Возврат к действию.

Полезно ли предложение?

  • Да

  • Нет

  • Не ясно, о чём тут вообще говорится.

  • Мне всё равно, зря время на чтение потратил.


Результаты видны после голосования.

Solus

Client
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
378
Благодарностей
120
Баллы
43
Приношу свои извинения за копию заголовка.
Собственно суть предложения находится в Этой теме.
Было бы очень полезно иметь возможность возвращаться к экшену, на котором шаблон оборвался, при условии что данная ошибка не критическая, и проблема разрешима.
При статическом положении ошибок, можно добавить проверки, метки и возврат по Switch. Сложность в том что проблемы возникают в рандомных местах и проект не маленький.
Вот мысленно и смотрю в сторону BadEnd.
Понятное дело, что при первой ошибке и выходе на BadEnd, все последующие ошибки туда уже не приведут.
Возможно, как раз на такой случай, уместно было бы добавить что-то в роде MiddleEnd, на котором как раз и определяется, что нужно делать при ошибке - некие действия и возврат к месту обрыва или окончательный переход к BadEnd.
Или экшн(C# код возможно), при отработке которого можно вернуться на место ошибки + отменить условие критической ошибки, для возможности повторного возврата на BadEnd.
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 417
Благодарностей
5 454
Баллы
113
Просто нужно долго обкатывать шаблон в PM, с отложенной отрисовкой. Потом долго в ZP со скриншотами и ID ошибок (даже с записью видео), в 1 поток. Потом в неск потоков. И тогда 90-99% ошибок будет устранено. А костыли гарадить смысла я лично не вижу. Практика показала, что любой шаблон написанный в вебе, глючит рано или поздно. Есть решение, это post-get, это замечательное решение все работает как часы, иногда бывают глюки, но работать в разы приятнее чем в веб морде.
 

Solus

Client
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
378
Благодарностей
120
Баллы
43
нужно долго обкатывать шаблон в PM, Потом долго в ZP, в 1 поток. Потом в неск потоков. И тогда 90-99% ошибок будет устранено
Сервер сайта блокирует активность, происходит это в любой момент выполнения шаблона.
Исходя из Вашей пропозиции, в итоге, получится в 90% мест шаблона "понатыкано" решений блокировки. Как мне кажется это и будут костыли.

Или нужно каждую ошибку индексировать самостоятельно для одного огромного великолепного Switch, который возвращает работу шаблона в положенное место после решения проблемы.
Данный метод применим к статичным проблемам и пожалуй, в малых своих количествах.

Все экшены уже давно индексированы (id-действия) почему бы не манипулировать этими данными при разработке шаблона, не только при отладке.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)