Ув. Администрация. - Обратите, пожалуйста, внимание
на своих клиентов! Многие просят не сверхъестественного, а наоборот, больше функционала в вашем софте (И я не думаю что сложно разрешить открытия
2 копии на одной машине) Вопрос времени 1-2 дня.
Прошу часть своих сил которые уходят на маркетинг, перекинуть на техническую часть. Таким образом большинство старых клиентов вам скажут,
СПАСИБО = хорошие отзывы → больше довольных клиентов которые будут
вас советовать другим= больше продаж
==== ПРОФИТ
Ув.модератор -
Mikhail B. Я не думаю что правильно было
тыкать клиента правилами "Не чаще 1 сообщения на 1 странице" В немаловажной тебе
УЛУЧШЕНИЯ ZenoPoster
- А второе сообщение вообще поразило
"Ну годик подождем еще " Сложилось такое ощущение - что клиенты, которые пробрели продукт не имеют право чего-либо просить у разработчиков, а только потенциальные клиенты имеют ВАЖНОСТЬ!
Подкорректируйте, пожалуйста, правила,
Go@ и
прошу вас взять на рассмотрение данную просьбу.
Спасибо за внимание!