WebGL эмуляция

Adamastor

Client
Регистрация
15.05.2016
Сообщения
282
Благодарностей
14
Баллы
18
Здравствуйте уважаемые форумчане и администрация!

При посещении данного ресурса - https://browserleaks.com/webgl, выдает что WebGL (1 версии) у меня поддерживается, но он принудительно отключен ("False (supported, but disabled in browser settings, or blocked by extensions)").

Вопрос: как эмулировать WebGL Fingerprint и нужно ли оно в моем случае вообще? Браузер выдает FireFox 50.0.

Все методы по ссылке далее перепробовал (скопировал в свой код) и ничего из этого не получилось - https://help.zennolab.com/en/v5/zennoposter/5.18.0.0/topic602.html

Если эмулировать WebGL на FireFox'e можно и у вас есть ресурсы с объяснением его настроек буду также признателен если опубликуете их в данной теме.

Заранее всем благодарен! С уважением, Олег.
 

Adamastor

Client
Регистрация
15.05.2016
Сообщения
282
Благодарностей
14
Баллы
18
И подскажите еще один вопрос пожалуйста. Используется движок FireFox'а 52.0 в качестве браузера?
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Adamastor

Adamastor

Client
Регистрация
15.05.2016
Сообщения
282
Благодарностей
14
Баллы
18
Рекомендую почитать вот этут статью в справке - https://zennolab.com/wiki/ru:browser-fingerprint
А как именно включить/отключить эмуляцию конкретно WebGL? В справке только общая информация которая говорит лишь о том что такие возможности присутствуют, а как именно с помощью кода их включить? И управлять ими как?


JS Features,
ClientRect

Заинтересовали еще и эти решения, если есть возможность ткните носом и в информацию по ним.


Или есть возможность из кода сгенерировать весь профиль целиком? И не парить себе голову частичной эмуляцией?..

Все действия осуществляю с CodeCreator'а в котором запускается 45 FireFox. Я так понимаю в нем ни WebGL не настроишь, ни плагины не поменяешь, верно?
 
Последнее редактирование модератором:

Adamastor

Client
Регистрация
15.05.2016
Сообщения
282
Благодарностей
14
Баллы
18
Нашел наконец-то кнопку "Показывать инстансы" в ЗенноПостере, почему-то искал ее в настройках, а не на самих заданиях.

На FF52 движке все работает, пойду разбираться как все это можно настраивать. Спасибо!
 

Adamastor

Client
Регистрация
15.05.2016
Сообщения
282
Благодарностей
14
Баллы
18
Рекомендую почитать вот этут статью в справке - https://zennolab.com/wiki/ru:browser-fingerprint
Все же нужна Ваша помощь. Использую для проверки - https://browserleaks.com/webgl

Дело в том что что бы я не делал все время WebGL Image Hash другой. Стабильности WebGL Report Hash удалось достичь (думаю это банальный хэш названий вендора, рендерера и т.д.)

Каким образом можно с помощью кода создать стабильный отакчаток WebGL и сохранить его каким-либо образом (с возможностью восстановления в профиль)? Надо настроить все до единой возможные настройки что ли и сохранить их? Если не настраивать вручную, то, насколько я понимаю, они будут каждый раз генерироваться рандомно, верно?

Пробовал использовать вот этот код:

Код:
public void WebGLgen () {
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Renderer, "Mozilla");
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Vendor, "Mozilla");
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Version, "WebGL 1.0");
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.ShadingLanguageVersion, "WebGL GLSL ES 1.0");
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.UnmaskedRenderer, "Google Inc. ");
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.UnmaskedVendor, "ANGLE (Software Adapter Direct3D11 vs_5_0 ps_5_0)");
               
                var extensions = new List<ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension>();
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.ANGLE_instanced_arrays);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_blend_minmax);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_color_buffer_float);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_color_buffer_half_float);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_frag_depth);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_sRGB);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_shader_texture_lod);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_texture_filter_anisotropic);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_disjoint_timer_query);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.OES_element_index_uint);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.OES_standard_derivatives);
                Instance.WebGLPreferences.SetExtensions(extensions);
               
                // set webgl shader settings
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumFloat, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 10));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowFloat, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 10));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.HighInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumInt, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 0));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowInt, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 0));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.HighInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
               
                // set availiable contexts
                var contexts = new List<ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasContext>();
                contexts.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasContext.Canvas2D);
                contexts.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasContext.WebGL1);
                Instance.WebGLPreferences.SetAvailiableContexts(contexts);
            }
           
            public void WebGLSave () {
                File.WriteAllText(@"D:\BK\wgl.txt", Instance.WebGLPreferences.Save());
            }
           
            public void WebGLLoad () {
                string wglJSON = File.ReadAllText(@"D:\BK\wgl.txt");
                Project.SendInfoToLog(wglJSON);
                Instance.WebGLPreferences.Load(wglJSON);
            }
Пробовал использовать и метод WebGLgen, когда понял что ничего не получаеться попробовал сохранить (WebGLSave) контекст и подгрузить его (WebGLLoad) - этим добился только стабильности WebGL Report Hash.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
Все же нужна Ваша помощь. Использую для проверки - https://browserleaks.com/webgl

Дело в том что что бы я не делал все время WebGL Image Hash другой. Стабильности WebGL Report Hash удалось достичь (думаю это банальный хэш названий вендора, рендерера и т.д.)

Каким образом можно с помощью кода создать стабильный отакчаток WebGL и сохранить его каким-либо образом (с возможностью восстановления в профиль)? Надо настроить все до единой возможные настройки что ли и сохранить их? Если не настраивать вручную, то, насколько я понимаю, они будут каждый раз генерироваться рандомно, верно?

Пробовал использовать вот этот код:

Код:
public void WebGLgen () {
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Renderer, "Mozilla");
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Vendor, "Mozilla");
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.Version, "WebGL 1.0");
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.ShadingLanguageVersion, "WebGL GLSL ES 1.0");
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.UnmaskedRenderer, "Google Inc. ");
                Instance.WebGLPreferences.Set(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLPreference.UnmaskedVendor, "ANGLE (Software Adapter Direct3D11 vs_5_0 ps_5_0)");
             
                var extensions = new List<ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension>();
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.ANGLE_instanced_arrays);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_blend_minmax);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_color_buffer_float);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_color_buffer_half_float);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_frag_depth);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_sRGB);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_shader_texture_lod);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_texture_filter_anisotropic);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.EXT_disjoint_timer_query);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.OES_element_index_uint);
                extensions.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.WebGLExtension.OES_standard_derivatives);
                Instance.WebGLPreferences.SetExtensions(extensions);
             
                // set webgl shader settings
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumFloat, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 10));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowFloat, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 10));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.HighInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumInt, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 0));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Fragment, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowInt, new ShaderPrecisionFormat(15, 15, 0));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.HighInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.MediumInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
                Instance.WebGLPreferences.SetShaderPrecisionFormat(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderType.Vertex, ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.ShaderPrecisionType.LowInt, new ShaderPrecisionFormat(31, 31, 0));
             
                // set availiable contexts
                var contexts = new List<ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasContext>();
                contexts.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasContext.Canvas2D);
                contexts.Add(ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasContext.WebGL1);
                Instance.WebGLPreferences.SetAvailiableContexts(contexts);
            }
         
            public void WebGLSave () {
                File.WriteAllText(@"D:\BK\wgl.txt", Instance.WebGLPreferences.Save());
            }
         
            public void WebGLLoad () {
                string wglJSON = File.ReadAllText(@"D:\BK\wgl.txt");
                Project.SendInfoToLog(wglJSON);
                Instance.WebGLPreferences.Load(wglJSON);
            }
Пробовал использовать и метод WebGLgen, когда понял что ничего не получаеться попробовал сохранить (WebGLSave) контекст и подгрузить его (WebGLLoad) - этим добился только стабильности WebGL Report Hash.
WebGL Image Hash эмулируется через instance.CanvasRenderSeed

Код:
instance.CanvasRenderMode = ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasMode.Emulate;
instance.CanvasRenderSeed = Guid.NewGuid().ToString();
чтобы был постоянный hash нужно запомнить значение которое Guid.NewGuid().ToString(); сделать
напрмиер bf4a3dff-b896-4a6a-b895-4ed4ac940fff
Код:
instance.CanvasRenderMode = ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasMode.Emulate;
instance.CanvasRenderSeed = "bf4a3dff-b896-4a6a-b895-4ed4ac940fff";
 
  • Спасибо
Реакции: evgen_po

Adamastor

Client
Регистрация
15.05.2016
Сообщения
282
Благодарностей
14
Баллы
18
Действительно работает. А я Канвас отдельно тестил.

Спасибо большое!
 
  • Спасибо
Реакции: VladZen
Регистрация
20.02.2019
Сообщения
292
Благодарностей
35
Баллы
28
В выполнении проекта стоит галочка эмулировать Canvas и WebGL, но на сервисе https://panopticlick.eff.org/
в строке WebGL постоянно одни нули, не подскажете что не так, почему хеш не эмулируется, есть ли какие-то решения?
С canvas все нормально, а с вебгл не очень...

Hash of WebGL fingerprint 2.49 5.61 00000000000000000000000000000000
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
В выполнении проекта стоит галочка эмулировать Canvas и WebGL, но на сервисе https://panopticlick.eff.org/
в строке WebGL постоянно одни нули, не подскажете что не так, почему хеш не эмулируется, есть ли какие-то решения?
С canvas все нормально, а с вебгл не очень...

Hash of WebGL fingerprint 2.49 5.61 00000000000000000000000000000000
Какие настройки эмуляции профиля в целом у вас? У меня фингерпринт нормально сэмулировался на этом сайте.
 
Регистрация
20.02.2019
Сообщения
292
Благодарностей
35
Баллы
28
Какие настройки эмуляции профиля в целом у вас? У меня фингерпринт нормально сэмулировался на этом сайте.
Спасибо за внимание, на firefox45 такая штука была, на 52 версии все нормально, спасибо!
 
  • Спасибо
Реакции: Yuriy Zymlex

andrey-ka

Client
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
853
Благодарностей
246
Баллы
43
WebGL Image Hash эмулируется через instance.CanvasRenderSeed

Код:
instance.CanvasRenderMode = ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasMode.Emulate;
instance.CanvasRenderSeed = Guid.NewGuid().ToString();
чтобы был постоянный hash нужно запомнить значение которое Guid.NewGuid().ToString(); сделать
напрмиер bf4a3dff-b896-4a6a-b895-4ed4ac940fff
Код:
instance.CanvasRenderMode = ZennoLab.InterfacesLibrary.Enums.Browser.CanvasMode.Emulate;
instance.CanvasRenderSeed = "bf4a3dff-b896-4a6a-b895-4ed4ac940fff";
Уточните, пожалуйста, CanvasRenderSeed сохраняется в профиле и автоматически загружается в проекте при загрузке профиля?
 

andrey-ka

Client
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
853
Благодарностей
246
Баллы
43
Какие настройки эмуляции профиля в целом у вас? У меня фингерпринт нормально сэмулировался на этом сайте.
Уточните, пожалуйста, почему когда я делаю в обычном ФФ или хроме тест на этом сайте https://panopticlick.eff.org/ то я получаю уникальность
Hash of canvas fingerprint 6.44 86.74 653c71731c8f5841b192c3eadcf3cdac
Hash of WebGL fingerprint 8.06 267.62 9f9f79a414ddb93ae956153a9d800a02
достаточно низкую, т.е. я втесываюсь в массы.
А когда это открываю в зенке то получаю уникальные значения на 265К пользователей
Hash of canvas fingerprint 17.66 206616.0 2ee257c823cf6e92750ff4da77d2c341
Hash of WebGL fingerprint 17.66 206616.0 8156e02a9f02a0acb5d6963177fe36b7

*one in x browsers have this value
 

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 438
Благодарностей
5 459
Баллы
113
Уточните, пожалуйста, почему когда я делаю в обычном ФФ или хроме тест на этом сайте https://panopticlick.eff.org/ то я получаю уникальность
Hash of canvas fingerprint 6.44 86.74 653c71731c8f5841b192c3eadcf3cdac
Hash of WebGL fingerprint 8.06 267.62 9f9f79a414ddb93ae956153a9d800a02
достаточно низкую, т.е. я втесываюсь в массы.
А когда это открываю в зенке то получаю уникальные значения на 265К пользователей
Hash of canvas fingerprint 17.66 206616.0 2ee257c823cf6e92750ff4da77d2c341
Hash of WebGL fingerprint 17.66 206616.0 8156e02a9f02a0acb5d6963177fe36b7

*one in x browsers have this value
А где уникальность в этом тексте, после точки значение?
 

andrey-ka

Client
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
853
Благодарностей
246
Баллы
43
Жирным выделил и за звездочкой значение написал.
* 1 из 206616 браузеров имеет такое значение (для зенки)
* 1 из 86 браузеров имеет такое значение (для ФФ)
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
Уточните, пожалуйста, CanvasRenderSeed сохраняется в профиле и автоматически загружается в проекте при загрузке профиля?
Быстрее будет опытным путем проверить... должен сохраняться.

Жирным выделил и за звездочкой значение написал.
* 1 из 206616 браузеров имеет такое значение (для зенки)
* 1 из 86 браузеров имеет такое значение (для ФФ)
С этим будем смотреть, разбираться...
 
  • Спасибо
Реакции: Drom и Yuriy Zymlex

andrey-ka

Client
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
853
Благодарностей
246
Баллы
43

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

gmr

Client
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
55
Благодарностей
12
Баллы
8
Нет, не нужно. Таск уже заведен
обратите внимание на работу со шрифтами. значение "system fonts", "hash of canvas fingerprint" и "hash of webgl fingerprint" становится идентичным при манипуляциях со шрифтами(https://panopticlick.eff.org/)


 
Последнее редактирование:

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 438
Благодарностей
5 459
Баллы
113
обратите внимание на работу со шрифтами. значение "system fonts", "hash of canvas fingerprint" и "hash of webgl fingerprint" становится идентичным при манипуляциях со шрифтами


Жесть. Тоже палево нормальное. Сайт где проверяли добавьте в том сообщении.
 

andrey-ka

Client
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
853
Благодарностей
246
Баллы
43

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 480
Благодарностей
5 917
Баллы
113

Mikhail B.

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 438
Благодарностей
5 459
Баллы
113
Пока что не знаем что делать с этим.
Нестандартные значения на сайтах проверки браузера еще не говорят о реальных проблемах.
Канвас хоть разные генерит и на том спасибо. А вот ситуация со Шрифтами крайне плачевная, самое печальное то, что впервые о ней заявлено было 3 года назад и с тех пор ситуация не продвинулась.
https://zennolab.com/discussion/threads/palevo-zp-s-pomoschju-nabora-shriftov.33283/
 

andrey-ka

Client
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
853
Благодарностей
246
Баллы
43
Пока что не знаем что делать с этим.
Нестандартные значения на сайтах проверки браузера еще не говорят о реальных проблемах.
К сожалению, тут не бывает белого и черного, т.е. не может быть явно проблема быть или не быть.
Но одной из важных задач зенно - анонимность, а в нашем случае анонимность - это слиться с толпой. Так вот эти параметры нас сильно выделяют из толпы.
 

Alekseyaz

Client
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
162
Благодарностей
30
Баллы
28
Так что в итоге по webgl эмуляции? Галка стоит, а проверку не проходит, браузер chrome


This browser supports WebGL × False (supported, but disabled in browser settings, or blocked by extensions)
This browser supports WebGL 2 × False (supported, but disabled in browser settings, or blocked by extensions)

файрвокс

This browser supports WebGL ✔ True
This browser supports WebGL 2 × False (supported, but disabled in browser settings, or blocked by extensions)
 

Alekseyaz

Client
Регистрация
20.11.2014
Сообщения
162
Благодарностей
30
Баллы
28
Да тоже самое и у меня под Chrome

This browser supports WebGL × False (supported, but disabled in browser settings, or blocked by extensions)
This browser supports WebGL 2 × False (supported, but disabled in browser settings, or blocked by extensions)

дыры везде, уже подумываю на сферу переползать
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 789
Благодарностей
5 721
Баллы
113

andrey-ka

Client
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
853
Благодарностей
246
Баллы
43
Да тоже самое и у меня под Chrome

This browser supports WebGL × False (supported, but disabled in browser settings, or blocked by extensions)
This browser supports WebGL 2 × False (supported, but disabled in browser settings, or blocked by extensions)

дыры везде, уже подумываю на сферу переползать
Ну ты сравнил х#р с пальцем. Это 2 разных софта, которые решают совсем разные задачи
 

Valandersi

Client
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
1 935
Благодарностей
1 123
Баллы
113

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 789
Благодарностей
5 721
Баллы
113
если там нет автоматизации, зачем ее сравнивать с зенкой ?
это то же самое что зайти на форум сферы и написать там - фууу у сферы все руками надо делать, подумываю переползать на зенку *HAHA*
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)