SOS! Помогите с прокруткой страницы до конца C#

zava75

Client
Регистрация
01.12.2019
Сообщения
161
Благодарностей
4
Баллы
18
Привет всем есть специалисты по C#? Помогите с прокруткой страницы до конца C# , сама страница подгружается контентом при прокрутке jquery.
Нужно прокрутить до конца что бы спарсить.
что то пытался писать ...
Document doc = Tab1.MainDocument;
// get the height of document
int height = doc.Height;
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseWheel(0,400);
запихнуть в функцию кругом ошибки(((
 

mrak7575

Client
Регистрация
17.04.2018
Сообщения
112
Благодарностей
33
Баллы
28
instance.WaitFieldEmulationDelay();
// Эмулировать ввод текста
instance.SendText("{END}", 15);
 

volody00

Client
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
918
Благодарностей
953
Баллы
93
увеличить значение Y попробуй.
C#:
instance.ActiveTab.FullEmulationMouseWheel(0,20000);
 

zava75

Client
Регистрация
01.12.2019
Сообщения
161
Благодарностей
4
Баллы
18
там при прокрутке добавляется каждый раз контент. Можно было и кубом ))) нужно c# потому как часть кода есть на c# для парсинга
 

Roman48

Client
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
2 058
Благодарностей
745
Баллы
113
C#:
int i = 0; //Точка отсчета
int Y = 100; //Координата по оси Y

//Иницируем начало цикла со скроллингом
while(true)
{
    //Прокрутка
    instance.ActiveTab.FullEmulationMouseWheel(0,Y);

    //Положение мыши по оси Y
    int posY = instance.ActiveTab.FullEmulationMouseCurrentPosition.Y;

   //Условие, если положение мыши по оси Y больше точки отсчета, то скроллим дальше
    if(posY > i)
    {
        i = posY;
        Y += 100;
    }
    else //иначе выходит из цикла
    {
        break;
    }
}
 

zava75

Client
Регистрация
01.12.2019
Сообщения
161
Благодарностей
4
Баллы
18
C#:
int i = 0; //Точка отсчета
int Y = 100; //Координата по оси Y

//Иницируем начало цикла со скроллингом
while(true)
{
    //Прокрутка
    instance.ActiveTab.FullEmulationMouseWheel(0,Y);

    //Положение мыши по оси Y
    int posY = instance.ActiveTab.FullEmulationMouseCurrentPosition.Y;

   //Условие, если положение мыши по оси Y больше точки отсчета, то скроллим дальше
    if(posY > i)
    {
        i = posY;
        Y += 100;
    }
    else //иначе выходит из цикла
    {
        break;
    }
}
ну что сказать Круто спасибо.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)