Добрый день.
Прошу пояснить новичку. Искал ответ по форуму - не нашел.
Вот мой пример. Суть проекта не важна. Просто хотел проверить работу глобальной переменной.
Простое увеличение счетчика с каждым прогоном проекта работает хорошо. Но я решил добавить еще одно условие "Если глобальная переменная равна 3", то счетчик не прибавляет, а наоборот уменьшает значение глобальной переменной на 1.
И почему-то в этой обработке переменной, которая уменьшает значение на 1, я не могу выбрать ту же самую глобальную переменную, что и в экшене, который увеличивает ее значение. Только новую могу задать.
Можете объяснить, почему? И как нужно скорректировать проект, чтобы заработало то, что я хотел.
И еще вопрос.
Я по образцу первым условием ставил
'{[email protected]}'!=''
т.е. ЕСЛИ ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ НЕ РАВНА ПУСТОТЕ, то по зеленой ветке шло увеличение счетчика, а по красной - присвоение ей значения ноль.
Я полагал, что если я инвертирую условие на ==
'{[email protected]}'==''
то мне можно поменять местами зеленую и красную ветки, и все будет работать так же. НО НЕТ. Выскакивает ошибка "Переменная не число"
Можете пояснить почему? И что почитать такого из литературы для чайников, чтобы разобраться в правилах написания и пр. (типа C# для чайников или что?)
П.С. И пока я не почитал литературу для чайников - обязательно ли глобальную переменную брать в ковычки? В чем будет разница между двумя вариантами: когда берем в ковычки, когда не берем в ковычки.
Спасибо.
Прошу пояснить новичку. Искал ответ по форуму - не нашел.
Вот мой пример. Суть проекта не важна. Просто хотел проверить работу глобальной переменной.
Простое увеличение счетчика с каждым прогоном проекта работает хорошо. Но я решил добавить еще одно условие "Если глобальная переменная равна 3", то счетчик не прибавляет, а наоборот уменьшает значение глобальной переменной на 1.
И почему-то в этой обработке переменной, которая уменьшает значение на 1, я не могу выбрать ту же самую глобальную переменную, что и в экшене, который увеличивает ее значение. Только новую могу задать.
Можете объяснить, почему? И как нужно скорректировать проект, чтобы заработало то, что я хотел.
И еще вопрос.
Я по образцу первым условием ставил
'{[email protected]}'!=''
т.е. ЕСЛИ ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ НЕ РАВНА ПУСТОТЕ, то по зеленой ветке шло увеличение счетчика, а по красной - присвоение ей значения ноль.
Я полагал, что если я инвертирую условие на ==
'{[email protected]}'==''
то мне можно поменять местами зеленую и красную ветки, и все будет работать так же. НО НЕТ. Выскакивает ошибка "Переменная не число"
Можете пояснить почему? И что почитать такого из литературы для чайников, чтобы разобраться в правилах написания и пр. (типа C# для чайников или что?)
П.С. И пока я не почитал литературу для чайников - обязательно ли глобальную переменную брать в ковычки? В чем будет разница между двумя вариантами: когда берем в ковычки, когда не берем в ковычки.
Спасибо.
Вложения
-
21,8 КБ Просмотры: 9
Последнее редактирование: