- Регистрация
- 22.01.2019
- Сообщения
- 1 568
- Благодарностей
- 3 794
- Баллы
- 113
Обновление от 20 января: РКН снял блокировку!
Все ресурсы ZennoLab доступны в штатном режиме.
Временная блокировка РКН
Уважаемые клиенты!
Наш сайт временно попал под блокировку РКН за жалобу на одно из объявлений в рекламном разделе на форуме. В данный момент мы стараемся оперативно решить этот вопрос. Однако, в ближайшие дни, в зависимости от провайдера могут быть перебои с доступом к сайту, форуму, личному кабинету и с запуском продуктов ZennoLab.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Приносим извинения за доставленные неудобства
Предлагаем несколько решений:
Вариант 1. Добавление IP в файл hosts
- На своем компьютере откройте файл с помощью блокнота:
C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts
- Добавьте в самый конец строчку:
37.252.15.11 userarea.zennolab.com
- Сохраните файл.
Вариант 2. Смена адреса userarea в конфигах программы
- Откройте папку с установленной программой, путь по умолчанию
C:\Program Files\ZennoLab\RU\ZennoPoster Pro V7\7.3.1.0\Progs
(у вас он может отличаться) - В зависимости от программы, найдите в папке Progs
*.exe.config
файлы и откройте их блокнотом:- ZennoPoster.exe.config
- ZennoBox.exe.config
- ProjectMaker.exe.config
- Нам нужен такой блок кода:
XML:<client> <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/ActivateHardware.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="ActivateHardwareSoap" contract="ActivateHardwareServiceReference.ActivateHardwareSoap" name="ActivateHardwareSoap" /> <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/TimeService.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="TimeServiceSoap" contract="TimeServiceReference.TimeServiceSoap" name="TimeServiceSoap" /> <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/TemplateService.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="TemplateServiceSoap" contract="TemplateServiceReference.TemplateServiceSoap" name="TemplateServiceSoap" /> <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/IntelliSearchService.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="IntelliSearchServiceSoap" contract="IntelliSearchServiceReference.IntelliSearchServiceSoap" name="IntelliSearchServiceSoap" /> <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/Profile/ProfileService.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="ProfileServiceSoap" contract="ProfileServiceReference.ProfileServiceSoap" name="ProfileServiceSoap" /> <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/DemoService.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="DemoServiceSoap" contract="DemoServiceReference.DemoServiceSoap" name="DemoServiceSoap" /> <endpoint address="https://userarea.zennolab.com/BotStore.asmx" binding="basicHttpBinding" bindingConfiguration="BotStoreSoap" contract="BotStoreServiceReference.BotStoreSoap" name="BotStoreSoap" /> </client>
- Замените все строчки
userarea.zennolab.com
наuserarea.zenno.io
. - После этого сохраните файл и перезапустите программу.
Вариант 3. Использование VPN
- Windscribe VPN – VPN-клиент для Windows, MacOS, Android и iOS, Есть бесплатный тариф.
- Hidemy.name – VPN-клиент для Windows, MacOS, Android и iOS
- Betternet – Бесплатный VPN-клиент для Windows, MacOS
Вариант 4. Opera VPN и расширения VPN (только доступ к сайту через браузер)
- Встроенный в браузер Opera VPN. Включить его можно в настройках браузера:
- Browsec VPN
- Hotspot Shield Free VPN Proxy
Мы понимаем, что данную новость на форуме увидят только те, кто уже сам решил проблему. Поэтому информация продублирована на всех наших ресурсах. Рекомендуем подписаться на наш Telegram канал, чтобы быть в курсе текущих новостей и иметь доступ к свежим инструкциям, если доступ к сайту снова пропадёт.
Последнее редактирование модератором: