Возврат к невыполненному действию

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
Делаю шаблон (регистрация акка, создание субака, постинг), переходов по страницам сайта много, и при любом переходе сайт частенько выдает что то типа: сервис перегружен и временно не доступен, попробуйте зайти попозже... Решается это паузой секунд 10 и перезагрузкой страницы...
как перегрузить любую страницу понятно: выход по бадЭнду-> взять урл страницы -> экшн переход на страницу... но вот как после всего этого вернуться ИМЕННО на тот экшн, откуда ушел на бадЭнд ???
Рисовать такую конструкцию около каждого экшна .... громоздко... Может есть какое решение ?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: blud

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
Можно вытаскивать ID невыполненного действия из лога, и переходить на него по ID. Но стандартными средствами это не сделать, только кодом: https://help.zennolab.com/en/v5/zennoposter/5.4/webframe.html#ZennoLab.InterfacesLibrary~ZennoLab.InterfacesLibrary.ProjectModel.LastError~ActionId.html
спасибо конечно, НО НЕ ЗНАЮ Я БУРЖУЙСКИХ ЯЗЫКОВ..(((((..(а учить уже как бЭ позновато) когда уже нормальную справку для русских сделаете??? тут кто то из админов(не стану показывать пальцем) хвалился,что в совершенстве владеет англицким... вот бы и определили его толмачем ...)))) а пока ... если можно наглядный пример... заранее спасибо
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
спасибо ... с поиском id действия понятно ... а как потом перейти на это действие ?

да и еще .... через раз срабатывает в ПМ переход на бадЭнд... это глюк или норма?? версия зенки последняя...
 
Последнее редактирование:

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113
с переходом сложнее - переход можно реализовать через Switch - сравнивать полученный ID с ID других экшнов и ответвлять на нужный. ID экшнов можно брать в логе - правый клик (copy action ID).
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
это глюк, проверяйте логику.
а как проверять эту логику?? ... делаю переход на страницу.. далее выполнить экшн, который на этой странице выполнить невозможно( как пример ввести пасс) ... на экшне появляется красный крестик, но на бадЭнд не переходит, выдает сообщение о ошибке... и так через раз..
 

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
с переходом сложнее - переход можно реализовать через Switch - сравнивать полученный ID с ID других экшнов и ответвлять на нужный. ID экшнов можно брать в логе - правый клик (copy action ID).
сразу несколко вопросов:
1. id экшнов в проекте статичны??
2. предположим нашел нужный id ... как сделать переход на экшн??
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113
а как проверять эту логику?? ... делаю переход на страницу.. далее выполнить экшн, который на этой странице выполнить невозможно( как пример ввести пасс) ... на экшне появляется красный крестик, но на бадЭнд не переходит, выдает сообщение о ошибке... и так через раз..
Проект при этом сначала запускаете? бэд енд будет срабатывать только если сначала запустить.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 453
Благодарностей
5 913
Баллы
113
сразу несколко вопросов:
1. id экшнов в проекте статичны??
2. предположим нашел нужный id ... как сделать переход на экшн??
1.id статичный, генерится при создании.
2 Switch - это список условий, от каждого условия можно провести стрелку к нужному экшну. Сравниваете id экшна с ошибкой с каждым id - если совпадает, проект выйдет по этой ветке. Вот здесь описание - https://wiki.zennolab.com/doku.php?id=ru:logic#экшен_-_switch
 

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
1.id статичный, генерится при создании.
2 Switch - это список условий, от каждого условия можно провести стрелку к нужному экшну. Сравниваете id экшна с ошибкой с каждым id - если совпадает, проект выйдет по этой ветке. Вот здесь описание - https://wiki.zennolab.com/doku.php?id=ru:logic#экшен_-_switch
o_O у меня в проекте более 30 экшнов где возможен вылет описанный выше... вот это КРАБ получится(я себе представил свич с кучей стрелок) :bm:... а может как то кодом можно .. но без стрелок???;-)
 

Bot_Sculptor

Client
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
787
Благодарностей
239
Баллы
43
o_O у меня в проекте более 30 экшнов где возможен вылет описанный выше... вот это КРАБ получится(я себе представил свич с кучей стрелок) :bm:... а может как то кодом можно .. но без стрелок???
да, можно без стрелок
https://www.google.com/search?q=switch+c#+пример&oq=switch+c#&aqs=chrome.1.69i57j0l5.6318j0j1&sourceid=chrome&es_sm=122&ie=UTF-8
 
  • Спасибо
Реакции: blud

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Bad end в любом случае отработает только один раз. Надеюсь вы это понимаете до реализации вашей задумки)
 

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
Bad end в любом случае отработает только один раз
вот с этим то и проблема... бывает и ни разу не отрабатывает ))) поясняю:
есть основной проект: проверил наличие файла->взял строку из файла(линк)-> далее начало выполнения вложенных проектов(их более 10) простановка линков, в каждом из вложенных проектов есть экшн бадЭнд с которого стрелка на экшн, который в любом случае отработает верно(нуу например очистить кеш)... в основном проекте так же есть бадЭнд (на всякий пожарный случай))).. так откуда в логах постера появляются ошибки типа: такой то проект выполнен с ошибкой??
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
потому что bad end отрабатывает только 1 раз за все время выполнения проекта. у вас не получится навертеть им циклов)
 

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
потому что bad end отрабатывает только 1 раз за все время выполнения проекта. у вас не получится навертеть им циклов)
я разве писал про циклы?? основной шаблон выполняется один раз->один линк, так же и вложенные проекты.....
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
в каждом из вложенных проектов есть экшн бадЭнд с которого стрелка на экшн, который в любом случае отработает верно(нуу например очистить кеш)
это не равно успешному выполнению проекта вложенного. он выполнен с ошибкой, если перешел на bad end
 

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
это не равно успешному выполнению проекта вложенного. он выполнен с ошибкой, если перешел на bad end
когда вложенный проект выполнен с ошибкой, то останавливается выполнение основного проекта ...как этого избежать???
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Сделать экшен вложенного проекта необязательным
 

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Правый клик на экшене - Необязательный.
После этого экшен всегда выходит по зеленой стрелке
 

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
Правый клик на экшене - Необязательный.
После этого экшен всегда выходит по зеленой стрелке
спасибо понятно ...
и еще один вопрос: экшн файлы - записать в файл(стоит галка дописать в файл)... если файл не существует выдает ошибку.... это глюк или норм??
 

Valiksim

Client
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
1 344
Благодарностей
298
Баллы
83
спасибо понятно ...
и еще один вопрос: экшн файлы - записать в файл(стоит галка дописать в файл)... если файл не существует выдает ошибку.... это глюк или норм??
нет, вроде бы не нормально. Но, это в случае, если в экшене прописать путь и задано имя файла. Тогда должно записаться, даже если нет файла
 

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
нет, вроде бы не нормально. Но, это в случае, если в экшене прописать путь и задано имя файла. Тогда должно записаться, даже если нет файла
я то же так думаю ... но иногда такую ошибку выдает...((( версия зенно последняя

дааа.. и еще ... бывает выдает ошибку при сохранении файла в каталог... если такого каталога не существует(а вроди бы должен его сам создать)
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
файл не в папке дропбокса какого нибудь? другие проги с файлом могут работать?
насчет папки: создается в тестовом билде 5.8.0.2
 

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28
файл не в папке дропбокса какого нибудь? другие проги с файлом могут работать?
насчет папки: создается в тестовом билде 5.8.0.2
обычный текстовый файл... в обычной папке на диске.. да и кстати... это бывает не всегда, но частенько замечаю при отладке
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
в логах текстовых что пишется при такой проблеме? в папке Logs
 

blud

Client
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
657
Благодарностей
77
Баллы
28

Кто просматривает тему: (Всего: 4, Пользователи: 0, Гости: 4)