- Регистрация
- 29.03.2015
- Сообщения
- 117
- Благодарностей
- 125
- Баллы
- 43
Всем привет!
Многие из Вас знакомы со мной лично, некоторые просто слышали обо мне, но есть те, которые слышат мое имя в первые.
Немного отвлечемся от шаблонов Зеннопостера, и надеюсь Вы не против, нырнём ненадолго Назад в прошлое... Если же против - можете пропустить мои воспоминания перейти прямиком к описанию шаблонов.
90-ые годы. Мир перевернулся с ног на голову. Многие не смогли очень долго понять, что происходит и как жить дальше.
Но были и те, кто очень быстро сориентировался в сложившейся ситуации и поняли тот факт, что деньги в буквальном смысле валяются под ногами и достаточно просто нагнуться и поднять их.
91 год - развал Союза, падение "Железного занавеса". Я жил на Украине, мне было 12 лет и учился я в 8 классе (Уже была 11 летка, в школу пошел с 6 лет и через один класс мы перепрыгнули). Стали появляться от школы экскурсионные туры от школы в Польшу. В то время в Польше была полная попа и туда волокли все, что только можно, начиная от носков и заканчивая станками. Там поляки скупали все подчистую. Назад же везли очень востребованный товар - жвачки типа Donald и Turbo:
А также сигареты Marlboro и Camel:
В общем, вскрыл я свою копилку, в которой за несколько лет насобиралось 250 деревянных (в то время белый хлеб стоил 24 копейки, а средняя з/п в месяц была 100-120р) и опплатил поездку 70 рублей.
У моей мамы подруга работала в магазине "Инструменты". Там продавали сверла, плашки, метчики, угольники, штангенциркули и прочие подобные товары. Мы по блату набрали на мои 150 рублей все, что нам посоветовала подруга (дефицитные вещи даже в Союзе). Оставшиеся 30 рублей остались на дорогу на всякий случай.
Приезд в Польшу. На ЖД вокзале уже стояли перекупщики и ждали поезда с бывшего Союза, чтобы подешевле скупить товары у приезжих. Не помню уже точно, какой курс был на тот момент злотых, но спихнул я все, что привез, в 3 раз дороже, чем купил. Мои вложенные 150 рублей в мгновение ока превратились в 450 рублей. Дальше неделя прибывания в Польше и дорога назад. На вокзале я набрал жвачек на все деньги (сигареты брать не рискнул, так как их могли отобрать).
По приезду домой, я перепродал жвачки знакомым ребятам. Они были старше меня и держали лотки возле метро и на рынках. Они забрали все сразу оптом и мои 450 рублей превратились в 1200 рублей.
Это были первые серьезные деньги в моей жизни, которые я заработал. Вот с этого все и началось...
Золотое время было. В стране ничего не было, но у народа было куча денег.
В магазинах «Одежда» царила пустота и тишина, как в музее, зато рынки разрослись до огромных размеров.
Истосковавшиеся по краскам люди одевали на себя такое количество ярких вещей, и было абсолютно не важно, что за этикетка красуется на заграничной одежде, и что за фирма-производитель. Это мода времени: что завезли, то и носили.
Давайте вспомним вместе:
Лосины всевозможных неоновых расцветок. Лосины - мегахит того времени. Их носили почти все, даже те, чьи ноги были далеки от идеала.
На культовые электронные часы Montana, как и на одноименные джинсы, денег хватало не всем. Поэтому модная молодежь «инвестировала» в китайские аналоги, которыми были заполнены все магазины. Этот аксессуар также был из разряда унисекс: им хвастались перед друзьями модники обоих полов.
И конечно же для модниц, не желающих мерзнуть зимой на всех углах продавали, вот такие рейтузы:
Вот такой она была - мода 90-х. Яркой, бесшабашной, запоминающейся.
В общем, окончил я 9 классов школы и начал коммерцией на рынках заниматься. Затем стали появляться швейные цеха, и мы с кентом начали возить шмотки с цехов по всей Украине, а потом и по России. В 97-м стали возить в Германию мебель, а оттуда гонять тачки. Все было на мази, и дела шли в гору.
98-й год, август, первый кризис. Курс бакса вырос за неделю в три раза. Мы и тут подсуетились и стали на обмен валют. Но через пару месяцев тема умерла, так как курс устаканился.
Импортные товары покупали не особо из-за космической цены доллара. Решили вложиться в производство. Чуть по чуть подняли его и пошла прибыль - все шло ровненько по накатаной вверх. Паралельно занялись еще и строительством. И все бы ничего, но...
2008 год - очередной кризис и обвал местной валюты. Гособъекты заморозили, частники стали строиться меньше. Стал вопрос о том, где искать клиентов. Начали потихоньку вникать в рекламу. В итоге появилось рекламное агенство.
Это было начало нового направления, а именно - интернет-маркетинг. Вот так мы и пришли в интернет.
В те далекие времена платная реклама в интернете на услуги по региону не давало особо ни каких результатов. Но, в тоже время, мы обратили внимание на то, что на почту начали приходить различного рода коммерческие предложения. Зашли на несколько местных форумов и досок объявлений. Собрали руками емейлы. Составили письмо и отправили.
Анализ показал, что тема восстребована. Телефоны звенели практически без перерыва. На электронной почте тоже было куча ответов.
И вот тут пришло понимание того, что руками сильно не поработаешь. Нужен был какой-то софт. Пару недель поиска инфы в гугле в итоге дали результаты. В общем, было куча предложений по скриптам, которые, как оказалось, могут выполнить только часть задач. Но при этом была куча непонятных слов и терминов. В итоге наткнулись на сайт епочта студио. Там предлагался не хилый комбайн и для парсинга мыльников, и для рассылки, да еще и за смешные деньги.
В те чудные времена можно было легко отправлять по 5.000.000 писем в сутки, просто купив этот софт, домен и хостинг. 90-95% влетало в инбокс. Мы плотно заняли нишу емейл-рассылок. Делали массовые рассылки на заказ и стали известны в определенных кругах интернета. В 2011 ушли в тень. Крутили кое-какие схемки в инете, но основые темы все были в оффлайн. Наблюдали, анализировали, как почтовики затягивают фильтры все жестче и жестче. Как снижаются объемы рассылок. Как конкуренты бегут из этой ниши, слоно крысы с тонущего корабля...
Из тени вышли уже в 2014 году. В инете много чего изменилось. Новые правила игры, жесткие условия, и чтобы занять место под солнцем, нужны были новые знания. И вот тут-то и произошло знакомство с чудной программой Zennoposter. Зайдя на продажник почитал, но так и не понял, для чего ее можно использовать. И лишь спустя полгода один мой приятель сообщил мне о том, что на Складчике сейчас можно взять этот софт с хорошей скидкой. Что если есть деньги, то бери, не пожалеешь, потом разберешься с ним.
Деньги были, софт взял и успешно, как это обычно бывает у многих, положил его "на полку". Там и провалялся еще месяцев 8. Дело все в том, что я не "кодер", и любой код для меня - это "Добро пожаловать в ад". Я генерирую идеи и тестирую их, нахожу интересные связки, но чтобы их автоматизировать, отдавал ТЗ на фриланс. Но кто сталкивался с фрилансерами, знает не понаслышке, какой это геморрой.
И вот после очередного выматывания нервов одним из исполнителей я психанул. К этому времени вышел первый курс от Rostonix по обучению Zennoposter. После просмотра видеоуроков сразу приступил к написанию первого простенького шаблона. Еще раз зашел на продажник проги и понял, что в курсе идет речь совсем не о том, что описано на продажнике. На продажнике было что-то типа такого - Вы можете выполнять практически все то же, что можете делать в браузере, работать с файлами, и т.д. В качестве примера было описана массовая регистрация почт. В курсе же подробно раскрыты все детали и возможности этого софта.
Спустя пару месяцев, когда более менее освоил зеннку, я понял, что это инструмент, по сути с безграничными возможностями, позволяющий любому человеку без знания языков программирования написать автоматизацию практически под любую свою задачу. Программный комплекс Zennoposter позволяет любому работнику завода буквально за месяц превратиться из простого работника завода в директора аналогичного предприятия. Только вместо людей, у которых все время какие то проблемы, на его предприятии будут работать роботы (боты) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Без перерывов, перекуров, отпусков, выходных, болезней и прочего...
На а теперь описание самих шаблонов. Их будет три (немного позже объединю их в один для удобства).
Шаблон № 1 - Рассылка писем через веб интерфейс (рамблер, яндекс, мейл) Версия 1.03
Мини комбайн, который предназначен для массовой рассылки писем через веб интерфейс с трех почтовых доменов (mail.ru, rambler.ru, yandex.ru)
Плюс авторегистратор почт (mail.ru, yandex.ru)
Шаблон №2 предназначен для генерации редиректов на своих доменах
Редирект простой
Редирект более сложный
Шаблон № 3 Берет не валидные емейлы из файла (блек лист) и удаляет их из основной базы
Там всего 3 кубика
и 2 настройки.
Задача шаблона проста Берем емейлы из блеклиста и проверяем есть ли они в основной базе. Если есть то удаляем их отуда.
В настройках нужно просто указать путь к одному и второму файлу
Многие из Вас знакомы со мной лично, некоторые просто слышали обо мне, но есть те, которые слышат мое имя в первые.
Немного отвлечемся от шаблонов Зеннопостера, и надеюсь Вы не против, нырнём ненадолго Назад в прошлое... Если же против - можете пропустить мои воспоминания перейти прямиком к описанию шаблонов.
90-ые годы. Мир перевернулся с ног на голову. Многие не смогли очень долго понять, что происходит и как жить дальше.
Но были и те, кто очень быстро сориентировался в сложившейся ситуации и поняли тот факт, что деньги в буквальном смысле валяются под ногами и достаточно просто нагнуться и поднять их.
91 год - развал Союза, падение "Железного занавеса". Я жил на Украине, мне было 12 лет и учился я в 8 классе (Уже была 11 летка, в школу пошел с 6 лет и через один класс мы перепрыгнули). Стали появляться от школы экскурсионные туры от школы в Польшу. В то время в Польше была полная попа и туда волокли все, что только можно, начиная от носков и заканчивая станками. Там поляки скупали все подчистую. Назад же везли очень востребованный товар - жвачки типа Donald и Turbo:
А также сигареты Marlboro и Camel:
В общем, вскрыл я свою копилку, в которой за несколько лет насобиралось 250 деревянных (в то время белый хлеб стоил 24 копейки, а средняя з/п в месяц была 100-120р) и опплатил поездку 70 рублей.
У моей мамы подруга работала в магазине "Инструменты". Там продавали сверла, плашки, метчики, угольники, штангенциркули и прочие подобные товары. Мы по блату набрали на мои 150 рублей все, что нам посоветовала подруга (дефицитные вещи даже в Союзе). Оставшиеся 30 рублей остались на дорогу на всякий случай.
Приезд в Польшу. На ЖД вокзале уже стояли перекупщики и ждали поезда с бывшего Союза, чтобы подешевле скупить товары у приезжих. Не помню уже точно, какой курс был на тот момент злотых, но спихнул я все, что привез, в 3 раз дороже, чем купил. Мои вложенные 150 рублей в мгновение ока превратились в 450 рублей. Дальше неделя прибывания в Польше и дорога назад. На вокзале я набрал жвачек на все деньги (сигареты брать не рискнул, так как их могли отобрать).
По приезду домой, я перепродал жвачки знакомым ребятам. Они были старше меня и держали лотки возле метро и на рынках. Они забрали все сразу оптом и мои 450 рублей превратились в 1200 рублей.
Это были первые серьезные деньги в моей жизни, которые я заработал. Вот с этого все и началось...
Золотое время было. В стране ничего не было, но у народа было куча денег.
В магазинах «Одежда» царила пустота и тишина, как в музее, зато рынки разрослись до огромных размеров.
Истосковавшиеся по краскам люди одевали на себя такое количество ярких вещей, и было абсолютно не важно, что за этикетка красуется на заграничной одежде, и что за фирма-производитель. Это мода времени: что завезли, то и носили.
Давайте вспомним вместе:
Лосины всевозможных неоновых расцветок. Лосины - мегахит того времени. Их носили почти все, даже те, чьи ноги были далеки от идеала.
На культовые электронные часы Montana, как и на одноименные джинсы, денег хватало не всем. Поэтому модная молодежь «инвестировала» в китайские аналоги, которыми были заполнены все магазины. Этот аксессуар также был из разряда унисекс: им хвастались перед друзьями модники обоих полов.
И конечно же для модниц, не желающих мерзнуть зимой на всех углах продавали, вот такие рейтузы:
Вот такой она была - мода 90-х. Яркой, бесшабашной, запоминающейся.
В общем, окончил я 9 классов школы и начал коммерцией на рынках заниматься. Затем стали появляться швейные цеха, и мы с кентом начали возить шмотки с цехов по всей Украине, а потом и по России. В 97-м стали возить в Германию мебель, а оттуда гонять тачки. Все было на мази, и дела шли в гору.
98-й год, август, первый кризис. Курс бакса вырос за неделю в три раза. Мы и тут подсуетились и стали на обмен валют. Но через пару месяцев тема умерла, так как курс устаканился.
Импортные товары покупали не особо из-за космической цены доллара. Решили вложиться в производство. Чуть по чуть подняли его и пошла прибыль - все шло ровненько по накатаной вверх. Паралельно занялись еще и строительством. И все бы ничего, но...
2008 год - очередной кризис и обвал местной валюты. Гособъекты заморозили, частники стали строиться меньше. Стал вопрос о том, где искать клиентов. Начали потихоньку вникать в рекламу. В итоге появилось рекламное агенство.
Это было начало нового направления, а именно - интернет-маркетинг. Вот так мы и пришли в интернет.
В те далекие времена платная реклама в интернете на услуги по региону не давало особо ни каких результатов. Но, в тоже время, мы обратили внимание на то, что на почту начали приходить различного рода коммерческие предложения. Зашли на несколько местных форумов и досок объявлений. Собрали руками емейлы. Составили письмо и отправили.
Анализ показал, что тема восстребована. Телефоны звенели практически без перерыва. На электронной почте тоже было куча ответов.
И вот тут пришло понимание того, что руками сильно не поработаешь. Нужен был какой-то софт. Пару недель поиска инфы в гугле в итоге дали результаты. В общем, было куча предложений по скриптам, которые, как оказалось, могут выполнить только часть задач. Но при этом была куча непонятных слов и терминов. В итоге наткнулись на сайт епочта студио. Там предлагался не хилый комбайн и для парсинга мыльников, и для рассылки, да еще и за смешные деньги.
В те чудные времена можно было легко отправлять по 5.000.000 писем в сутки, просто купив этот софт, домен и хостинг. 90-95% влетало в инбокс. Мы плотно заняли нишу емейл-рассылок. Делали массовые рассылки на заказ и стали известны в определенных кругах интернета. В 2011 ушли в тень. Крутили кое-какие схемки в инете, но основые темы все были в оффлайн. Наблюдали, анализировали, как почтовики затягивают фильтры все жестче и жестче. Как снижаются объемы рассылок. Как конкуренты бегут из этой ниши, слоно крысы с тонущего корабля...
Из тени вышли уже в 2014 году. В инете много чего изменилось. Новые правила игры, жесткие условия, и чтобы занять место под солнцем, нужны были новые знания. И вот тут-то и произошло знакомство с чудной программой Zennoposter. Зайдя на продажник почитал, но так и не понял, для чего ее можно использовать. И лишь спустя полгода один мой приятель сообщил мне о том, что на Складчике сейчас можно взять этот софт с хорошей скидкой. Что если есть деньги, то бери, не пожалеешь, потом разберешься с ним.
Деньги были, софт взял и успешно, как это обычно бывает у многих, положил его "на полку". Там и провалялся еще месяцев 8. Дело все в том, что я не "кодер", и любой код для меня - это "Добро пожаловать в ад". Я генерирую идеи и тестирую их, нахожу интересные связки, но чтобы их автоматизировать, отдавал ТЗ на фриланс. Но кто сталкивался с фрилансерами, знает не понаслышке, какой это геморрой.
И вот после очередного выматывания нервов одним из исполнителей я психанул. К этому времени вышел первый курс от Rostonix по обучению Zennoposter. После просмотра видеоуроков сразу приступил к написанию первого простенького шаблона. Еще раз зашел на продажник проги и понял, что в курсе идет речь совсем не о том, что описано на продажнике. На продажнике было что-то типа такого - Вы можете выполнять практически все то же, что можете делать в браузере, работать с файлами, и т.д. В качестве примера было описана массовая регистрация почт. В курсе же подробно раскрыты все детали и возможности этого софта.
Спустя пару месяцев, когда более менее освоил зеннку, я понял, что это инструмент, по сути с безграничными возможностями, позволяющий любому человеку без знания языков программирования написать автоматизацию практически под любую свою задачу. Программный комплекс Zennoposter позволяет любому работнику завода буквально за месяц превратиться из простого работника завода в директора аналогичного предприятия. Только вместо людей, у которых все время какие то проблемы, на его предприятии будут работать роботы (боты) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Без перерывов, перекуров, отпусков, выходных, болезней и прочего...
На а теперь описание самих шаблонов. Их будет три (немного позже объединю их в один для удобства).
Шаблон № 1 - Рассылка писем через веб интерфейс (рамблер, яндекс, мейл) Версия 1.03
Мини комбайн, который предназначен для массовой рассылки писем через веб интерфейс с трех почтовых доменов (mail.ru, rambler.ru, yandex.ru)
Плюс авторегистратор почт (mail.ru, yandex.ru)
Шаблон №2 предназначен для генерации редиректов на своих доменах
Редирект простой
Редирект более сложный
Шаблон № 3 Берет не валидные емейлы из файла (блек лист) и удаляет их из основной базы
Там всего 3 кубика
и 2 настройки.
Задача шаблона проста Берем емейлы из блеклиста и проверяем есть ли они в основной базе. Если есть то удаляем их отуда.
В настройках нужно просто указать путь к одному и второму файлу
- Тема статьи
- Другое
- Номер конкурса статей
- Пятый конкурс статей
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование модератором: