счетчик переходов

schnaps

Client
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
837
Благодарностей
150
Баллы
43
придумал вот почему.
бывает часто приходится зацикливать шаблон, ну например какое то действие не выполнилось, и нужно вернуться назад, чтоб его повторить. например какой то элемент не нашелся, тогда я повторно перехожу на страницу. или D&D не выполнился, а потом клик не получается по выдернутому элементу.
в этом случае приходится заводить условный цикл (чтоб шаблон не зациклился навечно). придумывать счетчик, прибавлять его, потом сравнивать с каким то значением.

может быть сделать экшен, такой, что по нему считается количество проходов постера? и в параметрах задавать максимальное. если текущее значение меньше или равно, чем параметр, то по успеху выходить, а если больше или равно, то по неуспеху. можно конечно как обычно все это на c# сделать. но мне сдается всем остальным прочим, кто его не понимает сильно облегчит жизнь
 

botovod

Client
Регистрация
04.04.2014
Сообщения
170
Благодарностей
126
Баллы
43
Мысль вполне здравая. Поддерживаю. Надоедает логику накидывать постоянно. Если будет готовый C# снипет - тоже не плохо.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 116
Баллы
113
+100500, сам тоже постоянно мучаюсь с циклами, счетчиками и сравниваниями..
оч. классная мысль..
 

KirillOFF

Client
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
1 127
Благодарностей
517
Баллы
113
Поддержу, что-то подобное будет полезно!
 

schnaps

Client
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
837
Благодарностей
150
Баллы
43
Если будет готовый C# снипет - тоже не плохо.
я вижу универсальность решения только если можно объявить такую переменную, которая будет локальной внутри эшена, и при этом по его выходу сохранять значение. но я не знаю как это сделать. А иначе придется заводить переменные в преокте

на с# это будет как то так
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: rostonix

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
я вижу универсальность решения только если можно объявить такую переменную, которая будет локальной внутри эшена, и при этом по его выходу сохранять значение. но я не знаю как это сделать. А иначе придется заводить переменные в преокте

на с# это будет как то так
Хороший вариант же, и всего 1 доп блок)
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Сам буду юзать)
 

schnaps

Client
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
837
Благодарностей
150
Баллы
43
так я о народе думаю ))))))))))
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
20 407
Благодарностей
9 116
Баллы
113
взял себе на заметку - тоже буду юзать.. :-)
 

schnaps

Client
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
837
Благодарностей
150
Баллы
43
и это... там переменную в проекте заводить надо, ну нафик она? :-)))) обнулять ее опять же если несколько раз использовать.
а так если экшен сделаете, по старту шаблона обнулили ее и бардака в шабе меньше и Вася Кот :-)
 

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)