ZDE рандом свайпа

t79

Client
Регистрация
29.04.2024
Сообщения
237
Благодарностей
124
Баллы
43
Было бы очень хорошо, чтобы при изогнутым спайпом можно было бы задать радиус От и До или смещение аналогично, одинаковые они все получаются, слишком одинаковые, а через запись и в С - они уж очень тормознутые получатся((((( да и фиг нагенеришь пальцы профилям так в масс(


спасибо

122898
 
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
642
Благодарностей
198
Баллы
43

t79

Client
Регистрация
29.04.2024
Сообщения
237
Благодарностей
124
Баллы
43
да да да - это как раз через запись С
3 дня крутил эту запись
есть 2 проблемы

1) работает только в ПМ по сути - если бы был какой то внешний аплет - то можно было бы заказать на биржах выполнение (кстати это была бы ультимативная фича), но под масс акк (вот прям сейчас у меня в очереди 10к профилей, это хотя бы 500 записей надо - сам ненарисуешься) увы (

2) я пробовал отрандомить записи уже итоговые - лично в моем исполнении - получилось Очень плохо

само по себе функция то отличная, но как я говорю, не под промышленную работу, ну или у меня руки кривы ))


Я пробовал вообще ход конем сделать, у меня сайт на 4000 уников живых в день, удалось сожрать вебвизор записи этих самых свайпов, но через побери, не вышло это все перенести из видео на С кубик с цифрами (((

воть)
 
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
642
Благодарностей
198
Баллы
43
да да да - это как раз через запись С
3 дня крутил эту запись
есть 2 проблемы

1) работает только в ПМ по сути - если бы был какой то внешний аплет - то можно было бы заказать на биржах выполнение (кстати это была бы ультимативная фича), но под масс акк (вот прям сейчас у меня в очереди 10к профилей, это хотя бы 500 записей надо - сам ненарисуешься) увы (

2) я пробовал отрандомить записи уже итоговые - лично в моем исполнении - получилось Очень плохо

само по себе функция то отличная, но как я говорю, не под промышленную работу, ну или у меня руки кривы ))


Я пробовал вообще ход конем сделать, у меня сайт на 4000 уников живых в день, удалось сожрать вебвизор записи этих самых свайпов, но через побери, не вышло это все перенести из видео на С кубик с цифрами (((

воть)
1) Работает и там и там (можно записывать с самого телефона), запись одного свайпа занимает около 10 секунд = 360 уникальных свайпа за час
2) Попробуй выкупить у форумчан, по любому уже есть крупные заготовки
 

t79

Client
Регистрация
29.04.2024
Сообщения
237
Благодарностей
124
Баллы
43
++

попробую, спасибо
 

usboff

Client
Регистрация
25.08.2021
Сообщения
89
Благодарностей
49
Баллы
18
Прикладываю мои заготовки для решения данной задачи. В проекте использовать примерно так:

C#:
Random rnd = new Random();
Swyper.TwoDotSwype.LowToTop(rnd.Next(150,250), project, instance); // Свайп снизу вверх
Swyper.TwoDotSwype.TopToLow(rnd.Next(150,250), project, instance); // Свайп сверху вниз

C#:
namespace Swyper {

  public class TwoDotSwype

  {

    public static void LowToTop(int speed, IZennoPosterProjectModel project, Instance instance) {

      var droid = instance.DroidInstance;

      Random rnd = new Random();

      int stock_screen_height = Int32.Parse(project.Variables["stock_screen_height"].Value);

      int stock_screen_width = Int32.Parse(project.Variables["stock_screen_width"].Value);

      int xStart = stock_screen_width - (stock_screen_width / 3) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 2);

      int yStart = stock_screen_height - (stock_screen_height / 4) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 10) - 220;

      int yFinish = stock_screen_height - (stock_screen_height / 2) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 8);

      int xFinish = stock_screen_width - (stock_screen_width / 3) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 2);

      //project.SendInfoToLog("Старт ширина/высота: "+xStart+"/"+yStart+ " | Стоп ширина/высота: "+xFinish+"/"+yFinish);

      droid.Input.SwipeCurved(xStart, yStart, xFinish, yFinish, speed);

    }

    public static void TopToLow(int speed, IZennoPosterProjectModel project, Instance instance) {

      var droid = instance.DroidInstance;

      Random rnd = new Random();

      int stock_screen_height = Int32.Parse(project.Variables["stock_screen_height"].Value);

      int stock_screen_width = Int32.Parse(project.Variables["stock_screen_width"].Value);

      int xStart = stock_screen_width - (stock_screen_width / 3) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 2);

      int yStart = stock_screen_height - (stock_screen_height / 4) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 10);

      int xFinish = stock_screen_width - (stock_screen_width / 3) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 2);

      int yFinish = stock_screen_height - (stock_screen_height / 2) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 10);

      //project.SendInfoToLog("Старт ширина/высота: "+xFinish+"/"+yFinish+ " | Стоп ширина/высота: "+xStart+"/"+finish_stock_screen_height_minus_percent);

      droid.Input.SwipeCurved(xFinish, yFinish, xStart, yStart, speed); //Старт ширина/высота. Стоп ширина/высота.

    }

  }

}
 
  • Спасибо
Реакции: volody00

Sherminator

Client
Регистрация
10.09.2021
Сообщения
1 261
Благодарностей
679
Баллы
113
Прикладываю мои заготовки для решения данной задачи. В проекте использовать примерно так:

C#:
Random rnd = new Random();
Swyper.TwoDotSwype.LowToTop(rnd.Next(150,250), project, instance); // Свайп снизу вверх
Swyper.TwoDotSwype.TopToLow(rnd.Next(150,250), project, instance); // Свайп сверху вниз

C#:
namespace Swyper {

  public class TwoDotSwype

  {

    public static void LowToTop(int speed, IZennoPosterProjectModel project, Instance instance) {

      var droid = instance.DroidInstance;

      Random rnd = new Random();

      int stock_screen_height = Int32.Parse(project.Variables["stock_screen_height"].Value);

      int stock_screen_width = Int32.Parse(project.Variables["stock_screen_width"].Value);

      int xStart = stock_screen_width - (stock_screen_width / 3) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 2);

      int yStart = stock_screen_height - (stock_screen_height / 4) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 10) - 220;

      int yFinish = stock_screen_height - (stock_screen_height / 2) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 8);

      int xFinish = stock_screen_width - (stock_screen_width / 3) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 2);

      //project.SendInfoToLog("Старт ширина/высота: "+xStart+"/"+yStart+ " | Стоп ширина/высота: "+xFinish+"/"+yFinish);

      droid.Input.SwipeCurved(xStart, yStart, xFinish, yFinish, speed);

    }

    public static void TopToLow(int speed, IZennoPosterProjectModel project, Instance instance) {

      var droid = instance.DroidInstance;

      Random rnd = new Random();

      int stock_screen_height = Int32.Parse(project.Variables["stock_screen_height"].Value);

      int stock_screen_width = Int32.Parse(project.Variables["stock_screen_width"].Value);

      int xStart = stock_screen_width - (stock_screen_width / 3) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 2);

      int yStart = stock_screen_height - (stock_screen_height / 4) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 10);

      int xFinish = stock_screen_width - (stock_screen_width / 3) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 2);

      int yFinish = stock_screen_height - (stock_screen_height / 2) - rnd.Next(1, stock_screen_width / 10);

      //project.SendInfoToLog("Старт ширина/высота: "+xFinish+"/"+yFinish+ " | Стоп ширина/высота: "+xStart+"/"+finish_stock_screen_height_minus_percent);

      droid.Input.SwipeCurved(xFinish, yFinish, xStart, yStart, speed); //Старт ширина/высота. Стоп ширина/высота.

    }

  }

}
Линии получается вот так выглядят ?
 

usboff

Client
Регистрация
25.08.2021
Сообщения
89
Благодарностей
49
Баллы
18
  • Спасибо
Реакции: Sherminator

usboff

Client
Регистрация
25.08.2021
Сообщения
89
Благодарностей
49
Баллы
18
Пример 4 выполнений LowToTop();
122901

По сути поигравшись параметрами деления в заготовке можно подобрать необходимый стиль свайпов и они будут условно рандомные.
 
  • Спасибо
Реакции: t79

t79

Client
Регистрация
29.04.2024
Сообщения
237
Благодарностей
124
Баллы
43
круто, спасибо господа, попробуем что то из этого взять
 
  • Спасибо
Реакции: usboff

t79

Client
Регистрация
29.04.2024
Сообщения
237
Благодарностей
124
Баллы
43
короче все это не то, сравниваю с реальными спайпами, не похоже, проще наверное аплет на сайте сделать и выполнение заказать на биржах или тг игру типа хомяка . и так собрать библиотеку
 

Sherminator

Client
Регистрация
10.09.2021
Сообщения
1 261
Благодарностей
679
Баллы
113
короче все это не то, сравниваю с реальными спайпами, не похоже, проще наверное аплет на сайте сделать и выполнение заказать на биржах или тг игру типа хомяка . и так собрать библиотеку
Я себе вот такие сделал и успокоился, эт под правый большой палец через генерацию json для эмуляции своих свайпов
122928
 
  • Спасибо
Реакции: Kiriller и t79

t79

Client
Регистрация
29.04.2024
Сообщения
237
Благодарностей
124
Баллы
43
хорошая реализация, но мы с коллегами сейчас посовещались - решили все же библиотеку из реальных собирать через приложение, ихмо в перспективе года -двух, продвинутые ребята все палить генерацию научатся уже. мы кстати также библиотеку build.pro собирали, через приложения
 
  • Спасибо
Реакции: Sherminator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
642
Благодарностей
198
Баллы
43
Все что вышеуказанное это математически правильные линии.......
А вы вот попробуйте сделать 2 одинаковых свайпа? :ah:
Мое видение это 1000 и более свайпов вниз без ускорения, 1000 и более свайпов вниз с ускорением, более свайпов наверх без ускорения, 1000 и более свайпов наверх с ускорением, думаю еще свайпов можно накидать по типу немного вниз и опять на верх и тд.
На сбор всего этого уходит около 2 дней:ah:
 

usboff

Client
Регистрация
25.08.2021
Сообщения
89
Благодарностей
49
Баллы
18
Тут ещё стоит учитывать что свайпы с ускорением могут пролистать некий элемент, который мы ищем. В моей реализации средняя скорость свайпа равна 1 развороту экрана. То есть если нужно свайпать рандомно криво-косо, в этом вообще нет проблемы, а вот свайпать как человек по рандомным координатам старта/финиша дабы найти элемент - в этом трудность.
 

t79

Client
Регистрация
29.04.2024
Сообщения
237
Благодарностей
124
Баллы
43
Тут ещё стоит учитывать что свайпы с ускорением могут пролистать некий элемент, который мы ищем. В моей реализации средняя скорость свайпа равна 1 развороту экрана. То есть если нужно свайпать рандомно криво-косо, в этом вообще нет проблемы, а вот свайпать как человек по рандомным координатам старта/финиша дабы найти элемент - в этом трудность.
именно, еще женский пол в 30% используют указательный палец и центр экрана))))))

еще есть свайпы выхода, когда сворачиваю браузер или уходят на другое приложение не кнопкой хоум

короче мы собирать будем реальные, такие профиля паттерны фиг просчитаешь((((
 
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
642
Благодарностей
198
Баллы
43
именно, еще женский пол в 30% используют указательный палец и центр экрана))))))

еще есть свайпы выхода, когда сворачиваю браузер или уходят на другое приложение не кнопкой хоум

короче мы собирать будем реальные, такие профиля паттерны фиг просчитаешь((((
Качество = долго и дорого
 

t79

Client
Регистрация
29.04.2024
Сообщения
237
Благодарностей
124
Баллы
43

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)