и профессионализмом. Пастельные или темные оттенки — дают ощущение старины, мудрости.


Сайт profoundgrid.com


Зеленый

Граничит между теплыми и холодными оттенками и может передавать множество разных эмоций и ассоциаций в зависимости от яркости, тона и насыщенности — природа, спокойствие, гармония, здоровье, стабильность, рост, уверенность, финансы, знание. Сайты с зеленым цветом оформления имеют самую сбалансированную атмосферу.

Сайт конференции dConstruct


Синий

С синим цветом людей ассоциируется безопасность, открытость, надежность, профессионализм, спокойствие, дружелюбие, печаль. Часто применяется крупными компаниями и банками.

Сайт Facebook


Фиолетовый

Означает роскошь, романтику, тайны, мистику, креативность, сон, воображение и космос.

Сайт бренда Milka


Розовый

Пастельные оттенки розового дают ощущение женственности, романтики, нежности, сладости, невинности, привязанности. Насыщенный розовый может означать молодость, дерзость, протест, энергичность.

Сайт Barbie


Коричневый

Цвет природы, уверенности, приземленности, долговечности, надежности, комфорта и старины.

Сайт ресторана Barley's


Черный

Это цвет влияния, роскоши и элегантности и опыта. Часто используется в продвижении премиальных товаров и ассоциируется с профессионализмом и аккуратностью. В веб-дизайне редко встречается в чистом виде, обычно используются темные оттенки серого.

Сайт дизайн-студии VisualQuimia


Белый

Белый ассоциируется с чистотой, свежестью, минимализмом, строгостью, простотой и невинностью.

Сайт отеля The Mark


Серый

В зависимости от оттенка может вызывать разные эмоции, которые связаны как с черным, так и с белым цветом.

Сайт myownbike.de
 

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
917
Баллы
113

Расположение элементов страницы

В большинстве случаев, взгляд пользователя из западного мира первым делом падает на верхнюю часть веб-страницы, пробегает по ней слева направо и спускается ниже, пока не найдет, за что зацепиться. После этого снова движется слева направо. Затем, опять следует движение глаз вниз.

Таким образом получается путь, похожий на буквы F или Z.

Тепловая карта сайта показывает, что наибольшее внимание пользователи уделяют левой части страницы и верхнему центру



В связи с этим в интернете устоялись некоторые правила по размещению элементов на сайте:
В верхней части страницы располагаться наиболее важные элементы, которые должны отображаться на каждой странице сайта:
  • Логотип — верхний левый угол, должен быть кликабельным и ссылаться на главную;
  • Контактная информация — вверху справа или в центре;
  • Корзина интернет-магазина — верхняя правая часть;
  • Поле поиска по сайту — верхняя правая или центральная часть;
  • Поля для регистрации/авторизации должны быть в правой верхней части страницы, но не рядом с поиском;
  • Горизонтальное меню сайта также располагается в верхней части сайта.
В центральной части страницы располагается основной контент — тексты, изображения, сетка товаров и прочее, в зависимости от направленности сайта. Если предусмотрено вертикальное меню, то оно также располагается в центральной части сайта вдоль левой границы.

Нижняя часть веб страницы обычно содержит информацию о разработчиках сайта, ссылки на группы в соцсетях, ссылки на правовую информацию и статистические данные. Также в нижней части сайта могут быть продублированы контактные данные и горизонтальное меню сайта.


Логотип и favicon

Логотипу не всегда уделяют внимание, в то время, как это важная часть не только сайта, но и бренда в целом. Хороший логотип сделает ваш сайт узнаваемым, плохой — может отвратить от вас клиентов.

Логотипы бывают трех типов:

1. Текстовые. Используют графическое начертание названия организации или бренда;


Текстовый логотип



2. Символьные. В качестве лого использую стилизованное изображение или картинку;

Символьный логотип



3. Комбинированные. Состоят из картинки и текста.

Комбинированный логотип



Требования к качественному логотипу:
  • Должен быть запоминающимся. Слишком замысловатый, с избытком мелких деталей или слишком простой логотип не будет узнаваем.
  • Должен быть уникальным. Если ваш логотип посетитель сайта уже где-то видел в другой сфере, которая не связана с вашим сайтом, никакое, даже самое заманчивое предложение не вернет его доверие.

Кто у кого?


  • Должен ассоциироваться с компанией, брендом или направленностью вашего сайта.

Камертоны на логотипе компании Yamaha — одного из старейших и крупнейших производителей музыкальных инструментов

  • Должен быть масштабируемым. Убедитесь, что ваш логотип будет выглядеть одинаково хорошо, как в хедере сайта, так и на огромном уличном билборде.
  • Текстовый или комбинированный логотип не может содержать фразу. Максимум 1-2 слова или аббревиатура.
  • Содержит не более двух цветов.
  • Цвета и размер логотипа должны сочетаться с шаблоном оформления сайта.

Favicon (фавикон) — значок веб-страницы, который отображается браузером во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки во вкладках, закладках и в других элементах интерфейса. Имеет разрешение 16x16 пикселей и формат ICO. Favicon выделит ваш сайт в поисковой выдаче и сделает его более запоминаемым.


Favicon на вкладке браузера



Favicon в поисковой выдаче Яндекса


Лучший вариант — сделать favicon из логотипа сайта. Если это невозможно, постарайтесь, чтобы он максимально коррелировал с логотипом.

Воспользуйтесь нашим сервисом PR-CY для генерации Favicon.
Подробнее о favicon в справке Яндекса.
Бесплатные онлайн-конструкторы логотипов:
5 бесплатных способов самостоятельного тестирования юзабилити сайта.


P.S. Юзабилити — это всегда субъективно и индивидуально, универсального решения не существует. Только многочисленные тестирования помогут сделать сайт близким к идеалу.

Источник: pr-cy.ru и pr-cy.ru
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)