Возможно, часть параметров не стали оформлять в API, чтобы не перегружать операции с элементами. Во всяком случае, судя по поведению в ZP, именно поэтому работа крайне сильно тормозилась в случаях, когда надо получать/проверять параметры сотен или тысяч элементов (т.е., возможно, поэтому для ZD было "облегчение", такое у меня предположение).
А так поддерживаю, набор свойств вроде есть, но довольно скудный и не совсем понятно, как те или иные вещи работают (а что-то как будто работает одним образом в одних приложениях, другим - в других). Но эти мысли тоже с поправкой на то, что я пока изучаю ZD и сравнительно недавно что-то пытаюсь с ним сделать.
Конкретно center_x, center_y, width, height, кстати, получаются из bounds, так что думаю в полноценных их свойствах смысла нет. Можно просто соорудить для себя пару методов расширения и использовать в тех случаях, когда они для чего-то нужны. Пример вычислений:
var matches = Regex.Matches(bounds, @"\[(\d+),(\d+)\]");
if (matches.Count == 2)
{
// Координаты "углов" элемента
int x1 = int.Parse(matches[0].Groups[1].Value);
int y1 = int.Parse(matches[0].Groups[2].Value);
int x2 = int.Parse(matches[1].Groups[1].Value);
int y2 = int.Parse(matches[1].Groups[2].Value);
// Ширина и высота
int width = x2 - x1;
int height = y2 - y1;
project.SendInfoToLog("width: " + width);
project.SendInfoToLog("height: " + height);
// Центры по x и y
int center_x = width / 2 + x1;
int center_y = height / 2 + y1;
project.SendInfoToLog("center_x: " + center_x);
project.SendInfoToLog("center_y: " + center_y);
}