придумал вот почему.
бывает часто приходится зацикливать шаблон, ну например какое то действие не выполнилось, и нужно вернуться назад, чтоб его повторить. например какой то элемент не нашелся, тогда я повторно перехожу на страницу. или D&D не выполнился, а потом клик не получается по выдернутому элементу.
в этом случае приходится заводить условный цикл (чтоб шаблон не зациклился навечно). придумывать счетчик, прибавлять его, потом сравнивать с каким то значением.
может быть сделать экшен, такой, что по нему считается количество проходов постера? и в параметрах задавать максимальное. если текущее значение меньше или равно, чем параметр, то по успеху выходить, а если больше или равно, то по неуспеху. можно конечно как обычно все это на c# сделать. но мне сдается всем остальным прочим, кто его не понимает сильно облегчит жизнь
бывает часто приходится зацикливать шаблон, ну например какое то действие не выполнилось, и нужно вернуться назад, чтоб его повторить. например какой то элемент не нашелся, тогда я повторно перехожу на страницу. или D&D не выполнился, а потом клик не получается по выдернутому элементу.
в этом случае приходится заводить условный цикл (чтоб шаблон не зациклился навечно). придумывать счетчик, прибавлять его, потом сравнивать с каким то значением.
может быть сделать экшен, такой, что по нему считается количество проходов постера? и в параметрах задавать максимальное. если текущее значение меньше или равно, чем параметр, то по успеху выходить, а если больше или равно, то по неуспеху. можно конечно как обычно все это на c# сделать. но мне сдается всем остальным прочим, кто его не понимает сильно облегчит жизнь