Шаблоны на заказ, почти бесплатно

• Автор темы Автор темы Jerard
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jerard

Client
Реакции
226
Баллы
43
Всем привет!
Хочу предложить свои услуги.
Я не являюсь программистом или профессионалом Zenno, но у меня уже есть опыт в создании различных шаблонов.
Сейчас для меня интересен опыт. Сразу скажу, не смогу браться за все шаблоны, т.к. на некоторые у меня вряд ли хватит знаний, но все же пишите =)
По срокам выполнения, индивидуально, после того как увижу ТЗ.
Самое интересное - цена. Так как для меня интересен опыт, то сколько платить - решаете Вы.
Так же можно ко мне обращаться по различным вопросам, буду рад :-)

Мои контакты:
E-mail: jerardx@yandex.ru
ЛС на этом форуме
В онлайне в основном вечером после 19-20 по МСК, т.к. есть основная работа, просьба учитывать.

• Спасибо
Реакции: varnak и germanarih
Очень вежлыв человек) всегда отвечает на любые вопросы.. Если вам чтото нужно - смело обращайтесь к нему. Уверен что он вам все расскажет и покажет!

• Спасибо
Реакции: Jerard
надежный парень, делает быстро и качественно, сделал 2 разных бота . буду обращаться еще

• Спасибо
Реакции: LightWood и Jerard
Заказывал шаблон под VK
Все прошло хорошо.

• Спасибо
Очень жажду новых заказов =)
Так же могу провести консультацию через skype с голосом и TeamViewer по интересующим вопросам.

Ну начнем.
Всем привет! Я новичок в работе с Зеннопостером, и только начал постигать дзен с этим чудо-комплексом. Вопросов естественно больше, чем ответов! Почти 2 дня не мог сам победить как автоматизировать несколько действий. Обратился к ТС за помощью и консультацией.
Провели скайп-консультацию, ТС объяснил основы работы и некоторые ключевые особенности работы с программой. Он не просто помог доделать шаблон, а рассказал как оптимальнее сделать - думал, что этой инфой врятли кто-то будет делиться, но я ошибался и это к лучшему)))