@VladZ Пишу тебе (можно на "ты"?), так как Ростоникс уже не с вами, а я как раз столкнулся с этим делом и никак не могу понять зачем создается второй экшен.
Убирать второй шаг можно, если в тексте нет спецсимволов
А при чем тут спецсимволы? К спецсимволам же имеет отношение escape строки, а не джаваскрипт этот.
"Создать проверку наличия выделенного текста" - создается 3 экшена. Второй - не нужен.
в первом экшене текст ложится в {-Variable.Variable0-} -что правильно. Не пойму зачем нужен второй экшен "Подготовка Джава Скрипт" - в нем делается бессмысленное действие берется значение из {-Variable.Variable0-} и ложится в {-Variable.Variable1-}. И в третьем экшене в иф проверяется есть ли на странице текст из {-Variable.Variable1-}. Почему нельзя пропустить второй экшен и сразу в иф проверить текст из {-Variable.Variable0-} ???
Приведу 2 примера работы экшена "Подготовка ДжаваСкрипт"
1. Кроме того, что в нем нет нужды, так как в первом экшене обрабатывается регулярное выражение и в переменную ложится нормальный текст, кроме этого он сам по себе не пойму что делает в данном случае (экшен "Подготовка ДжаваСкрипт"). При обработке текста с экранированными символами в переменную ложится точно такой же текст с экранированными символами -
http://prntscr.com/d3e2rz
2. При обработке обычного текста с точкой - точно такой же текст ложится в переменную -
http://prntscr.com/d3e3jt
Как один человек предположил, "возможно это из старых билдов осталось, когда в "взять текст" не было "парсить результат"".
Мелочь, но в следующем билде не мешало бы это исправить, т. к. создается ненужный экшен и ненужная переменная, а их в больших проектах и так хватает, чтоб потом еще разбираться что это за кубик и переменная)
Если вы скажете "зачем трогать то что работает" - я пойму. Может это сложно переделать или далеко не в приоритете, но хотя бы скажите, что да, действительно в данном случае этот кубик лишний, а если нет, хочется узнать почему нет)))
Со всем уважением и без наезда, просто хочу понять)