ZennoPoster как точка отсчета к большим изменениям!

serjik777

Client
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
27
Благодарностей
38
Баллы
13

Мое знакомство с зеннопостером уходит своими корнями в 2010 год. Каким-то супер-разрабом на зенке я не стал, да и не стремился, почти все мои идеи удавалось реализовать самому. Иногда я покупал что-то рабочее, иногда на конкурсе шаблонов попадался кокой-то бриллиант, как и в случае с тем, что будет описан ниже, два раза терял акк от почты, приходилось покупать новую Lite-лицензию, в 2016 году перешел на Pro.

Мой кейс будет чем-то похож на “истории успеха”, которые так популярны среди всяких “гуру”, но так как я никому ничего не продаю и ни к чему не склоняю, то, скорее всего, говорю правду! Хочу обратить ваше внимание, колеги, на причинно-следственные связи, а не на кубики и сниппеты!

К слову обо мне: 12 лет, как переехал в Европу на ПМЖ, работаю инженером при универе на кафедре электроники (короче, “развлекаемся” на гранты от Евросоюза). Зовут меня Сергей, более-менее владею парочкой языков, немножко пишу код в основном асемблер/С, чуть питона и толику С#, в свободное от работы время занимаюсь ковырянием в электронике/механике/аrduino и т.п. на этом, пожалуй, и все из био.