- Регистрация
- 14.04.2014
- Сообщения
- 378
- Благодарностей
- 120
- Баллы
- 43
Приношу свои извинения за копию заголовка.
Собственно суть предложения находится в Этой теме.
Было бы очень полезно иметь возможность возвращаться к экшену, на котором шаблон оборвался, при условии что данная ошибка не критическая, и проблема разрешима.
При статическом положении ошибок, можно добавить проверки, метки и возврат по Switch. Сложность в том что проблемы возникают в рандомных местах и проект не маленький.
Вот мысленно и смотрю в сторону BadEnd.
Понятное дело, что при первой ошибке и выходе на BadEnd, все последующие ошибки туда уже не приведут.
Возможно, как раз на такой случай, уместно было бы добавить что-то в роде MiddleEnd, на котором как раз и определяется, что нужно делать при ошибке - некие действия и возврат к месту обрыва или окончательный переход к BadEnd.
Или экшн(C# код возможно), при отработке которого можно вернуться на место ошибки + отменить условие критической ошибки, для возможности повторного возврата на BadEnd.
Собственно суть предложения находится в Этой теме.
Было бы очень полезно иметь возможность возвращаться к экшену, на котором шаблон оборвался, при условии что данная ошибка не критическая, и проблема разрешима.
При статическом положении ошибок, можно добавить проверки, метки и возврат по Switch. Сложность в том что проблемы возникают в рандомных местах и проект не маленький.
Вот мысленно и смотрю в сторону BadEnd.
Понятное дело, что при первой ошибке и выходе на BadEnd, все последующие ошибки туда уже не приведут.
Возможно, как раз на такой случай, уместно было бы добавить что-то в роде MiddleEnd, на котором как раз и определяется, что нужно делать при ошибке - некие действия и возврат к месту обрыва или окончательный переход к BadEnd.
Или экшн(C# код возможно), при отработке которого можно вернуться на место ошибки + отменить условие критической ошибки, для возможности повторного возврата на BadEnd.