Взятие строки со вхождением текста/переменной, удаление.

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
Прошу добавить экшны Взятие строки, имеющей вхождение Текста/Переменной, удаление такой строки из Списка/Таблицы/Текста/Переменной.
На сегодняшний день есть замена строки в Тексте на пустоту - это частично решает вопрос удаления строк со вхождением в Тексте, но это очень локально, нужен больший функционал, и взятие с/без последующего удаления.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
После взятия строки можно использовать экшен удаления строки так же по маске
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
+ нужен экшн Найти строку, содержащую переменную/текст, в таблице/списке/тексте/переменной, если найдена дать на выходе true, если нет - false
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
текущие экшны Заменить и Regex всегда выдают true на выходе, даже если не найдено ни одного вхождения, это тоже большая проблема.
 

wizard

Client
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 004
Благодарностей
632
Баллы
113
два экшена = найти текст и взять в переменную, потом проверить ифом "переменная"!=""
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63

wizard

Client
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 004
Благодарностей
632
Баллы
113

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
так а в чем проблема ?
Ну смотри, я что предложил в своих постах, еще раз расшифрую, какие экшны и усовершенствования:
- взятие из Таблицы строки, имеющей вхождение Текста, опционально - удаление
- взятие из Таблицы строки, имеющей вхождение Переменной, опционально - удаление
- взятие из Списка строки, имеющей вхождение Текста, опционально - удаление
- взятие из Списка строки, имеющей вхождение Переменной, опционально - удаление
- взятие из Текста строки, имеющей вхождение Другого Текста, опционально - удаление
- взятие из Текста строки, имеющей вхождение Переменной, опционально - удаление
- взятие из Переменной строки, имеющей вхождение Текста, опционально - удаление
- взятие из Переменной строки, имеющей вхождение Переменной, опционально - удаление
- экшн Обработка текста/Замена должен отдавать False в какой-либо переменной, если не сделано ни одной замены и True если сделана хотя бы одна замена
- экшн Обработка текста/Regex должен отдавать False в какой-либо переменной, если не найдено ни одного вхождения и True если найдено хотя бы одно вхождение

Твоя последовательность решает все эти задачи?
 

CSS

Client
Регистрация
22.05.2010
Сообщения
1 327
Благодарностей
663
Баллы
113
По идее те возможности что сейчас есть в удалении строк списка - их все стоило бы добавить во "взятие строки" для удобства (взять по совпадению/не совпадению/regex/не regex), но что-то мне подсказывает что так не сделают.
 
  • Спасибо
Реакции: konfuciy

wizard

Client
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 004
Благодарностей
632
Баллы
113
Ну смотри, я что предложил в своих постах, еще раз расшифрую, какие экшны и усовершенствования:
- взятие из Таблицы строки, имеющей вхождение Текста, опционально - удаление
- взятие из Таблицы строки, имеющей вхождение Переменной, опционально - удаление
- взятие из Списка строки, имеющей вхождение Текста, опционально - удаление
- взятие из Списка строки, имеющей вхождение Переменной, опционально - удаление
- взятие из Текста строки, имеющей вхождение Другого Текста, опционально - удаление
- взятие из Текста строки, имеющей вхождение Переменной, опционально - удаление
- взятие из Переменной строки, имеющей вхождение Текста, опционально - удаление
- взятие из Переменной строки, имеющей вхождение Переменной, опционально - удаление
- экшн Обработка текста/Замена должен отдавать False в какой-либо переменной, если не сделано ни одной замены и True если сделана хотя бы одна замена
- экшн Обработка текста/Regex должен отдавать False в какой-либо переменной, если не найдено ни одного вхождения и True если найдено хотя бы одно вхождение

Твоя последовательность решает все эти задачи?
Да ) некоторые более сложные из 3-5 экшенов, не говоря про c#

По идее те возможности что сейчас есть в удалении строк списка - их все стоило бы добавить во "взятие строки" для удобства (взять по совпадению/не совпадению/regex/не regex), но что-то мне подсказывает что так не сделают.
а вот это норм и реализовать проще и удобно
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
Да ) некоторые более сложные из 3-5 экшенов, не говоря про c#


а вот это норм и реализовать проще и удобно
дружище, конкретно напиши, какие задачи из указанных решает предложенное тобой:
"два экшена = найти текст и взять в переменную, потом проверить ифом "переменная"!="""
извини, но ни о чем писать не нужно, тема не для этого создана
про C# опять же извини, где-нибудь в другом месте - тема про возможности ZP, а не прикручивание скриптов.
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63

wizard

Client
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 004
Благодарностей
632
Баллы
113
- экшн Обработка текста/Regex должен отдавать False
найти текст и взять в переменную, потом проверить ифом "переменная"!="""

экшн Обработка текста/Замена должен отдавать False
делаешь поиск выше упомянутым способом если True тогда делаеш замену , в противном случае не делаешь так как нет вхождений

взятие из Текста строки, имеющей вхождение Другого Текста, опционально - удаление
обработка текста -> Regex
для удаления: обработка текста -> Замена на пустоту

- взятие из Текста строки, имеющей вхождение Переменной, опционально - удаление
тоже самое
и так далее по всем пунктам ... регуляркой все что тебе нужно
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
1. - экшн Обработка текста/Regex должен отдавать False
Click to expand...
найти текст и взять в переменную, потом проверить ифом "переменная"!="""

конкретно напиши какие именно ДВА экшна, как ты предложил в своем решении, нужно выполнить

2. экшн Обработка текста/Замена должен отдавать False
Click to expand...
делаешь поиск выше упомянутым способом если True тогда делаеш замену , в противном случае не делаешь так как нет вхождений

конкретно напиши какие именно ДВА экшна, как ты предложил в своем решении, нужно выполнить

3.
взятие из Текста строки, имеющей вхождение Другого Текста, опционально - удаление
Click to expand...
обработка текста -> Regex
для удаления: обработка текста -> Замена на пустоту

согласен, в этом случае можно сделать в два экшна.

4.
- взятие из Текста строки, имеющей вхождение Переменной, опционально - удаление
Click to expand...
тоже самое
и так далее по всем пунктам ... регуляркой все что тебе нужно

согласен, в этом случае можно сделать в два экшна.


5, 6, 7, 8, 9, 10 - а где же решения для остальных 6 пунктов в два экшна?
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
найти текст и взять в переменную, потом проверить ифом "переменная"!="""


делаешь поиск выше упомянутым способом если True тогда делаеш замену , в противном случае не делаешь так как нет вхождений


обработка текста -> Regex
для удаления: обработка текста -> Замена на пустоту


тоже самое
и так далее по всем пунктам ... регуляркой все что тебе нужно
покороче напишу. я в этой ветке высказал предложение по совершенствованию программы, а не вопрос как реализовать имеющимися средствами. мне очевидно, что из указанных мной 10 функций в 2 экшна можно реализовать 2-3 штуки, также мне очевидно, что предложенные функции последовательно должны вытекать из логики программы. вот и все. спасибо, конечно за попытку затопить предложение, но имхо, возможность реализовать функционал через C# ил через большое число экшнов не отменяет предложения по совершенствованию...
 

wizard

Client
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 004
Благодарностей
632
Баллы
113

wizard

Client
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 004
Благодарностей
632
Баллы
113
покороче напишу. я в этой ветке высказал предложение по совершенствованию программы, а не вопрос как реализовать имеющимися средствами. мне очевидно, что из указанных мной 10 функций в 2 экшна можно реализовать 2-3 штуки, также мне очевидно, что предложенные функции последовательно должны вытекать из логики программы. вот и все. спасибо, конечно за попытку затопить предложение, но имхо, возможность реализовать функционал через C# ил через большое число экшнов не отменяет предложения по совершенствованию...
я написал что добавить вовсе экшены "взятие строки" - это гуд, но нагромождать отдельно функционал который уже и так есть это плохо
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
я написал что добавить вовсе экшены "взятие строки" - это гуд, но нагромождать отдельно функционал который уже и так есть это плохо
я именно этого и хочу, отдельные кубики создавать не надо, обьяснил плохо наверно. в общем извини, я думал ты затопить тему хочешь, типа, что уже есть все, нечего усовершенствовать....
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Это можно сделать и сейчас без C#
Проверяя в цикле построчно данные из списка.
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Это логично и некоряво. А как по вашему в коде проверяются строки? Так же в цикле.
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
Это логично и некоряво. А как по вашему в коде проверяются строки? Так же в цикле.
При всем уважении, вы почему-то всегда упираетесь, когда всем очевидно, что программа требует доработки. Прочтите выше, даже ваш модератор признал, что это нужно сделать. Я не знаю, как еще до вас достучаться...
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
Это логично и некоряво. А как по вашему в коде проверяются строки? Так же в цикле.
Я конечно понимаю, что это трудозатраты, но нельзя же так, например, в другой теме (про пробелы и String.Space) вам тоже пользователь писал, что отрицание проблемы не есть хорошо... После этого пропадает всякое желание платить за обновления, которые между прочим стоят немало.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Подобная таска на расширение функционала экшена есть. Но когда она будет реализована - не берусь сказать. Ибо эти задачи можно делать в цикле уже давно.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 3, Пользователи: 0, Гости: 3)