- Регистрация
- 22.01.2019
- Сообщения
- 1 570
- Благодарностей
- 3 794
- Баллы
- 113
Создание виртуальной машины
Добавлена возможность создания виртуальной машины из действия Android → Действия с виртуальной машиной → Создать. Чтобы сразу продолжить работу с новой ВМ, вы можете положить в переменную её индекс или название.
Клонирование виртуальной машины
С помощью нового действия вы сможете клонировать (копировать) виртуальные машины со всеми данными. Для этого необходимо выбрать подходящую ВМ с помощью действия Android → Действия с виртуальной машиной → Выбрать. Учтите, что ВМ должна быть остановлена.
Функция клонирования расположена в контекстном меню проекта Android → Действия с виртуальной машиной → Клонировать.
Функция клонирования расположена в контекстном меню проекта Android → Действия с виртуальной машиной → Клонировать.
Импортирование виртуальной машины
Добавлена возможность импортирования виртуальной машины формата .ova в MEmu. Файл «.ova» (Open Virtual Appliance) – это универсальный файл хранения данных виртуальной машины, который можно использовать в различных программах для виртуализации операционных систем.
Функция импортирования расположена в контекстном меню проекта Android → Действия с виртуальной машиной → Импортировать.
Функция импортирования расположена в контекстном меню проекта Android → Действия с виртуальной машиной → Импортировать.
Извлечение структуры элементов экрана в виде XML
Появилась возможность извлечения всей структуры XML в переменную проекта. Данная функция будет полезна при парсинге данных из приложений.
Для обработки XML документа воспользуйтесь действием Данные → Обработка JSON/XML.
Для обработки XML документа воспользуйтесь действием Данные → Обработка JSON/XML.
Вывод структуры дерева элементов в несжатом виде
XML структура дерева элементов теперь выводится в более подробном формате, чем прежде. Что позволяет увидеть новые уровни при работе с элементами.
Автоматическое обновление дерева элементов
В окне «Дерево элементов» появился переключатель, отвечающий за автоматическое обновление элементов на экрана.
Путь к директории MEmu в виде макроса
В переменные окружения добавлен новый макрос
{-Environment.EmulatorDirectory-}
, который содержит путь к директории MEmu. Это будет полезно при запуске команд через memuc.exe, чтобы он работал на всех компьютерах корректно, независимо от расположения программы. Особенно актуально при передаче шаблонов другим пользователям.Добавлено ожидание в действиях работы над элементами
В экшены «Выполнить событие», «Установка значения» и «Взятия значения» добавлена возможность установки ожидания перед выполнением. Функция расположена в свойствах действия, на вкладке «Дополнительно».
Обновлен ярлык ProjectMaker
Сделали иконку приложения ProjecMaker for ZennoDroid отличной от ProjectMaker for ZennoPoster.
Весь список изменений 2.1
Добавлено:
+ Добавлено действие создание виртуальной машины с возможностью получения индекса или названия после выполнения
+ Добавлено действие клонировании виртуальной машины с возможностью получения индекса или названия после выполнения
+ Добавлено действие импортирование виртуальной машины формата .ovo с возможностью получения индекса или названия после выполнения
+ Извлечение структуры элементов экрана в виде XML строки
+ Добавлен переключатель для автоматического обновления дерева элементов при клике
+ Макрос переменной окружения для пути к директории MEmu {-Environment.EmulatorDirectory-}
+ Добавлена опция ожидания в экшенах установки, взятия значения и выполнения события
+ Обновлен ярлык для ProjectMaker
Исправлено:
• Исправлен некорректный захват изображения при старте ВМ
• Исправлено поведение, когда неправильно определялись координаты клика по картинке при включенном масштабировании в Windows 7
• Исправлена ситуация, когда вместо окна эмулятор отображалась тонкая вертикальная линия
Последнее редактирование модератором: