Botin, так и быть, чуть-чуть разжую.
Вы забываете про такую простую вещь, как региональность. Тем более в таких языковых группах. Я еще понимаю, когда мне подсовывают страницы на английском, когда я ищу на русском (ну понимаю я его более-менее, да, хотя приоритет все равно понятно на какой язык), но вот подумайте, есть ли мне смысл показывать результаты, даже если они есть, с иероглифами?
Т.е. на практике, банальный пример, я тупо топаю на китайские, корейские, японские сайты, и собираю картинки китайских/корейских/японских авто из их обзоров, которые не вышли из региона. Понятно, думаю, что всяких условных грейтволов, хундаев и тойот там будет чуть больше, чем дофига. А теперь там вообще все производство гаджетов например. Лано, отвлекся. После чего я беру эту картинку, и вкладываю ее на страницу в русский (или английский, тот же самый эффект будет) контент.
Внимание вопрос: какую страницу в выдаче покажет Гугл (о Яндексе вопрос и не стоИт) как источник по запросу этой картинки на русском (английском) языке, мою или китайскую?
Тут люди не тупые, вполне могли дойти сами. Но. Не хочет никто думать самостоятельно. Печально это. С меня достаточно, и так дохрена изложил.
Картинку в примере выше я искал минуты 2 кстати.