Хочу хостинг для Зеннопроектов (нет, не хостинг для Зеннопостера)

Nick

Client
Reaction score
827
Вот я любитель покидать кубики на белое полотно, и иногда получается даже неплохая паутинка. Мне нравится, как цветная рамочка бегает по этой паутинке, а внизу бегут забавные строчечки. Я бы хотел, чтобы они бежали круглые сутки!

Но я не хочу искать где-то виндовс-хостинг, проверять требования, ставить туда зенку, лазить туда пальцем через RDP или как его там.

Я хочу веб-интерфейс, через который я загружаю свой шаблон (или зеннобота?) и в веб-интерфейсе могу указать параметры для шаблона, запустить его, увидеть состояние, почитать бегущие строчечки...

Я дико извиняюсь, если это нарушает какие-то правила! Я не со зла! Но если не нарушает, можно мне такое? Как это — нельзя? Почему?

• Thank you
Reactions: 606 and alex1988

backoff

Client
Reaction score
6,593
а вы, батенька, однако извращенец ... ))

zarufakis

Client
Reaction score
1,438
А тема на самом деле очень интересная.
Закинул денжат на баланс, купил количество инстансов и запускай свои глючные шабы по реге/накрутке/парсингу/чеку/... всего и вся.
По моему прекрасная идея.

Nick

Client
Reaction score
827
Прошу вертать тему взад. Туда, где я её размещал.

Mikhail B.

Client
Reaction score
5,476

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Mikhail B. какие-либо сделки.

Прошу вертать тему взад. Туда, где я её размещал.
А вы продаете что-то или купить хотите? Поясните. Тогда сформируйте более понятно коммерческое предложение.

Nick

Client
Reaction score
827
По-моему, из темы вполне понятно. Я собираю коммерческие предложения от тех, кто владеет подходящими для Зенки виндовс-хостингами и имеет там веб-интерфейс для контроля работы зенно-проектов. Хочу, чтобы мне предложили заплатить денег, закинуть куда-то свой проект или своего бота и наблюдает его работу через веб-интерфейс. Чтобы я не общался с виндовс-хостером.

Mikhail B.

Client
Reaction score
5,476